В обсуждении [0.24.2]

  1. Оффлайн

    1387681843

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    [quote=r0n1
    Сообщение отредактировал 0 1 января 1970 - 03:36

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    1 января 1970 - 03:36 / #1
  2. Оффлайн

    Kerbonavt_ALEX

    Посетители

    Сообщений: 12

    Я понимаю что только вышла версия Kerbal Space Program 0.23, но все же интересно что нас ждёт дальше, какие нововведения будут и т.п... И тут у меня вопрос кто то знает или слышал, или читал, что будет в Kerbal Space Program 0.24 версии? Ну кроме оптимизации...
    Сообщение отредактировал TonyKLZ 27 июля 2014 - 17:36
    20 декабря 2013 - 19:57 / #2
  3. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Kerbonavt_ALEX,новые планеты новый графический движок, многопоточность, процедурно генерируемый ландшафт...
    [attachment=5155]

    [attachment=5156]

    Скрины
    Видео

    20 декабря 2013 - 22:01 / #3
  4. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Georgy496,

    Сообщение отредактировал Fidel 20 декабря 2013 - 22:18
    20 декабря 2013 - 22:17 / #4
  5. Оффлайн

    Kerbonavt_ALEX

    Посетители

    Сообщений: 12

    Fidel, немножко перестарался
    Сообщение отредактировал Kerbonavt_ALEX 20 декабря 2013 - 23:15
    20 декабря 2013 - 23:12 / #5
  6. Оффлайн

    Friendly_Atom

    Посетители

    Сообщений: 62

    Georgy496, Серьезно? Это будет в 0.24?
    21 декабря 2013 - 00:26 / #6
  7. Оффлайн

    Kerbonavt_ALEX

    Посетители

    Сообщений: 12

    Friendly_Atom, Не факт, это просто написано на вики, о будущих нововведениях
    21 декабря 2013 - 00:43 / #7
  8. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    пока в КСП не будет экскаватора или чего подобного что позволит изменять ландшафт (хотя бы его выравнивать под площадки) планеты и спутники так и будут одноразовыми скучными целями, ну слетал, ну высадился,(кетан и тот не сток) а далее то что?
    Времена когда вылететь в космос была сама цель прошли. уже китайские зайцы по луне ездят, а создатели КСП как замерзли на уровне 70-х годов так там и прозябают.
    все интересное и новое (не фантастика, а реально сегодня существующее не сток а моды) есть вокруг только не в стоке.(манипуляторы, буры, картографирование и тд и тп)
    космос уже не политика все его воспринимают по коммерчески, чего изобретать велосипед и делать против ветра не понятно, есть реальные существующие космические программы как осуществленные так и проектные.
    Есть исследования космоса, реальные приборы и датчики чего изобретать велосипед мексиканский не понятно?
    Типа во всем мире космос такой с такими проблемами и задачами, а наш мексиканский космос такой особый.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    21 декабря 2013 - 05:33 / #8
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    WovKino писал:
    Времена когда вылететь в космос была сама цель прошли. уже китайские зайцы по луне ездят, а создатели КСП как замерзли на уровне 70-х годов так там и прозябают.
    все интересное и новое (не фантастика, а реально сегодня существующее не сток а моды) есть вокруг только не в стоке.(манипуляторы, буры, картографирование и тд и тп)
    космос уже не политика все его воспринимают по коммерчески, чего изобретать велосипед и делать против ветра не понятно, есть реальные существующие космические программы как осуществленные так и проектные.
    Есть исследования космоса, реальные приборы и датчики чего изобретать велосипед мексиканский не понятно?
    Типа во всем мире космос такой с такими проблемами и задачами, а наш мексиканский космос такой особый.

    М.б., разработчикам нравится именно космос 70-х? С первопроходцами, романтикой и верой в яблони на Марсе? А не механический карьер по добыванию денег из инвесторов?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 декабря 2013 - 05:56 / #9
  10. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    WovKino писал: Времена когда вылететь в космос была сама цель прошли. уже китайские зайцы по луне ездят, а создатели КСП как замерзли на уровне 70-х годов так там и прозябают..
    FeeL писал:

    FeeL
    М.б., разработчикам нравится именно космос 70-х? С первопроходцами, романтикой и верой в яблони на Марсе? А не механический карьер по добыванию денег из инвесторов?


    не знаю что им нравится, только факт на лице.
    Когда вы осваиваете что то новое, то сперва его изучаете со всех сторон , потом анализируйте, потом оптимируете , потом принимаете решение по выбору лучшего варианта, и тп и тд.
    Освоение космоса шло, идет и будет иди таки вариантом.
    Программы луна, Венера, Аполлон, Союз, и сотни других есть готовые.
    А в КСП все идет своим особым мексиканским путем в соответствии с достижениями Мексики в исследовании космического пространства.
    КСП вроде не стрелялка-пулялка, вроде не леталка , вроде не стратегия, а что? Такое впечатление складывается смотря по развитию версий что разработчики сами не знают чего хотят на выходе в конце получить.
    КСП может просто в один день накрыться лунным тазом, когда какая нибудь мощная фирма узреет ее потенциал и выпустит что то подобное, но с четкой концепцией - космический симулятор исследования и освоения пространства.
    со всеми плюшками которые в КСП размазаны по посторонним модам.
    Останутся естественно фанаты КСП как есть фанаты гейм-боя или тетриса. Но пить боржоми будет поздно.
    хоть в 23 "науку" добавили (именно в "" )
    или надо хоть по системе "тик-так" развивать как весь мир делает , а то как новая версия так новый набор новых багов добавляется к 2 новым деталям вот сидишь и думаешь лучше старое со старыми проблемами или новое с новыми.
    Сообщение отредактировал WovKino 21 декабря 2013 - 19:13

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    21 декабря 2013 - 06:29 / #10
  11. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    ксп это конструктор, с возможностью какбы полетать :)

    "космический симулятор исследования и освоения пространства." ни одна мощная фирма в рамках игростроя выпускать не будет, кто его покупать то будет?:)
    Сообщение отредактировал r0n1 21 декабря 2013 - 11:25
    21 декабря 2013 - 11:22 / #11
  12. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Дано читал что:
    1) Переход на др. физ движок никогда не будет
    2) Тероформинга планет тоже никогда не будет
    3) В проекте ещё куча новых планет астероидов , полей астероидов , то что есть сейчас - это даже не половина
    4) Сделают свой стоковый кетан-мод , кетан- не кетан но добыча каких-либо ресурсов точно будет
    5) Ещё в 0.22 планировалась сделать комерческую систему , все запчасти будут стоить денег и деньги надо будет как-то добывать
    6) Ещё куча визуальных мулек как облака, погодные услвовия - которые чисто для красоты

    Вот всё что помню , по крайней мере обещали , может быть сей-час другие обещания

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    21 декабря 2013 - 11:22 / #12
  13. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    FeeL писал:
    М.б., разработчикам нравится именно космос 70-х? С первопроходцами, романтикой и верой в яблони на Марсе? А не механический карьер по добыванию денег из инвесторов?

    у разработчиков сюда по тому что я вижу не очень хватает квалификации на все хотелки, но они растут и это хорошо :)
    Сообщение отредактировал r0n1 21 декабря 2013 - 11:28
    21 декабря 2013 - 11:28 / #13
  14. Оффлайн

    Lendart

    Посетители

    Сообщений: 199

    Mistor, я лишь надеюсь, что предел по оптимизации движка находится ещё очень-очень далеко...
    21 декабря 2013 - 14:18 / #14
  15. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    Lendart, С их подходом - это предел. Сейчас оптимизация идет за счет сокращения отрисовки/обрабатываемых вещей, что приводит сами знаете к чему.
    21 декабря 2013 - 17:35 / #15
  16. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    r0n1 писал:
    ксп это конструктор, с возможностью какбы полетать :)

    "космический симулятор исследования и освоения пространства." ни одна мощная фирма в рамках игростроя выпускать не будет, кто его покупать то будет?:)


    все зависит от того как будет сделано и через какое место.
    Возьмите пример ANNO сколько лет она развивалась и дошла до совершенства графики и тупика фантазии разработчиков которые кунулись делать АNNO 2070 и зарвавшись на лаврах прошлых разработчиков вообще ввели трех разовую активацию даже официально купленной копии (три раза установил игру при смене чего то в компе и кирдык деньгам привет от Ubisoft ).

    симулятор освоения космического пространства может быть таким же бесконечным таким же интересным и таким же не известным как и реальный космос. только не надо изобретать велосипед, надо пользоваться тем что сделали другие которые поумнее были и воплощали в реале и металле .
    Посмотрите трезвым взглядом на сток.
    Что он имеет общего с реалом кроме Саупитника (назвать Спутник им видать религия не позволяет) и пары кабин америкосов.
    Невольно сразу вопрос про Союзовскую кабину возникает. а если подсчитать сколько было запусков Восходов и Союзов по сравнению с шатлами ,то вообще попахивает или не знанием или политикой.
    В Бостоне в музеи астронавтики (не помню как он назывался) помнится подошел к огромной фотографии с надписью первый астронавт планеты Алан Шепард. а рядом в уголке маленькая фотография Гагарина с мелкой надписью первый космонавт СССР.
    И группы школьников стоят и слушают рассказ экскурсовода которая видать даже не знает разницу между суборбитальным и орбитальным полетом.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    21 декабря 2013 - 19:48 / #16
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Но любим мы КСП не за совпадение с реалом. А за попадание в застрявшие где-то в глубине сознания архетипы - "Маленький принц", "Незнайка на Луне", "Аэлита" хотя бы. Буржуи наверняка что-то свое могут тоже в пример привести. Маленькая, достижимая вселенная, ракета, собранная в сарае - что может быть прекраснее?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 декабря 2013 - 21:32 / #17
  18. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Даже не знаю к кому примкнуть... WovKino, ты слишком много хочешь из IRL перенести сюда. Разрабы делают то, что хотят, их право. Хотя действительно, они сами не понимают чего хотят. Но, кто мешает строить базы? Осуществлять мегапроекты (твои станции, к примеру, явно не из 70х)? Функционал из модов они потихоньку добавляют в игру, хоть и медленно, а мододелов берут к себе. Но лично мне нравится система модов. Не думаю, что всем понравится система СЖО и прочий хардкор в стоке. Хотя многие моды реально не мешало бы добавить в сток. Просто связаться с мододелам, предложить добавить его изделие в сток с указанием его авторства. Манипуляторы, измерители дельты и еще кучу всего, что просто расширяет простор для творчества. Того, что сейчас есть в КСП очень мало. Еще реально не хватает КСП нормальной технической базы. А как бы хотелось видеть игру похожей на Space Engine! То же количество деталей упирается в движок (а еще разрабам лень переделывать сортировку деталей, но есть мод). Кому-то нравится высадился - воткнул флаг - улетел. Кому-то - упал - очнулся - колония. Кому-то - реальная аэродинамика, перегрев, воздух/еда/вода/отходы, ПКС 7.9 км/с и прочая близость к ИРЛ. Разрабам - вариант один на деталях из сарая. Мне - техностиль Б9/KW Rocketry всякие колонии и прочие большие проекты. WovKino - реальные проекты.
    Всем не угодишь и разрабы это понимают, делая базу, а мододелы расширяют. Хотя база могла быть по-интереснее и по-красивее. И да, не стоит забывать о том, что это только 0.23. Кто знает, что еще сделают разрабы.
    Сообщение отредактировал Georgy496 21 декабря 2013 - 23:26

    Скрины
    Видео

    21 декабря 2013 - 23:25 / #18
  19. Оффлайн

    Kerbonavt_ALEX

    Посетители

    Сообщений: 12

    Жалко что движок не может осуществить взаимодействие гравитации нескольких тел сразу Так накидать станции заправки в точках Лагранжа, и радоваться
    22 декабря 2013 - 01:51 / #19
  20. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Kerbonavt_ALEX, Я не понимаю в чем исключительная особенность этих точек? Ведь они тоже двигаются причем тоже по круговой траектории.

    3-х местный самолет "Коротыш"

    22 декабря 2013 - 03:33 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7835
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24820
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1601
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207945
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1900
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt