Dark_san писал: Кстати, а до какой высоты будет работать двигатель по схеме 1 врд и 2 интейка?
Sifno писал:
Dark_san,
1. Если атмсоферу, то все-равно подробнее.
У ВРД сократили запросы на объем потребляемого воздуха.
Sifno писал:
2. А ссылку можно на презентационное сообщение?
"Презентационное" вместе со всей темой и форумом удалили ещё весной. Но ты его и тогда мог запомнить, ты же "в ответ" построил FTL6 на 7 ВРД и 70 интейков, "
тоже ни единого куска скотча".
Мы ещё на Лэйт летали, практически в один день. (но тогда А-МЕГА была ещё неядерной, с аэроспайками)
В общем - просто неплохой пример того, какой аэроспейсплан можно построить без применения стяжек. Эталоном оно быть никак не может, с этой малой жёсткостью взлёт там вообще не сахар.
Но в варианте с лэндером может слетать с возвратом на любое почти небесное тело KSP, за исключением Джула и Евы. И Кербола, само собой. :)
TonyKLZ писал:
Тему надо было назвать "...или снова об одноВРДшных аэроспейспланах".
Почему же одноВРДшных?
Одно
интейковых, в этом и особенность.
FeeL писал:
Километров до 40. Но на малой тяге.
Низковато. Тут на 1й странице я приводил пример работы до 46 км в варианте 1 1.
Думаю, 1 2 может и до 50 км дотянуть, если не выше. Но это проверять надо, есть у меня подозрение, что результат не всегда будет однозначным... Но мне сегодня уже нет возможности, "выпадаю" из KSP минимум на неделю.
Сообщение отредактировал 30 декабря 2013 - 15:57