Кракен совсем распоясался

  1. Оффлайн

    Aleksart

    Посетители

    Сообщений: 20

    Версия 0.23
    Установлены почти все моды из модлиста Зобры.
    Ничего не лагает и не вылетает, но периодически при переходе на низкую орбиту возле планеты на которой уже есть лендеры игра начинает жутко тормозить, физическое время становится 0.5, отключается квиксейв как стандартный так и мод, перестаёт работать пауза, тоесть менюшка появляется, управление отключается но в игре всё продолжает идти своим ходом. Так-же в менюшке нельзя ничего нажать.

    Так-же недавно был случай, когда при орбитальном прыжке лендера к роверу с двумя огурцами, всё начала жутко тормозить, с высоты заметил яркий свет в том месте где стоял ровер, при переключении на ровер выяснилось что огурцы стали размножаться почкованием и попытались создать сверхновую!
    [attachment=5848]
    [attachment=5849]

    Кто сталкивался с подобными проблемами ? Как лечить ?
    Можно конечно свалить всё на моды, но без модов у меня игра постоянно вылетает, а тут ни одного вылета, я в расстеряности.
    9 января 2014 - 02:05 / #1
  2. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Aleksart, Я тебя расстрою: сверхнова - это умирающая звезда.

    3-х местный самолет "Коротыш"

    9 января 2014 - 02:07 / #2
  3. Оффлайн

    jor343deni

    Посетители

    Сообщений: 338

    Aleksart, ахахах))))) огурцы эпичненько летятъ

    Wot и War thunder-вещи несовместимые

    9 января 2014 - 02:10 / #3
  4. Оффлайн

    Aleksart

    Посетители

    Сообщений: 20

    ux3sty писал:
    Aleksart, Я тебя расстрою: сверхнова - это умирающая звезда.
    Ну огурцы там явно не живые были, и отделение внешней оболочки присутствует

    ахахах))))) огурцы эпичненько летятъ
    Есть более эпичные скрины данного процесса которым я любовался около десяти минут, но по размеру сюда не проходят, а пережимать лень.
    Сообщение отредактировал Aleksart 9 января 2014 - 02:17
    9 января 2014 - 02:14 / #4
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Так вот ты какой, демографический взрыв!

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    9 января 2014 - 02:24 / #5
  6. Оффлайн

    Lazydemony

    Посетители

    Сообщений: 15

    Aleksart, Ну на низкой орбите понятно тормозит-начинают грузиться детали ландшафта,но про остальное ничего не могу сказать.

    Это чувство ,когда у тебя Интернет настолько медленный,что не грузит даже музыку.

    9 января 2014 - 02:32 / #6
  7. Оффлайн

    3VаDiм3

    Посетители

    Сообщений: 514

    Над скринами поржал. У меня ещё такого ниразу не было.
    А откуда этот свет мог возникнуть??
    Сообщение отредактировал 3VаDiм3 9 января 2014 - 10:11

    9 января 2014 - 10:06 / #7
  8. Оффлайн

    Aleksart

    Посетители

    Сообщений: 20

    Lazydemony писал:
    Aleksart, Ну на низкой орбите понятно тормозит-начинают грузиться детали ландшафта,но про остальное ничего не могу сказать.
    Не в ландшафте дело 100%

    TonyKLZ, 2.5км прогрузка стоит.

    Ещё скрин с непередаваемыми лицами
    [attachment=5855]
    9 января 2014 - 10:50 / #8
  9. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    Это всё кербонавты? Охренеть.

    Неа, у меня только так
    [attachment=5856]
    [attachment=5857]
    Сообщение отредактировал Andrey_M 9 января 2014 - 14:18
    9 января 2014 - 14:18 / #9
  10. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    TonyKLZ писал:
    Проверь менюшку Lazor, если этот мод присутствует. Там выставляется зона прогрузки физики - по умолчанию вроде "short" (2.5km)

    Зону подгрузки физики менять нельзя, Лазор может менять только дальность подгрузки крафтов. По умолчанию (и у меня) стоит на 22,5км - тут и начинаются тормоза из-за подгрузки.

    А вот почему крафт с кербалятами размножился - это загадка. То есть явно глюк с обработкой сейва, в одном из недавних роликов С.Мэнли тоже при переключении на станцию она взорвалась, а при медленном прогирывании видео было видно, что в одной точке оказалось две копии станции....

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    9 января 2014 - 15:32 / #10
  11. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    У меня в галлерее был целый парад подобных снимков.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 января 2014 - 17:30 / #11
  12. Оффлайн

    jor343deni

    Посетители

    Сообщений: 338

    Andrey_M, супермэн!!!!!!НЕТ СУПЕРКЕРБМЭН
    Сообщение отредактировал jor343deni 9 января 2014 - 19:43

    Wot и War thunder-вещи несовместимые

    9 января 2014 - 19:43 / #12
  13. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Столкнулся с такой же проблемой. В один прекрасный момент становится невозможно сохраниться, переключиться на другой корабль и выйти в центр. Похоже проблема связана с модом Remote Tech. Последний фикс выложенный в теме мода на всех моих проблем не решил. Иногда можно переключиться кнопками [ и ] на соединительную линию и застрять на ней без возможности с нее переключиться.
    Пока не вышел фикс стараюсь почаще сохраняться, если возникла такая проблема, то можно выставить тягу и выйти в спейс центр, откатившись к прошлому сейву.
    9 января 2014 - 23:22 / #13
  14. Оффлайн

    RomarioTumen

    Посетители

    Сообщений: 10

    Кто виноват? Виноват - ВОЛАН_ДЕ_МОРТ!! Кракен? Злой дух? Ктулху?
    [attachment=5991]
    [attachment=5992]
    [attachment=5993]
    [attachment=5994]
    Сообщение отредактировал RomarioTumen 14 января 2014 - 19:40

    "А в тюрьме щяс ужин - макароны..."
    Играю в WarThunder ник RomarioTumen72RU

    14 января 2014 - 19:38 / #14
  15. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    RomarioTumen, в ангаре показано 10 посадочных опор и 2 правых бустера выглядят продублированными. Может это они просятся наружу.
    15 января 2014 - 00:04 / #15
  16. Оффлайн

    Barens

    Посетители

    Сообщений: 14

    У меня тоже кракен распоясался. Есть ли какие-то эффективные или иные способы борьбы с ним?
    17 января 2014 - 00:40 / #16
  17. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Barens,
    Что именно он творит?)
    17 января 2014 - 00:44 / #17
  18. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Barens, скрин?

    "С кракеном бороться - в ксп не играть"(с)

    А уничтожить кракен можно только редактируя исходный код игры. Ведь кракен - всего лишь баг, вызванный вычислительной устойчивостю.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    17 января 2014 - 00:44 / #18
  19. Оффлайн

    RomarioTumen

    Посетители

    Сообщений: 10

    Alo, Спасибо! А то я списывал это на баги с освещением
    З.Ы. Лови
    Сообщение отредактировал RomarioTumen 18 января 2014 - 16:18

    "А в тюрьме щяс ужин - макароны..."
    Играю в WarThunder ник RomarioTumen72RU

    18 января 2014 - 16:17 / #19
  20. Оффлайн

    Galaktictaft

    Посетители

    Сообщений: 79

    А модов сколько у вас стоит?Сборку Зобры не смотрел,а то это из-за совместимости модов?

    Я придюнился раньше,чем примунился.
    Не спрашивайте,почему.

    1 февраля 2014 - 00:01 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19184 Новый участникch3rnykh
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8156
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25084
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1712
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 209040
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 2037
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt