Я фигею, дорогая SQUADaция (или снова об одноинтейковых аэроспейспланах)

  1. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Dark_san писал: Кстати, а до какой высоты будет работать двигатель по схеме 1 врд и 2 интейка?
    Sifno писал:
    Dark_san,
    1. Если атмсоферу, то все-равно подробнее.
    У ВРД сократили запросы на объем потребляемого воздуха.
    Sifno писал:
    2. А ссылку можно на презентационное сообщение?
    "Презентационное" вместе со всей темой и форумом удалили ещё весной. Но ты его и тогда мог запомнить, ты же "в ответ" построил FTL6 на 7 ВРД и 70 интейков, "тоже ни единого куска скотча".
    Мы ещё на Лэйт летали, практически в один день. (но тогда А-МЕГА была ещё неядерной, с аэроспайками)
    В общем - просто неплохой пример того, какой аэроспейсплан можно построить без применения стяжек. Эталоном оно быть никак не может, с этой малой жёсткостью взлёт там вообще не сахар.
    Но в варианте с лэндером может слетать с возвратом на любое почти небесное тело KSP, за исключением Джула и Евы. И Кербола, само собой. :)

    TonyKLZ писал:
    Тему надо было назвать "...или снова об одноВРДшных аэроспейспланах".
    Почему же одноВРДшных?
    Одноинтейковых, в этом и особенность.

    FeeL писал:
    Километров до 40. Но на малой тяге.
    Низковато. Тут на 1й странице я приводил пример работы до 46 км в варианте 1 1.
    Думаю, 1 2 может и до 50 км дотянуть, если не выше. Но это проверять надо, есть у меня подозрение, что результат не всегда будет однозначным... Но мне сегодня уже нет возможности, "выпадаю" из KSP минимум на неделю.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 30 декабря 2013 - 15:57
    30 декабря 2013 - 16:03 / #21
  2. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    AeroSpacer, Угу, вспомнил, название просто не помнил.

    AeroSpacer писал:
    У ВРД сократили запросы на объем потребляемого воздуха.

    Только что залез в конфиги старых и новой версии. Запросы по воздуху там без изменения.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    30 декабря 2013 - 17:33 / #22
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Тщательно все обдумав, пришел к выводу, что стало кошернее, чем раньше. Ведь в самом деле - коль скоро турбоджет настолько высокотехнологичная фигня, что может работать на скорости свыше двух километров в секунду, то обеспечивается это не пятиметровым раструбом воздухозаборника, а конструкцией движка. Снова напоминаю, что заборники скоростных высотных самолетов ничуть не больше заборников маловысотных. Скорее наоборот - сравните узенькие щелочки вокруг центрального тела у SR-71 и здоровенное горло у какого нибудь А-380. Так что не в интейках должно быть дело, а в том, обеспечит ли конструкция крафта разгон до таких скоростей.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 декабря 2013 - 23:10 / #23
  4. Оффлайн

    Galaktictaft

    Посетители

    Сообщений: 79

    Не понимаю я ионников:работают не бесконечно с ТАКИМ трастом...

    Я придюнился раньше,чем примунился.
    Не спрашивайте,почему.

    18 февраля 2014 - 23:59 / #24
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    AeroSpacer писал:
    Это же не то что на Минмус и назад, с запасом, это даже...
    Потому, что гребаные кнопки имбовые!!!!!!!!!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    19 февраля 2014 - 01:12 / #25
  6. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    AeroSpacer писал: Это же не то что на Минмус и назад, с запасом, это даже...
    Bradley_ писал: Потому, что гребаные кнопки имбовые!!!!!!!!!
    Речь не об этом, можно было бы и на 909 похожего добиться, у них УИ аж на 40 секунд больше. Я про то вообще, что теперь и интейки стали имбовыми, правда как-то довольно хитро...
    Что же касается имбовости кнопок - то это только для очень лёгких крафтов, из-за его низкой массы. Для рекордных аэрокосмолётов, у которых очень большая сухая масса, они просто неплохой движок. Но у LVT-30/45 или LV-909, да и у аэроспайков УИ повыше.
    19 февраля 2014 - 03:14 / #26

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt