KSP 2: Вопросы & Ответы с Нэйтом Симпсоном

Kerbal Space Program 2 » Новости

Kerbal Space Program 2 моды, новости. KSP 2 скачать. Новое интервью с Нэйтом Симпсоном затрагивающее тему Kerbal Space Program 2. В нем были задано достаточно много вопросов и получено почти столько же конкретных ответов.
Будет 3 типа неопределенных ответов:
  • TBD (to be determined): означает, что еще разработчики не определились;
  • "не знаю": ну, значит, не знает. К примеру, технические подробности реализации той или иной фичи не всем известны и тут понадобится инженер для подробного ответа. Или просто не знает.
  • "Без комментариев"

Q: Будет ли сингл иметь уже известные нам режимы игры - песочницу, научный режим и карьеру?
A: Нет. Будет песочница (почти такая же), а еще будет иной режим - "progression". Это комбинация научного режима и карьеры, где от каждого взято самое лучшее.

Q: Будут ли наука и R&D работать так же?
A: Да.

Q: На что похоже древо исследований? Будет ли это "сперва кербалы, а потом беспилотники"?
A: TBD. Пока еще не известно.

Q: Будут ли в игре все те же научные приборы и эксперименты? Как насчет новых?
A: Некоторые изменения есть. Больше сказать не могу.

Q: Все еще зависят от биомов? Это вообще "биомы"?
A: Не знаю.

Q: Будут ли какие-либо фичи KSP 1 выкинуты? Если да, то какие? Например: ISRU, CommNet, астероиды, нагрев.
A: Сложно сказать, если вы спрашиваете "какие-либо", т.к. в KSP 1 тонна фич. И не все будут работать привычным образом в KSP 2. Насчет упомянутых: нет, ISRU останется, как и возможность сканирования с орбиты. Астероиды на месте. CommNet на месте и он также требует прямой видимости. Нагрев остался, хотя его динамика может измениться, а я не могу распространяться о деталях пока.

Q: Насколько кастомизируем будет UI? (Местоположение навболла и т.п.)
A: Они хотят сделать его очень гибким в плане настройки. Стараются сделать куда более изменяемым с помощью модов. Насчет прямой настройки игроком, детали все еще TBD. Разработчики в курсе, что игроки порой хотят расположить элементы UI под себя, так что стараются.

Q: Когда чуваки из Star Theory начнут общаться с игроками на форумах KSP (отвечать на вопросы, получать фидбэк)?
A: Не знаю, когда точно, но Soon™.

Q: Какие планы насчет поддержки Mac, Linux?
A: Мы хотим сделать KSP доступной для максимального количества игроков, но пока точно не могу сказать.

Q: Будет ли KSP работать на PC с ограниченными возможностями контроля? Например, быть установленной от администратора, а затем
запущенной от пользователя?
A: Не знаю, для ответа на этот вопрос нужен инженер.

Q: Когда мы получим KSP 2 мерч (прим.пер.: футболки и т.п.)?
A: Мерч будет, но я не знаю, когда.

Q: Будет ли возможность заправлять или перекачивать ресурсы между крафтами на поверхностипланет или лун без необходимости в прямой стыковке?
A: <понимающе кивает, осознавая, почему это важно> Точно будет. О деталях - без комментариев.

Q: Увидим ли мы детали, созданные на основе реально существующих космических аппаратов, которых пока нет в KSP 1? Вроде капсулы Orion и т.д.
A: У нас нет планов на создание копий в стиле Making History, но точно будут детали крафтов, "созданных на основе".

Q: Будут ли в KSP 2детали из Making History?
A: Сейчас нет таких планов. Хотя будут некоторые детали, которые стали незаменимыми - их, вероятно, и оставим в игре.

Q: Что насчет размеров профиля деталей? Будут ли новые размеры?
A: Два новых профиля. Без комментариев насчет размеров.

Q: Будут ли новые детали основаны на отмененных концептов вроде Constellation Program от NASA? Или непостроенных вроде Mars Base Camp от Lockheed Martin?
A: Есть отголоски Constellation. Мы используем такие концепты в качестве отправной точки, источника вдохновения, так что много такого можно будет увидеть.

Q: Будут ли периодические поломки, обслуживание?
A: Нет. <улыбается> Впрочем, я полагаю, что моддеры быстро этим займутся.

Q: Будут ли опасности при исследованиях (например, зыбучие пески, в которые может попасть ровер)?
A: Точно будут (по крайней мере, опасности, но необязательно зыбучие пески). В остальном - без комментариев. Кстати, будут и планеты, покрытые лавой. <подмигивает>

Q: Будут ли инструменты для камеры, чтобы позволить игрокам легче создавать кинематографичные творения (пролеты камеры и т.д.)?
A: Мы вкладываем многое в систему камеры, но пока ничего точного назвать не могу.

Q: Будет ли какоя-либо автоматизация? Например, если я запустил свой Daedalus, а затем переключился на другой крафт, Daedalus продолжит ускоряться?
A: <широкая улыбка> Точно будет. Это очень важная фича. Особенно продолжить ускоряться после переключения куда-либо.

Q: Будет ли возможно управлять несколькими космическими аппаратами в атмосфере одновременно? Например, чтобы сымитировать посадку ускорителей как у SpaceX?
A: Нам бы очень хотелось этого добиться. Все еще работаем над этим.

Q: Подводные исследования: что мы сможем найти?
A: Попробуете - узнаете! <улыбается и подмигивает> Исследования вознаграждаются. Также будет масса небесных тел, покрытых жидкостью.

Q: Что насчет самолетов и их двигателей?
A: Почти все детали из KSP 1 на месте. О новых деталях для самолетов - без комментариев.

Q: Что насчет воздушной модели? Будет ли это как в KSP 1 или больше похоже на FAR?
A: Мы не хотим пугать игроков, привыкших летать в KSP 1. Так что воздушная модель будет практически такой же.

Q: Будут ли детали повреждаться так же как в KSP 1?
A: Без комментариев.

Q: Будет ли возможно начать новую карьеру на другом небесном теле, не Кербине?
A: Нет.

Q: Будет ли возможно начать новую карьеру с другой ветви древа исследований? Например, начать с подобия 1970х годов, а не с 1950х.
A: Нет.

Q: Останутся ли "аномалии" KSP 1? Будут ли внеземные артефакты на новых планетах?
A: Попробуете - узнаете! <подмигивает и улыбается>

Q: Будет ли другая жизнь в KSP 2, не только деревья и кактусы? Смогут ли кербалы найти что-то?
A: Попробуете - узнаете! <подмигивает и улыбается>

Q: Появится ли что-то вроде ракет на воздухе для использования в мирах без кислорода в атмосфере?
A: Классная идея. Пока планов нет, но мы подумаем.

Q: Будут ли флаги и опознавательные знаки на крафтах?
A: Планируется, да.

Q: Получат ли кербалы больше занятий во время EVA?
A: Без комментариев.

Q: Будет ли функционал KAS/KIS в стоке?
A: Пока не планируется.

Q: Будет ли поддержка Ansel? (прим.пер.: технология для захвата изображения от nVidia)
A: Не знаю.

Q: Будет ли возможно построить колонию на Кербине? Ну, чтобы игрок мог создать собственные космодромы?
A: Еще как!

Q: Будут ли моды для консолей, что-то вроде modhub?
A: Не знаю.

Q: Увидим ли мы большее разнообразие биомов, геологии? Вулканизм, очень плотная атмосфера, полностью жидкие планеты?
A: Еще как.

Q: Получат ли кербалы больше озвучки, которая дополнила бы новую анимацию?
A: Разговаривать они не будут. Но будут много кричать. [Прим. интервьюера (Snark): слышал в тот день демо. Весьма истерично ;) ]

Q: Крафты все еще являются древом деталей? Возможно ли будет соединить несколько деталей в одну? А циклические зависимости?
A: У меня нет точного ответа на этот вопрос. Многое еще в разработке.

Q: Будет ли играбельное демо?
A: Не знаю.

Q: Мы сможем моддить научные "ситуации"? Например, low atmosphere / middle / upper. (Прим. пер.: не играю в русскую версию, но речь о науке в высоких слоях атмосферы, низких и т.п.) В KSP 1 это было enum'ом, так что моддить было невозможно.
A: Мне неизвестны какие-либо препятствия, но я в этом не специалист.

Q: Будут ли астероиды побольше?
A: Возможно.

Q: Будет ли использоваться Unity ECS?
A: Не знаю.

Q: Будут ли утилиты для портирования деталей из KSP 1 в KSP 2?
A: Не планируется.

Q: Будет ли что-то похожее на PartTools?
A: Будет замена PartTools. И она будет проще в использовании.

Q: Используются ли PBR-шейдеры? Будут ли инструменты для конвертирования уже созданных текстур из модов в PBR?
A: Широко используем PBR, да. Инструментов не будет.

Q: Будет ли поддержка FleX для GPU-расчетов?
A: Не знаю.

Q: Будут ли инструменты, созданные для межпланетных миссий? К примеру, планировщик трансферных окон, чтобы не гадать на глазок.
A: Да, точно будет. Но пока без комментариев.

Q: Будет ли сохраняться вращение во время варпа? (Persistent rotation)
A: Да.

Q: Будет ли звук искажаться и приглушаться с набором высоты?
A: Да.

Q: Будет ли выхлоп от двигателей изменяться с набором высоты (например, зависеть от давления)?
A: Да.

Источник, перевел: atomontage
Kerbal Space Program 2 моды, мультиплеер, колонии. Свежая информация KSP 2!
29 авг 2019 в 18:17, Новости
Kerbal Space Program 2&#44; KSP 2 новости
Kerbal Space Program 2 (KSP 2)
25 авг 2019 в 06:00, Новости
  1. KMS

    KMS @Александр 1 сентября 2019 17:01

    Я еще в оригинале не понял: "Появится ли что-то вроде ракет на воздухе для использования в мирах без кислорода в атмосфере? - Хорошая идея, мы подумаем."
    Это о чем речь вообще? Забортный воздух в качестве окислителя, но без кислорода? Типа атмосферных воздушно-реактивных двигателей, работающих на кислороде в нашей атмосфере, но без него? О_о Ну даже если найти сопоставимый по эффективности с кислородом окислитель в атмосфере одной из планет, состав атмосферы в другой же не идентичен?
    Или я просто чего-то не догоняю и туплю?

    Upd.: мысль пришла, может сжатый воздух имеется ввиду? O_o А чем однокомпонентное топливо не устраивает?
    Короче, поясните, плиз, кто понял.

    1. Lynx

      Lynx 4 сентября 2019 20:40

      Я думаю там как в интерстелларе будет грелка, которая использует забортный воздух просто как рабочее тело, а не компонент реакции. Типа греем со2 на Венере и на этом выхлопе летим.

      1. Басила

        Басила 7 сентября 2019 13:16

        Такая штука еще в Atomic Age есть - ядерный прямоточный двигатель, использующий забортную атмосферу в качестве рабочего тела, причем состав атмосферы неважен. И был еще мод с двухрежимным двигателем - такой же режим для атмосферы и вакуумный на своем топливе. Искандер чотатам индастриз, не знаю, живой он или умер уже.

        1. alexoff

          alexoff @Александр 8 сентября 2019 13:37

          Читолет в деле, но может сделают ему цену побольше. Чтоб не ныряли в Джул и обратно

          1. Lynx

            Lynx 8 сентября 2019 18:42

            А чего читолет? Все в рамках физики. Реактор на 100 тонн прилагается, фигле.

          2. alexoff

            alexoff @Александр 8 сентября 2019 22:18

            В моде движок был в рамках обычных самолетных, а учитывая, что не нужно было топливо так вообще имба. Вроде с таким можно было взлететь с Венеры в РСС.

          3. Lynx

            Lynx 10 сентября 2019 18:08

            Там к нему нужен был реактор, или наземные излучатели

          4. alexoff

            alexoff @Александр 10 сентября 2019 21:03

            не, в атомик эйдж просто обычные самолетные движки, только топливо не потребляют и работают в любой атмосфере, без реакторов и прочего

          5. Lynx

            Lynx 10 сентября 2019 22:40

            А блин, я про Интерстеллар. Атомик эйдж не пробовал.

      2. Гость Дмитрий

        Гость Дмитрий Гость 2 апреля 2020 12:32

        Такая штука уже в реале исполнена и проходит испытания.
        В атмосферном исполнеии - "Буревестник".
        В подводном исполнении - "Посейдон".

  2. alexoff

    alexoff @Александр 2 сентября 2019 00:42

    Какое-то малоинформативное интервью. Сплошное "не знаю" и увидите. Странные вопросы про детали из других программ, которые какбе еще в ксп 1 были и прочее очень важное про линукс и флаги.

  3. AeroSpacer

    AeroSpacer @Aero Spacer 17 сентября 2019 21:28

    Я думаю там как в интерстелларе будет грелка, которая использует забортный воздух просто как рабочее тело, а не компонент реакции. Типа греем со2 на Венере и на этом выхлопе летим.
    Думаю так же. К тому же в моде Mk2 Expansion такая механика уже реализована, с движком работающим на LF+Ox, но также способным потреблять и Intake Atm, за счет чего появляется заметная прибавка тяги в атмосфере. Хотя в целом характеристики того движка оказались не ахти какими, точно не читерными.
    Возможно подобная механика реализована и в других модах.

  4. Гость Игорь

    Гость Игорь Гость 12 декабря 2019 00:05

    Аналогичное мнение
    Думаю так же. К тому же в моде Mk2 Expansion такая механика уже реализована, с движком работающим на LF+Ox, но также способным потреблять и Intake Atm, за счет чего появляется заметная прибавка тяги в атмосфере. Хотя в целом характеристики того движка оказались не ахти какими, точно не читерными.
    Возможно подобная механика реализована и в других модах.

  5. Ярослав

    Ярослав Гость 19 января 2020 18:08

    а что насчёт лавовых планет сразу взрываться будем при посадке или по прохождении некоторого времени?

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24218
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1442
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 205998
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1624
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 7583
    Ответов: 21
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt