Время в КСП: По Кербину и Земле.

  1. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Всем привет, вернулся с новым вопросом.


    Итак, все мы видели таймер времени - когда делали ВремВарп. Но мне интересно примерное соотношение нашего времени и времени на Кербине - как я понял, Кербин жутко мало весит, и быстро вращается - и день на нём - шесть часов вродебы (если не так - поправьте), после 6:00:00 таймер прибавляет к следующей секции 1, вот так

    1:00:00:00

    Но как-то все равно путаница выходит с днями и исчислением времени. Может на Кербине свои секунды вообще! Знает кто нибудь что-нибудь по этому вопросу? Заранее спасибо.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    30 января 2014 - 11:43 / #1
  2. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Rebal of Duna, "Может быть, вроде как", может ты нам точно узнаешь, перед тем как поднимать такой вопрос?
    Все это время я считал, что время в игре и в жизни не отличается. Но у тебя есть хороший шанс, перевернуть мое мировосприятие.
    Не, реально, никогда не обращал на это внимание.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    30 января 2014 - 11:55 / #2
  3. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Время отсчитывается по обычному. 6:00:00-6:00:01
    Просто понятия "день", "месяц", "год" для кербинцев как бы должны быть другими, сейчас ссыль скину по времени оборота вокруг оси и орбитальному периоду для всех планет

    http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Calendar
    Сообщение отредактировал konstantinua00 30 января 2014 - 13:09

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    30 января 2014 - 13:13 / #3
  4. Оффлайн

    Galaktictaft

    Посетители

    Сообщений: 79

    Какая разница?Времена года же ене меняются...

    Я придюнился раньше,чем примунился.
    Не спрашивайте,почему.

    30 января 2014 - 15:07 / #4
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Сколько длиться день на Кербине я без понятия, но 1 день во времени полета появляется когда набирается 24 часа это точно.

    Летать и строить. Строить и летать.

    30 января 2014 - 15:14 / #5
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    В КСП везде используется метрическая система и нет никаких оснований полагать, что в качестве единицы времени используется не секунда. Более того, игровая минута содержит 60 игровых секунд, игровой час - 60 игровых минут, а сутки - 24 игровых часа, год - 365 игровых суток. И это, пожалуй, единственная несостыковка - ИРЛ имеем около 365,25 суток в году, т.е. в КСП отсутствуют високосные года.

    И да, отчет времени никак не связан с орбитальными параметрами Кербина.

    З.Ы. а каковы причины полагать иначе?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 января 2014 - 16:18 / #6
  7. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Лякуша Уляпик писал:
    З.Ы. а каковы причины полагать иначе?

    Просто один Кербинский день - 6 часов...
    30 января 2014 - 19:00 / #7
  8. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Лякуша Уляпик, я собственно хочу понять - ведь Апполон 11 сколько в космосе пробыл? 10 дней. А в КСП, так как там масштабы меньше, долетаешь за 7-8 часов (!) до луны столькоже обратно. И за эти часы Кербин успевает сделать 6-8 оборотов!!! И непонятно - это что, корявая физика игры, Кербинская система маленькая, планеты очень лёгкие по косм.масштабам, а метрическая система для человека удобней? Проставили б параментры нормальные планетам, вопросы бы отпали - но очень заметны различия во времени Земли и Кербина.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    30 января 2014 - 19:05 / #8
  9. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Rebal of Duna, Установи себе RSS со специальным конфигом с официального форума КСП... И будет тебе счастье!
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 30 января 2014 - 19:07
    30 января 2014 - 19:07 / #9
  10. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    SlaDmiMar, WHUT? Я недостаточно просветился, чтоб тебя понять, обьясни пожалуйста.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    30 января 2014 - 19:24 / #10
  11. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Rebal of Duna, Короче, RSS - Real Solar System. Делает из Кербина -Землю, из Муны - Луну, из Дюны - Марс и т.д. А конфиг делает располагает их так, что бы было реалистично, мало того, если установить мод на новые планеты(Karg`s planet вроде...), этот конфиг сделает очень точную модель Солнечной системы в КСП. И все там вращается как надо.
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55145-0-23-WIP-Alpha-Real-Solar-System-v5-5-KSP23-fix-12-23-13
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 30 января 2014 - 19:32
    30 января 2014 - 19:31 / #11

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

lefaen, KERBANAVTIKS

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75636
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573660
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9605
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt