Будет 3 типа неопределенных ответов:
- TBD (to be determined): означает, что еще разработчики не определились;
- "не знаю": ну, значит, не знает. К примеру, технические подробности реализации той или иной фичи не всем известны и тут понадобится инженер для подробного ответа. Или просто не знает.
- "Без комментариев"
Q: Будет ли сингл иметь уже известные нам режимы игры - песочницу, научный режим и карьеру?
A: Нет. Будет песочница (почти такая же), а еще будет иной режим - "progression". Это комбинация научного режима и карьеры, где от каждого взято самое лучшее.
Q: Будут ли наука и R&D работать так же?
A: Да.
Q: На что похоже древо исследований? Будет ли это "
сперва кербалы, а потом беспилотники"?
A: TBD. Пока еще не известно.
Q: Будут ли в игре все те же научные приборы и эксперименты? Как насчет новых?
A: Некоторые изменения есть. Больше сказать не могу.
Q: Все еще зависят от биомов? Это вообще "биомы"?
A: Не знаю.
Q: Будут ли какие-либо фичи
KSP 1 выкинуты? Если да, то какие? Например: ISRU, CommNet, астероиды, нагрев.
A: Сложно сказать, если вы спрашиваете "какие-либо", т.к. в KSP 1 тонна фич. И не все будут работать привычным образом в KSP 2. Насчет упомянутых: нет, ISRU останется, как и возможность сканирования с орбиты. Астероиды на месте. CommNet на месте и он также требует прямой видимости. Нагрев остался, хотя его динамика может измениться, а я не могу распространяться о деталях пока.
Q: Насколько кастомизируем будет UI? (
Местоположение навболла и т.п.)
A: Они хотят сделать его очень гибким в плане настройки. Стараются сделать куда более изменяемым с помощью модов. Насчет прямой настройки игроком, детали все еще TBD. Разработчики в курсе, что игроки порой хотят расположить элементы UI под себя, так что стараются.
Q: Когда чуваки из Star Theory начнут общаться с игроками на форумах KSP (
отвечать на вопросы, получать фидбэк)?
A: Не знаю, когда точно, но Soon™.
Q: Какие планы насчет поддержки Mac, Linux?
A: Мы хотим сделать KSP доступной для максимального количества игроков, но пока точно не могу сказать.
Q: Будет ли KSP работать на PC с ограниченными возможностями контроля? Например, быть установленной от администратора, а затем
запущенной от пользователя?
A: Не знаю, для ответа на этот вопрос нужен инженер.
Q: Когда мы получим KSP 2 мерч (
прим.пер.: футболки и т.п.)?
A: Мерч будет, но я не знаю, когда.
Q: Будет ли возможность заправлять или перекачивать ресурсы между крафтами на
поверхностипланет или лун без необходимости в прямой стыковке?
A: <понимающе кивает, осознавая, почему это важно> Точно будет. О деталях - без комментариев.
Q: Увидим ли мы детали, созданные на основе реально существующих космических аппаратов, которых пока нет в KSP 1? Вроде капсулы Orion и т.д.
A: У нас нет планов на создание копий в стиле Making History, но точно будут детали крафтов, "созданных на основе".
Q: Будут ли в
KSP 2детали из Making History?
A: Сейчас нет таких планов. Хотя будут некоторые детали, которые стали незаменимыми - их, вероятно, и оставим в игре.
Q: Что насчет размеров профиля деталей? Будут ли новые размеры?
A: Два новых профиля. Без комментариев насчет размеров.
Q: Будут ли новые детали основаны на отмененных концептов вроде Constellation Program от NASA? Или непостроенных вроде Mars Base Camp от Lockheed Martin?
A: Есть отголоски Constellation. Мы используем такие концепты в качестве отправной точки, источника вдохновения, так что много такого можно будет увидеть.
Q: Будут ли периодические поломки, обслуживание?
A: Нет. <улыбается> Впрочем, я полагаю, что моддеры быстро этим займутся.
Q: Будут ли опасности при исследованиях (например, зыбучие пески, в которые может попасть ровер)?
A: Точно будут (по крайней мере, опасности, но необязательно зыбучие пески). В остальном - без комментариев. Кстати, будут и планеты, покрытые лавой. <подмигивает>
Q: Будут ли инструменты для камеры, чтобы позволить игрокам легче создавать кинематографичные творения (
пролеты камеры и т.д.)?
A: Мы вкладываем многое в систему камеры, но пока ничего точного назвать не могу.
Q: Будет ли какоя-либо автоматизация? Например, если я запустил свой Daedalus, а затем переключился на другой крафт, Daedalus продолжит ускоряться?
A: <широкая улыбка> Точно будет. Это очень важная фича. Особенно продолжить ускоряться после переключения куда-либо.
Q: Будет ли возможно управлять несколькими космическими аппаратами в атмосфере одновременно? Например, чтобы сымитировать посадку ускорителей как у SpaceX?
A: Нам бы очень хотелось этого добиться. Все еще работаем над этим.
Q: Подводные исследования: что мы сможем найти?
A: Попробуете - узнаете! <улыбается и подмигивает> Исследования вознаграждаются. Также будет масса небесных тел, покрытых жидкостью.
Q: Что насчет самолетов и их двигателей?
A: Почти все детали из KSP 1 на месте. О новых деталях для самолетов - без комментариев.
Q: Что насчет воздушной модели? Будет ли это как в KSP 1 или больше похоже на FAR?
A: Мы не хотим пугать игроков, привыкших летать в KSP 1. Так что воздушная модель будет практически такой же.
Q: Будут ли детали повреждаться так же как в KSP 1?
A: Без комментариев.
Q: Будет ли возможно начать новую карьеру на другом небесном теле, не Кербине?
A: Нет.
Q: Будет ли возможно начать новую карьеру с другой ветви древа исследований? Например, начать с подобия 1970х годов, а не с 1950х.
A: Нет.
Q: Останутся ли "аномалии" KSP 1? Будут ли внеземные артефакты на новых планетах?
A: Попробуете - узнаете! <подмигивает и улыбается>
Q: Будет ли другая жизнь в KSP 2, не только деревья и кактусы? Смогут ли кербалы найти что-то?
A: Попробуете - узнаете! <подмигивает и улыбается>
Q: Появится ли что-то вроде ракет на воздухе для использования в мирах без кислорода в атмосфере?
A: Классная идея. Пока планов нет, но мы подумаем.
Q: Будут ли флаги и опознавательные знаки на крафтах?
A: Планируется, да.
Q: Получат ли кербалы больше занятий во время EVA?
A: Без комментариев.
Q: Будет ли функционал KAS/KIS в стоке?
A: Пока не планируется.
Q: Будет ли поддержка Ansel?
(прим.пер.: технология для захвата изображения от nVidia)A: Не знаю.
Q: Будет ли возможно построить колонию на Кербине? Ну, чтобы игрок мог создать собственные космодромы?
A: Еще как!
Q: Будут ли моды для консолей, что-то вроде modhub?
A: Не знаю.
Q: Увидим ли мы большее разнообразие биомов, геологии? Вулканизм, очень плотная атмосфера, полностью жидкие планеты?
A: Еще как.
Q: Получат ли кербалы больше озвучки, которая дополнила бы новую анимацию?
A: Разговаривать они не будут. Но будут много кричать. [Прим. интервьюера (Snark): слышал в тот день демо. Весьма истерично ;) ]
Q: Крафты все еще являются древом деталей? Возможно ли будет соединить несколько деталей в одну? А циклические зависимости?
A: У меня нет точного ответа на этот вопрос. Многое еще в разработке.
Q: Будет ли играбельное демо?
A: Не знаю.
Q: Мы сможем моддить научные "
ситуации"? Например, low atmosphere / middle / upper. (
Прим. пер.: не играю в русскую версию, но речь о науке в высоких слоях атмосферы, низких и т.п.) В KSP 1 это было enum'ом, так что моддить было невозможно.
A: Мне неизвестны какие-либо препятствия, но я в этом не специалист.
Q: Будут ли астероиды побольше?
A: Возможно.
Q: Будет ли использоваться Unity ECS?
A: Не знаю.
Q: Будут ли утилиты для портирования деталей из
KSP 1 в
KSP 2?
A: Не планируется.
Q: Будет ли что-то похожее на PartTools?
A: Будет замена PartTools. И она будет проще в использовании.
Q: Используются ли PBR-шейдеры? Будут ли инструменты для конвертирования уже созданных текстур из модов в PBR?
A: Широко используем PBR, да. Инструментов не будет.
Q: Будет ли поддержка FleX для GPU-расчетов?
A: Не знаю.
Q: Будут ли инструменты, созданные для межпланетных миссий? К примеру, планировщик трансферных окон, чтобы не гадать на глазок.
A: Да, точно будет. Но пока без комментариев.
Q: Будет ли сохраняться вращение во время варпа?
(Persistent rotation)A: Да.
Q: Будет ли звук искажаться и приглушаться с набором высоты?
A: Да.
Q: Будет ли выхлоп от двигателей изменяться с набором высоты (
например, зависеть от давления)?
A: Да.