Kerbal Space Program 2 моды, мультиплеер, колонии. Свежая информация KSP 2!

Kerbal Space Program 2 » Новости

Только что вышел со встречи с восемью другими создателями контента в Star Theory. Вот заметки, которые я сделал касательно Kerbal Space Program 2.

Моддинг: Главный приоритет развития. Прямо сейчас разрабатываются инструменты с использованием Lua, но выбор языка не окончательный. PQS+ (без понятия, что это) имеет множество заманух для пользовательских инструментов. А значит и более функциональные и сложные моды будут в KSP 2.

Никакого DRM для одиночной игры. DRM для мультиплеера KSP 2  комментировать не могу, всё еще работаем над тем, как будет работать авторизация аккаунтов.
DRMDigital Rights Management — технические средства защиты авторских прав 

Всё ядро симуляции было переписано. Многопоточность рассматривалась, но вдаваться не буду потому что народ понимает это иначе (?). Намного меньше узких мест, идея в ещё большей оптимизации. (будем надеяться, но не сильно)

Никаких планов по поводу премиум-валюты, лутбоксов, другого донаторского шлака. План состоит в том, чтобы придерживаться стиля выпуска контента KSP 1. (платная дельта - такую идею отбросили, что ж такое)

По поводу трейлера: всё, что  в нём, это уже игровой набор. Двигатель, показанный в начале возле Муны, работает на металлическом водороде и служит связующим звеном между технологиями в первой KSP и KSP 2.

География Кербина в целом такая же, другие планеты подштукатурили для придания дополнительной географической истории (может, имелось ввиду "геологической?). Теперь игровой движок позволяет наклон осей у планет (СВЕРШИЛОСЬ!)

Общая идея ландшафтного дизайна - "не должно быть двух одинаковых посадочных площадок".
Еще лунные тени. Мелочь а приятно. (значит, Scatterer таки прикрутили, он это давно умеет)

Сколько новых систем? -"Много". Простите, парни, я пытался. (да нам хоть одну бы)

Теперь можно делать ракеты отдельными секциями и собирать их вместе. Еще есть чертежный метод постройки, позволяющий проще размещать и выравнивать детали (отличная идея, хоть и слабо представляю, как это реализуется)
Ангар в целом сильно-сильно больше. (еще один мод в мусорку, отлично)

Двойные планеты. По крайней мере в модах. Ничего официального мы не видели, только Кербин, но такая возможность была продемонстрирована. (физика будет сходить с ума, подозреваю)

Относительно лёгкости освоения. Расслабьтесь, это всё ещё Кербал, он не стал примитивнее. Всё в надежных руках.

Пользовательский интерфейс и впечатление для новых игроков полностью переделаны. Обучающие программы всё объясняют и даже анимированы, местами  в стиле «Путеводителя для автостопщиков». Это выглядит круто.

Новые параметры манёвров на HUD (head-up-display, экран на лобовом стекле как у пилотов боевых самолётов) - трёхмерное представление положения ваших кораблей относительно орбиты (прогрейд/нормаль и т.п.). Полезно. (и еще минус один мод)

Колонии: строить можно везде, где можно сесть. Плоская местность не нужна. Колонии надо строить, сами не растут, и надо будет поставлять ресы для постройки зданий и ракет/аппаратов в них. (тяжелые транспортники, сказка!)

Население колонии расти не будет. Колонистов надо будет отправлять в ссылку (привозить). Колонисты также, хм-м, приумножаются, когда вы чего-то достигаете, и даете им повод для радости. Быстро нарастить население не получится. (ну правильно, огурцы сажать надо)

Колонии задумываются как трамплины к дальнейшему освоению. На орбитальных колониях отлично строить межзвездные ракеты и покидать Кербольскую систему. (ждём Минмус-пересадочный и Дюну-сортировочную :) )

Оптимизация Kerbal Space Program 2 под ПК на первом месте при разработке. Консоли потребуют дополнительного внимания, чтобы игра выглядела для них родной, а не портированой, для них это важно. Игроки консолей - вы в приоритете (а как тогда ПК?) и вам будет любо! Они (разрабы) знают о проблемах Kerbal Space Program на консолях.

Количество деталей станет намного больше (я думаю, речь о лимите деталей, а не только ассортименте), но точного количества они не могут назвать на данном этапе разработки.

Впечатления Кербалов сильны в KSP 2! Это видно по их портретам и виде из кабины. Они даже теряют сознание. И визжат, и трепещут в ужасе. Они гораздо анимированнее и выразительнее и обладают эмоциями, которые вы можете использовать (ни одной догадки, как. пугать пытками?)

В планетных кольцах летают большие камни. Немного смахивало на Элиту, довольно круто.

Итог - идя на встречу, я боялся, что, как и многие сиквелы, его будут упрощать, делать более прямолинейным и гладким, выбрасывая детали . Это абсолютно не тот случай. Это Кербал. Дышите глубже. Мы были на той же странице со всеми вопросами и проблемами (и у нашей группы их было много). (видимо, имеется ввиду ветка на оффоруме с вопросами). Они это видели.

Перевод: БасилаИсточник 
Отказ от ответственности: формулировки мои. Допускаю погрешность в интерпретации, на всякий случай
.
Kerbal Space Program 2, KSP 2 новости
Kerbal Space Program 2 (KSP 2)
25 авг 2019 в 06:00, Новости
  1. SpaceSpirit

    SpaceSpirit 31 августа 2019 06:47

    Ну, воодушевляет. Будем посмотреть и наблюдать. Размах есть какой-то.

    Спасибо за перевод!

  2. veld

    veld @Veld 27 ноября 2019 13:26

    Консоли должны гореть в аду.

    1. M. Gordon

      M. Gordon 28 ноября 2019 05:14

      Не только консоли, еще и яблочные огрызки

  3. IlplayChannel5 (vremennyj.akk)

    IlplayChannel5 (vremennyj.akk) Гость 30 ноября 2019 10:19

    А если у меня есть ПК, консоль и огрызок яблока? (Не работающий)

    1. Голубь

      Голубь Гость 18 декабря 2019 21:50

      Пк есть, огрызок есть, а консольки нет. Лишняя у тебя не завалялась

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7552
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24658
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1546
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207428
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1842
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt