Гайд по новой карьере

Kerbal Space Program » Гайды

Долго же мы ждали нормальной карьеры! С древом технологий, контрактами, деньгами, с престижем компании! И дождались! Последние обновления наконец-то добавили основы карьеры в KSP. Она хоть и предельно проста, но нуждается в паре гайдов для, так сказать, выжимания соков из игровых аспектов. Так как гайд по науке уже есть (И он достаточно хороший), то я решил кратко пробежаться по контрактам.

Как я обнаружил, контракты бывают трёх типов: единичные (Пример: "Исследовать Муну"), повторяющиеся (Пример: "Собрать науку с оклокербинского пространства") и повторяющиеся по шаблону (Пример: "Спасти *Вставьте имя здесь* из *Вставьте место здесь*"). Контракты состоят из одной или нескольких задач. При выполнении всех задач контракт выполняется.


Я в седьмой раз беру этот контракт...

Разные контракты могут иметь одинаковые задачи (Пример: "Исследовать Муну" и "Собрать науку с орбиты Муны") Такие контракты советую брать парами (Иногда могут попадаться и группы с большим количеством пересекающихся контрактов: "Исследовать Муну", "Собрать науку с орбиты Муны", "Поставить флаг на Муне")


Эту тройку надо взять вместе...

У некоторых контрактов задачи заменяются условиями выполнения (Скорость, высота и пр.) Такие контракты называются тестовыми. С вас требуется протестировать определённую деталь в определённых условиях. Так как эти контракты очень дешёвые, было бы глупо запускать отдельные крафты для них. Моя стратегия такова: брать 5-7 таких контрактов, запускать серьёзную миссию и выполнять их по возможности.

ПРОБЛЕМА С ИЗБЫТКОМ ДЕНЕГ:
"Решается"* установкой модов RemoteTech, Kethane и SCANsat и штампованием спутников. :am:

ПРОБЛЕМА С НЕДОСТАТКОМ ДЕНЕГ:
"Решается"* установкой мода SCANsat и фармом повторяющихся контрактов.
Суть фарма в том, что с помощью сканера высот можно исправно поставлять около 2 едениц науки на Кербин за 25 витков и около единицы за 10 открытых пикселей. Существует повторяющийся контракт на доставку науки с околокербинского пространства. Каждый раз берём его и с нашего спутника отправляем науку в центр.
Можно и проще, без модов: постоянно исполняем повторяющиеся контракты. Но это не так просто и прибыльно, как в первом варианте.


Этот хлам стабильно приносит по 35000!

РЕПУТАЦИЯ:
Тут всё просто. Не убивайте Керманов и она сама будет постепенно накапливаться.
Но если уж очень хочется повысить, то можно просто спавнить стопку из 9-10 заполненных кабин на стартовый стол и сразу же их рекаверить.

ВСЕГДА ПЫТАЙТЕСЬ СПАСТИ КАК МОЖНО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ КОРАБЛЯ:
Можно вернуть почти 75% затрат на крафт!

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
1) Чем чаще летаешь на одну и ту же планету, тем чаще дают контракты на той планете.
2) В контрактах на отправку науки с орбиты можно посылать исследование с нулевой ценностью, оно всё равно засчитывается.

БАГИ КАРЬЕРЫ:
1) Не дают аванса. Решение: перезапуск КСП.
2) Не выполняются условия. Решение: перезапуск крафта.
3) Бесплатные части. Как я понял, баг связан с модами в древе науки, из-за которых неправильно оценивается стоимость крафта (Только по топливу). Решение: перезаход в VAB/SPH (Хотя кто будет такой баг решать :lol: ).

P.S. Это всего лишь краткая заметочка, по возможности буду дополнять...
                                                
*Установка модов не совсем решение... :wassat:
Гайд по карьере в KSP 1.0-1.3.
11 июн 2017 в 13:33, Гайды
[FIX]Гайд по науке 0.23
[FIX]Гайд по науке 0.23
26 янв 2014 в 22:33, Гайды
  1. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 4 октября 2014 14:21 Автор

  2. skif02

    skif02 29 декабря 2014 22:46

    Надо приводниться с двигателем и только тогда запустить. профит.

  3. Kain

    Kain 4 января 2015 19:02

    Привет всем пилотам.
    Установил SCANsat, но вот он упорно не хочет добывать науку с орбиты Кербала.
    Намотал свыше 25 витков, но при нажатии на Analyse Data науки 0.
    Актуально для: Карьера, 32-битный клиент KSP
    Может я что то не так делаю?
    З.Ы. Скрин прилагается.

  4. spacer

    spacer 19 марта 2015 10:56

    Теперь появились контракты на запуск спутников. Выполнил все условия запуска, (контейнер материалов, параметры орбиты, стабильность в течение 10 сек) а контракт не закрывается. Где еще засада?

  5. SpaceKraken

    SpaceKraken @Космический Кракен 19 марта 2015 11:57

    Иди в тему Вопрос-Ответ.

  6. Kerbiter

    Kerbiter 19 марта 2015 12:37

    Надо не витки считать, а на карту смотреть. Нужно чтоб карта была просканирована где-то на 3/4.

  7. spacer

    spacer 20 марта 2015 02:07

    Еще вопросик (скорее от плохого знания инглиша): в контрактах на тестирование деталей иногда попадается условие splashed down, что это?

  8. Torio

    Torio @Torio 27 марта 2015 12:36

    splashed down - утопить (приводниться), сначала сажаем корабль в воду потом запускаем тестовый девайс

  9. Sergeew_Sergey

    Sergeew_Sergey @Sergey Sergeew 20 мая 2015 11:50

    А как на счет тестов где написано тест на орбите и все все условия выполняешь а что тестировать не понятно

  10. Silver

    Silver Гость 20 мая 2015 12:18

    Удалить русификатор

  11. Bundz_Misha

    Bundz_Misha @Миша Бундз 31 августа 2015 22:11

    Можно не использовать сторонние моды для повторяющихся кнтрактов о передаче данных с орбиты. Достаточно спутника с градусником и антенной, градусник пишет лог температур сколько угодно раз.

  12. Arsenij9987

    Arsenij9987 Гость 17 марта 2021 19:06

    Что означает локация в контрактах?

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75741
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577017
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9695
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26012
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2156
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt