Remote Tech 2

  1. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    konstantinua00, Че мелочиться начинай уже сразу с BTSM http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/61632-0-25-Better-Than-Starting-Manned-Career-Mode-Redefined-(v1-643-Oct-8th)
    2 ноября 2014 - 20:42 / #121
  2. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    max_bma, мне не понравилась система науки, песочница мне больше по душе

    Из сотни деталей, предложенных различными компаниями, инженерам (из-за их любви ко всему большому и мощному и ограничению в ресурсах) понравился гигантский твердотопливный ускоритель.
    поставив на шарообразный спутник всенаправленные антенны первых трех типов для экспериментов, и батарейки для питания, рабочие взграмоздили эту конструкцию на гигантский ускоритель
    взлет прошел превосходно! аппарат вышел из атмосферы и по показаниям наблюдательных постов и вычислениям компьютера должен был отойти на 400 км от Кербина!
    Все страшно радовались, что эта махина вылетела из атмосферы, и радовались, что оно вылетело на край действия первой антенны - дополнительные эксперименты

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    3 ноября 2014 - 01:04 / #122
  3. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Следующий запуск был произведен сразу же, как первая ракета вышла из атмосферы - первая двухступенчатая!
    Все то же самое, но под первым ТТУ стоит декаплер и второй ТТУ

    был произведен первый запуск - аппарат пошел по гиперболе на выход из СОИ Кербина
    сразу же после выхода этой ракеты из атмосферы произведен второй, но на этот раз командный центр решил, что пора начинать проверять антенны кораблей не только на отдачу, но и на прием. второй двухступенчатой ракете сказали после отделения первого бустера наклонятся набок, на восток. Мощности гироскопов не хватило на преодоление атмосферной стабилизации. Данный аппарат тоже идет по траектории выхода из СОИ Кербина

    Получилось вот что:
    [attachment=13207]


    Все эти ракеты были недорогими, поэтому монарх Когогондии великодушно разрешил эти запуски провести в один день.
    Через пару часов 1-я ракета упала по ту сторону гор
    [attachment=13208]

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    3 ноября 2014 - 02:41 / #123
  4. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Следующая цель была ясна - "хоть какая-нибудь орбита"

    Ракета была выпущена еще когда 1-я ракета еще была на полпути назад к поверхности.
    Дизайн особо и не меняли. Действовали по правилу "меньше изменений - меньше проблем". Поэтому единственное изменение было попыткой исправить проблему слишком малой управляемости - сразу под спутник был поставлен модуль АСАС.

    К сожалению, из-за оплошности рабочих в фотоаппараты не была вставлена пленка, поэтому фотоматериалов с этого полета нет.
    Взлет происходил нормально, поворачивать было намного легче так же из-за меньшей скорости (которая, в свою очередь, проявилась из-за добавочной массы).
    Но ТТУ прекратил работать на высоте 50 км, после выхода из атмосферы расчеты показали апоцентр в 5000км! Но что более важно: Перицентр на 40 км выше поверхности!

    Весь центр радовался, поднимал инженеров. Про первый перицентр выше поверхности передали по радио, радость охватила всю Когогондию.
    Но великий монарх не повелся: "перицентр в атмосфере - еще не орбита!".

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    6 ноября 2014 - 17:42 / #124
  5. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Никто прокомментировать не хочет?
    я тут стараюсь, пытаюсь небольшой "глубокий смысл" вставить...
    Сообщение отредактировал konstantinua00 6 ноября 2014 - 20:52

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    6 ноября 2014 - 20:31 / #125
  6. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    konstantinua00, что ж глубокого? Разве что монарх, разбирающийся в астрономии, нам бы не помешал..
    У меня кстати всегда криво работают тарелки - их как не разверни (и даже задом к цели), они передают сигнал.

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    6 ноября 2014 - 20:42 / #126
  7. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Nt0G писал:
    У меня кстати всегда криво работают тарелки - их как не разверни (и даже задом к цели), они передают сигнал.

    Физическая ориентация тарелки в пространстве не влияет на направление передачи сигнала

    Nt0G писал:
    что ж глубокого?

    Президент->правитель->владелец страны->монарх
    глубокий, потому что незаметный

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    6 ноября 2014 - 20:56 / #127
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    xZILIBOBAx, а можно сейв?
    иили список модов

    посмотрим что там и как там

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    6 ноября 2014 - 22:21 / #128
  9. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    https://github.com/RemoteTechnologiesGroup/RemoteTech/releases/tag/build-1.6.0-164
    Да здравствует предварительная обнова!!
    И я начну заново мою эпопею... Предыдущая заглохла, когда после пролета Муны оказалось, что все это время у меня были спутники, проходящие сквозь атмосферу...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 декабря 2014 - 03:43 / #129
  10. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Играю с РТ2 уже давно, но так и не разобрался в тарелках. Почему, если на орбите Муны вращается спутник с антенной, нацеленной на Кербин, и есть связь с КСЦ, то спутники на низкой (Попадают в конус тарелки) орбите вокруг Кербина неуправляемы (Связи нет)?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 декабря 2014 - 14:55 / #130
  11. Оффлайн

    MikeDeSol

    Посетители

    Сообщений: 7

    MrKerbMan, по-моему мнению спутник на орбите Муна только принимает сигнал, а чтобы он транслировал на спутники Кербина нужен двусторонний обмен сигналом, т.е. антенны спутников должны быть нацелены друг на друга. Поправьте знающие люди, если что.
    20 декабря 2014 - 15:04 / #131
  12. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    MikeDeSol, Наоборот, получается что спутник на Муне только передает. Но в целом ты прав. Чтобы управлять дркгими спутниками через этот нужно чтоб их антенны до него доставали.
    20 декабря 2014 - 17:12 / #132
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    MrKerbMan писал:
    Почему, если на орбите Муны вращается спутник с антенной, нацеленной на Кербин, и есть связь с КСЦ, то спутники на низкой (Попадают в конус тарелки) орбите вокруг Кербина неуправляемы (Связи нет)?

    а на спутниках тарелки, направленные на околомунный спутник, есть?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 декабря 2014 - 20:05 / #133
  14. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    MrKerbMan, Если целишь тарелку именно на кербин, а не на ксц или отдельные крафты, то чтобы с орбиты кербина поймать сигнал от этой тарелки на спутнике должна быть тарелка нацеленная на мун. Если ты будешь целить в ксц или какой либо отдельный крафт, то и ловить сигнал будет только ксц или отдельный крафт (опять же если у него есть тарелка прицеленная только на этот ретранслятор).

    Confederate Space Program

    20 декабря 2014 - 20:17 / #134
  15. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    JhonnyReb, прикольно, не знал

    20 декабря 2014 - 20:21 / #135
  16. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    CoolCrazy писал:
    JhonnyReb, прикольно, не знал

    вроде так работало у меня на 0.24.2. Я сразу связь на стационарную орбиту не загонял, делал сначала кольцо на низкой и связывал вот так жёстко ретрансляторы между собой (лулза ради, по сути, вроде как имитация первых группировок связи) И использовал первый вариант связи пока летал на мун и минмус.
    Второй стал использовать когда полетел за пределы, ибо если целить допустим кербин-дюна, то сигнал пропадёт когда выйдешь из сферы кербина и не войдёшь в сферу дюны. А привязав по крафту получаю стабильный сигнал по всей траектории.

    Confederate Space Program

    20 декабря 2014 - 20:30 / #136
  17. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    JhonnyReb, баловаться такими фиговинами можно только на ближних расстояниях
    На дальние лучше вязать максимальным числом антенн, либо вообще автономку пилить
    А то в ответственный момент, перегей там, не выйдет на связь и вдолбится в атмосферу, а то и в грунт...

    20 декабря 2014 - 20:38 / #137
  18. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    CoolCrazy, Я ж говорю, на больших расстояниях делаю жёсткую связь ретранслятор-крафт. И получаю постоянный сигнал во время всего полёта, а не только на орбитах и могу контролировать траекторию в любое время. Правда ретрансляторы (ибо сигнал к ксц у меня не проходил после вылета из сферы кербина) использовал уже не низкоорбитальные, а либо наземный (по началу и с разрывом сигнала когда ретранслятор в тени) или уже кольцо на стационарной орбите (тут уже постоянный)
    На самом деле, есть ещё 3 вариант прицела - по активному крафту, то есть ретранслятор должен сам переключать сигнал на тот крафт который ты пилотируешь в данный момент, но я чёт не разобрался в его работе, вроде сделал по схеме со страницы мода, но результат не получил. Может глючило 64х, может я чёт сделал не так, но я дальше ковырять не стал.

    Confederate Space Program

    20 декабря 2014 - 21:00 / #138
  19. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    JhonnyReb писал:
    связь ретранслятор-крафт.


    Минимум два надо делать. И две тарелки на крафте

    JhonnyReb писал:
    вроде сделал по схеме со страницы мода

    Это по какой?
    Сообщение отредактировал CoolCrazy 20 декабря 2014 - 21:09

    20 декабря 2014 - 21:09 / #139
  20. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    CoolCrazy писал:
    Минимум два надо делать. И две тарелки на крафте

    Летал с одной тарелкой на крафте и одну направлял с ретранслятора, осечек не было вроде:) Главное, чтобы ретранслятор имел постоянную связь с ксц и не перекрывался ничем. Продублировать надёжнее конечно, но я поленился, да и не понравилось как выглядит зонд или КА напичканный тарелками.
    вроде сделал по схеме со страницы мода

    По ссылке со страницы мода на спейспорте есть мануал, я то ли там читал, то ли в ветке комментариев на спейспорте, не помню уже, честно.

    Confederate Space Program

    20 декабря 2014 - 21:28 / #140

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75829
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578029
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2177
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt