Real_Nuclear_Technologies. Мод на однокомпонентный ядерный двигатель.

  1. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Интересненько...
    Простите, но может кто-нибудь объяснить устройство ЯРД - я хоть в технике понимаю чуток, но у меня мозг пухнет, когда пытаюсь понять - ЯРД здесь работает на ядрёном топливе, а в КСП - на жид.топливе. Почему?

    И! Как-то то 6 ионников от одного реактора - больно некошерно представляется.
    (Лякуша, если ошибся, поправь, ты у нас лучше всех знаешь, как кошерность мерять )
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 15 марта 2014 - 14:06

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    15 марта 2014 - 14:05 / #61
  2. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Rebal of Duna, ЯРД - это по сути большая грелка. Итак, у нас есть ядерный реактор и рабочее тело (в идеале водород), это самое рабочее тело закачивается в реактор где оно нагревается, испаряется, при этом растет давление получившегося газа. А потом этот газ истекает через сопло давая реактивную тягу. Чем сильнее нагреем рабочее тело, тем выше удельный импульс двигателя, тем он эффективнее. Но к сожалении выше 3000 градусов рабочее тело не нагреть - просто нет материалов выдерживающих такие температуры (реактор то у нас испариться не должен), да и давление в реакторе не слишком высокое, поэтому в атмосфере ЯРД неэффективен. В KSP же разработчики не стали усложнять - ЯРД у них работает на обычном окислителе и горючем - будем считать, что он их использует как рабочее тело.

    Rebal of Duna писал:
    И! Как-то то 6 ионников от одного реактора - больно некошерно представляется
    а это нормально, тот же реактор можно использовать для генерации элетроэнергии - просто запустив нагретый газ вместо сопла в турбину, а после нее снова в реактор - образуя замкнутый цикл.
    15 марта 2014 - 16:57 / #62
  3. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Mesklin писал:
    ... а это нормально, тот же реактор двигатель можно использовать для генерации элетроэнергии - просто запустив нагретый газ вместо сопла в турбину, а после нее снова в реактор - образуя замкнутый цикл.

    Наверно имелось ввиду так).

    Вообще в ядерных реакторах для космических аппаратов (и в двигателях) для генерации электроэнергии используют не турбины, а термоэлектрические преобразователи (наподобие элементов пелетье).
    25 марта 2014 - 18:01 / #63
  4. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Извиняюсь, что так долго пропадал, но не мог раньше.
    В общем столько всего нового уже сделано ( 0.25) , я просто отстал от жизни.

    Но возвращаясь, всё же решил почитать полезностей про ТфЯРД и скажем прямо - в ядернике можно сжигать одновременно топливо и окислитель
    Та самая NERVA могла работать как на водороде, так и в режиме LOxBoost, когда на выхлоп впрыскивался кислород, поднимавший тягу более чем в 2 раза
    http://traditio-ru.org/wiki/Твёрдофазный_ядерный_реактивный_двигатель
    Так что может имеет смысл создать переключаемый двигатель (только если прописать МультимодульЭнжине, то пропадает эффект выхлопа, или он постоянно, как решить проблему я не знаю)
    13 декабря 2014 - 03:00 / #64
  5. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Skirnir, Да, но при увеличении тяги, очень сильно падает удельный импульс и увеличивается износ (расход) активного вещества и стенок активной зоны.
    13 декабря 2014 - 14:51 / #65
  6. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Reistlyn, Там этот режим должен был использоватся для рывка с Земли, а затем кислородные баки сбрасывались-бы, вот и идейка, которую можно реализовать в игре (и которая не противоречит ЛФьюл Оксидайзер в стоковом движке, так что разрабам особо незачто извиняться)
    З.Ы. Если кто знает как можно два эффекта запихнуть в один движок буду благодарен (проско МультимодулеЕнжине, не работает с версии .23 и выше)
    Сообщение отредактировал Skirnir 14 декабря 2014 - 21:16
    14 декабря 2014 - 21:15 / #66
  7. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Skirnir, МультимодулеЕнжине должен работать по идее, рапира-то работает.
    14 декабря 2014 - 21:28 / #67
  8. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Раньше так работало, но сейчас пропадает эффект выхлопа, или он вообще не регулируется
    (Кстати игровая плотность топлива 5т/м.куб, так что плосности нужно подгонять)
    14 декабря 2014 - 21:46 / #68

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8002
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208528
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt