Только что вышел со встречи с восемью другими создателями контента в Star Theory. Вот заметки, которые я сделал касательно
Kerbal Space Program 2.
Моддинг: Главный приоритет развития. Прямо сейчас разрабатываются инструменты с использованием Lua, но выбор языка не окончательный. PQS+
(без понятия, что это) имеет множество заманух для пользовательских инструментов. А значит и более функциональные и сложные моды будут в
KSP 2.Никакого DRM для одиночной игры. DRM для
мультиплеера KSP 2 комментировать не могу, всё еще работаем над тем, как будет работать авторизация аккаунтов.
DRM: Digital Rights Management — технические средства защиты авторских прав
Всё ядро симуляции было переписано. Многопоточность рассматривалась, но вдаваться не буду потому что народ понимает это иначе (?). Намного меньше узких мест, идея в ещё большей оптимизации.
(будем надеяться, но не сильно)
Никаких планов по поводу премиум-валюты, лутбоксов, другого донаторского шлака. План состоит в том, чтобы придерживаться стиля выпуска контента
KSP 1.
(платная дельта - такую идею отбросили, что ж такое)По поводу трейлера: всё, что в нём, это уже игровой набор. Двигатель, показанный в начале возле Муны, работает на металлическом водороде и служит связующим звеном между технологиями в первой
KSP и
KSP 2.
География Кербина в целом такая же, другие планеты подштукатурили для придания дополнительной географической истории
(может, имелось ввиду "геологической?). Теперь игровой движок позволяет наклон осей у планет
(СВЕРШИЛОСЬ!)Общая идея ландшафтного дизайна -
"не должно быть двух одинаковых посадочных площадок".
Еще лунные тени. Мелочь а приятно.
(значит, Scatterer таки прикрутили, он это давно умеет)Сколько новых систем? -"Много". Простите, парни, я пытался.
(да нам хоть одну бы)Теперь можно делать ракеты отдельными секциями и собирать их вместе. Еще есть чертежный метод постройки, позволяющий проще размещать и выравнивать детали
(отличная идея, хоть и слабо представляю, как это реализуется)Ангар в целом сильно-сильно больше.
(еще один мод в мусорку, отлично)Двойные планеты. По крайней мере в модах. Ничего официального мы не видели, только Кербин, но такая возможность была продемонстрирована.
(физика будет сходить с ума, подозреваю)Относительно лёгкости освоения. Расслабьтесь, это всё ещё Кербал, он не стал примитивнее. Всё в надежных руках.
Пользовательский интерфейс и впечатление для новых игроков полностью переделаны. Обучающие программы всё объясняют и даже анимированы, местами в стиле
«Путеводителя для автостопщиков». Это выглядит круто.
Новые параметры манёвров на
HUD (head-up-display, экран на лобовом стекле как у пилотов боевых самолётов) - трёхмерное представление положения ваших кораблей относительно орбиты
(прогрейд/нормаль и т.п.). Полезно.
(и еще минус один мод)Колонии: строить можно везде, где можно сесть. Плоская местность не нужна. Колонии надо строить, сами не растут, и надо будет поставлять ресы для постройки зданий и ракет/аппаратов в них.
(тяжелые транспортники, сказка!)Население колонии расти не будет. Колонистов надо будет отправлять в ссылку
(привозить). Колонисты также, хм-м, приумножаются, когда вы чего-то достигаете, и даете им повод для радости. Быстро нарастить население не получится.
(ну правильно, огурцы сажать надо)Колонии задумываются как трамплины к дальнейшему освоению. На орбитальных колониях отлично строить межзвездные ракеты и покидать Кербольскую систему.
(ждём Минмус-пересадочный и Дюну-сортировочную :) )Оптимизация Kerbal Space Program 2 под ПК на первом месте при разработке. Консоли потребуют дополнительного внимания, чтобы игра выглядела для них родной, а не портированой, для них это важно. Игроки консолей - вы в приоритете
(а как тогда ПК?) и вам будет любо! Они
(разрабы) знают о проблемах
Kerbal Space Program на консолях.
Количество деталей станет намного больше (я думаю, речь о лимите деталей, а не только ассортименте), но точного количества они не могут назвать на данном этапе разработки.
Впечатления Кербалов сильны в
KSP 2! Это видно по их портретам и виде из кабины. Они даже теряют сознание. И визжат, и трепещут в ужасе. Они гораздо анимированнее и выразительнее и обладают эмоциями, которые вы можете использовать
(ни одной догадки, как. пугать пытками?)В планетных кольцах летают большие камни. Немного смахивало на Элиту, довольно круто.
Итог - идя на встречу, я боялся, что, как и многие сиквелы, его будут упрощать, делать более прямолинейным и гладким, выбрасывая детали . Это абсолютно не тот случай. Это Кербал. Дышите глубже. Мы были на той же странице со всеми вопросами и проблемами
(и у нашей группы их было много).
(видимо, имеется ввиду ветка на оффоруме с вопросами). Они это видели.
Отказ от ответственности: формулировки мои. Допускаю погрешность в интерпретации, на всякий случай
.