Долго же мы ждали нормальной карьеры! С древом технологий, контрактами, деньгами, с престижем компании! И дождались! Последние обновления наконец-то добавили основы карьеры в KSP. Она хоть и предельно проста, но нуждается в паре гайдов для, так сказать, выжимания соков из игровых аспектов. Так как гайд по науке уже есть (И он достаточно хороший), то я решил
кратко пробежаться по контрактам.
Как я обнаружил, контракты бывают трёх типов: единичные (Пример: "Исследовать Муну"), повторяющиеся (Пример: "Собрать науку с оклокербинского пространства") и повторяющиеся по шаблону (Пример: "Спасти *Вставьте имя здесь* из *Вставьте место здесь*"). Контракты состоят из одной или нескольких задач. При выполнении всех задач контракт выполняется.
Я в седьмой раз беру этот контракт...
Разные контракты могут иметь одинаковые задачи (Пример: "Исследовать Муну" и "Собрать науку с орбиты Муны") Такие контракты советую брать парами (Иногда могут попадаться и группы с большим количеством пересекающихся контрактов: "Исследовать Муну", "Собрать науку с орбиты Муны", "Поставить флаг на Муне")
Эту тройку надо взять вместе...
У некоторых контрактов задачи заменяются условиями выполнения (Скорость, высота и пр.) Такие контракты называются тестовыми. С вас требуется протестировать определённую деталь в определённых условиях. Так как эти контракты очень дешёвые, было бы глупо запускать отдельные крафты для них. Моя стратегия такова: брать 5-7 таких контрактов, запускать серьёзную миссию и выполнять их по возможности.
ПРОБЛЕМА С ИЗБЫТКОМ ДЕНЕГ:
"Решается"* установкой модов RemoteTech, Kethane и SCANsat и штампованием спутников. :am:
ПРОБЛЕМА С НЕДОСТАТКОМ ДЕНЕГ:
"Решается"* установкой мода SCANsat и фармом повторяющихся контрактов.
Суть фарма в том, что с помощью сканера высот можно исправно поставлять около 2 едениц науки на Кербин за 25 витков и около единицы за 10 открытых пикселей. Существует повторяющийся контракт на доставку науки с околокербинского пространства. Каждый раз берём его и с нашего спутника отправляем науку в центр.
Можно и проще, без модов: постоянно исполняем повторяющиеся контракты. Но это не так просто и прибыльно, как в первом варианте.
Этот хлам стабильно приносит по 35000!
РЕПУТАЦИЯ:
Тут всё просто. Не убивайте Керманов и она сама будет постепенно накапливаться.
Но если уж очень хочется повысить, то можно просто спавнить стопку из 9-10 заполненных кабин на стартовый стол и сразу же их рекаверить.
ВСЕГДА ПЫТАЙТЕСЬ СПАСТИ КАК МОЖНО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ КОРАБЛЯ:
Можно вернуть почти 75% затрат на крафт!
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
1) Чем чаще летаешь на одну и ту же планету, тем чаще дают контракты на той планете.
2) В контрактах на отправку науки с орбиты можно посылать исследование с нулевой ценностью, оно всё равно засчитывается.
БАГИ КАРЬЕРЫ:
1) Не дают аванса. Решение: перезапуск КСП.
2) Не выполняются условия. Решение: перезапуск крафта.
3) Бесплатные части. Как я понял, баг связан с модами в древе науки, из-за которых неправильно оценивается стоимость крафта (Только по топливу). Решение: перезаход в VAB/SPH (Хотя кто будет такой баг решать :lol: ).
P.S. Это всего лишь краткая заметочка, по возможности буду дополнять...
*Установка модов не совсем решение... :wassat: