Так как автор, похоже, заглох, взялся за доработку данного мода.
Что пока сделано:
1) весь пак рассован по техдреву
2) убраны страшно-ужасные детали HOME2 (жилой отсек с ногами, блок парашютов, надувной жилой отсек и баки для хаба)
3) переделан адов компрессор HOME2, теперь он производит только монопропеллент, при этом кушая недетское количество воздуха и электричества
4) телескопический докпорт из HOME2 теперь стыкуется со стандартными докпортами
5) админ-модуль (переименован в фабрику топлива) теперь жрет IntakeAir и электичество как слон - семечки
6) убран модуль беспроводной передачи ресурсов на админке
7) ровер входит в стандартный объем поставки мода - и да, он таки работает! (спасибо не мне, нашел рабочий ровер для 0.21.1 и вставил в мод и техдрево)
8) генератор работает на ксеноне (правда пока баланс соблюсти не получается. Либо таки добьюсь, чтобы он нормально жрал ксенон, либо переведу на топливо с окислителем)
Что в перспективе:
1) прикрутить роверной антенне функцию антенны.
2) научить теплицы производить некоторое количество жратвы и кислород для TAC Life Support, поглощая при этом электричество, углекислый газ и воду.
Что предположительно должно работать (но пока не проверено):
1) у штатных хоумовских интейков появилось 2 режима работы: постоянный маленький интейк вне зависимости от наличия кислорода (должен работать на Дюне и Еве, там оставлен его родной модуль со сниженной площадью интейка) и резко повышенный - но с проверкой на кислород (Кербин и Лейте).
2) ранее клинившие анимации теперь должны работать в обе стороны и по такой радости расклиниваться (баки админки и люк гаража ровера)
Что пока не проверено, но может не работать (и скорее всего не работает)
1) оказывается, у ровера должны быть солнечные панели... Пока, правда, не проверял, чего нет - анимации или самих панелей. Но вроде какие-то крышки на заднице ровера есть, значит должны быть и панели.
2) не получается получить в ангаре открытый роверный ангар, хотя "в поле" люк работает на ура в обе стороны.
Что точно не смогу исправить
1) солнечные панели на генераторе. Эта проблемка тащится ажно с версии 0.8.1. Просто не представляю, как прикрутить им анимацию...
2) не могу выйти на связь с Бобкэтом, чтобы спросить дозволения своей химии. Посему можете считать данную поделку "пираткой".
3) заклинивание анимации при запуске еще одной анимации той же детали.
Прошу помощи
во-первых с балансировкой всего добра (объемы топлива, окислителя и монопропеллента, вырабатываемого в единицу времени, интейк воздуха для кислородных и некислородных атмосфер, потребление ресурсов фабриками, массы модулей, объемы топлива в модулях, положение в техдреве...)
во-вторых, с анимациями (заклинивание, солнечные панели генератора - точно и ровера - возможно).
Файл видоизмененного H.O.M.E залит на Depositfiles, ссылка прилагается
http://dfiles.ru/files/p37do9j3e
Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.