Мод "Стыковочная камера" Update

Kerbal Space Program » Моды

Описание
Итак, мод.
В общем то все просто, много про него и не написать. Думаю сам процесс программизма с описанием классов и методов, а также тернистого пути их осмысления - мало кому интересен ;). Однако скажу - что камрад Belpyro очень помог как своими уроками, так и консультациями.
Как ясно из названия, это простая стыковочная камера. Она смотрит по оси крафта, вставляется как партмодуль в сфг стыковочных узлов. Имеет три режима (цветной, черно-белый и ночной). Имеет маштабирование. Дает на изображении минимальные параметры (дальность и скорости по осям). Начинает работать только на расстояниях менее 1000 метров от цели.
Парткамера, как ясно опять же из названия - отдельное устройство. Она не имеет режимов, но может вращаться в разные стороны и маштабировать изображение. Ее можно прилепить в любых количествах на крафт, и каждая из них будет рождать свое пронумерованное окошко и рендерить туда то, что она видит.


 
Видео первой версии
 

Видео обновленной версии:
 
 
Видеообзор Скота Менли
 
 

Опубликовал
DennyTX
Дата публикации
11 ноя 2015 в 21:48
Комментарии
98
Просмотров
33 684
  1. Bambr

    Bambr @Evgen 30 октября 2015 11:54

    Что-то голосувалка не голосует....
    а по сути - "+"

  2. Silver

    Silver Гость 30 октября 2015 12:25

    Большое спасибо (если можно, приведи ссылку на офф.форум). И да, голосование не работает, ответ "да".

    Касательно "перспективы", как, думаю, ты знаешь, господа девелоперы обещают прикрутить к 1.1. (даже к 1.0.5 вроде как) систему контрактов, зависящую от текущей ситуации (так сказать "контекстные контракты"). Т.е. система будет определять текущую ситуацию в игре (какие где крафты висят, в каком положении, где кого забыли в бездонном Космосе) и выдавать контракты относительно них. Например, пристыковать еще один модуль с баком и панелями к уже существующей станции. На мой взгляд было бы классно, чтобы для твоей камеры также могли выдаваться подобные задания, на уже существующие рукотворные объекты. К примеру сделать пару фото станции, для оценки ее технического состояния.

  3. Bradley_

    Bradley_ 30 октября 2015 12:28

    Собсна, именно то, чего не хватало. Спасибо. Хотя я где-то видел альтернативы лазору уже.

  4. Басила

    Басила 30 октября 2015 14:21

    Я видел, но. Там свои док-порты, и вывод картинки на растерпроповские мониторы в IVA. Название не вспомню, Clamp-O-Tron чотатам.

    упд. Clamp-O-Tron APAS.

  5. Kerbiter

    Kerbiter 30 октября 2015 15:49

    Уууууупс, при переносе слетели скриншоты ohhh

  6. Sintez

    Sintez 30 октября 2015 17:01

    Отличный мод, плюс однозначно! Только у меня нет прицельной сетки, её необходимо где-то включать?

  7. Kostyan_Troll

    Kostyan_Troll @Константин 30 октября 2015 17:47

    Хм.. Мод то старенький уже, я им и раньше пользовался, так что очень сомнительно, что автор его сделал сам.. what Мод, скорее всего, украден, а это очень не хорошо.. Так что минус. huuuh Если бы было указано, что этот мод сделан реальным автором, то никаких проблем.

  8. Reistlyn

    Reistlyn 30 октября 2015 17:49

    Если не сложно, можешь добавить код, который надо добавить в кфг файлы стоковых док-портов, чтоб модуль-менеджер не использовать?

  9. Silver

    Silver Гость 30 октября 2015 18:26

    Гм. Ты извини, конечно, не знаю чем конкретно ты пользовался раньше (может Lazor, как я например), но вот так безапелляционно, не разобравшись (да и не желая того) в ситуации обвинить человека в плагиате? Эта модификация выполнена DennyTX, коий и является автором статьи.

  10. Kerbiter

    Kerbiter 30 октября 2015 18:30

    Головой надо думать.

  11. nikollor

    nikollor @Ник 30 октября 2015 19:32

    Что-то подобное желательно поверх камеры добавить. Я для нормальной стыковки сейчас использую значок на навболе и глазами между камерой и навболом прыгать не хочется...

  12. Басила

    Басила 30 октября 2015 19:39

    А еще было бы шикарно, если бы картинку можно было выводить в IVA через RasterPropMonitor - стыковка из кабины это приятно и трушно)

  13. WovKino

    WovKino @WL 30 октября 2015 19:46

    ДА мод полезный так как при стыковке машин например к заправке на базе позволял включать отдельное окно из докпорта и рулить к заправке точно как надо, так же он был полезен при работе c краном. если на стрeле крана в конце докпорт стоит, удобно было точно подходить к детали которую надо погрузить, так что +, а тем из лазора которые забросили наше им презрение и фу.


    !!!
    но! ограничение в 1000 метров лишнее, которое убивает возможность с борта орбитальной например станции рассматривать поверхность планеты проплывающей внизу и как я понял (скачал попробовал) нужно обязательно указать цель, если это так то это очень плохо , очень,
    это кастрация возможностей.
    Принцип простой как должен работать мод что бы пользовался успехом и был востребован.
    1. включил камеру или выключил
    2. если включил, то выбрал вариант отображения.
    3. если захотел то приблизил.
    4. повернул вокруг оси против или по часовой стрелки (это очень важно)
    Все тчк.

    остальные обрезки и усложнения условий гибель мода и кастрация возможностей применения, так как игрок лучше автора мода придумает нафига ему этот мод нужен, как только автор мода думает что он все знает так мод мертвец.

    вот я как пример хотел посмотреть на АЙК с увеличением в данном варианте находясь на орбите Дюны и вопрос: нахрена мне такая надпись, что надо выбрать цель и дождаться 1000 метров?


    И получается вариант когда я на ровере включаю камеру тоже не работает потому что я должен выбрать цель? А я катаюсь по дюнам и хочу включить как раньше было например три экрана на панораму и смотреть кроме общего вида вид из камеры впереди правее и левее и что? а ничего.... в пролете как Карлсон. так что + зря поспешил поставить.

  14. Nebula

    Nebula @Александр 30 октября 2015 19:59

    Дэни привет! Вот нашел баг у тебя с моделькой. Картинки под спойлером...

  15. maisvendoo

    maisvendoo @Дмитрий 30 октября 2015 21:05

    Яростно плюсую

  16. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 30 октября 2015 21:27

    Плюс. Круто. HullcamVDS_v2
    Исходный код закрыт? Если мод полностью твой, было бы неплохо выложить его куда-то на GitHub. Если не хочешь - конечyо, твой выбор. Но если да - другие бы посмотрели, возможно, предложили какую-либо оптимизацию кода просто посмотрели peka
    я скопирую твой код и выпущу свой мод мухахах bully даже не в курсе, как компилировать .dll notch
    Удачи в разработке.

    P. S. раздели мод на Parts и Plugins, а то всё вместе...

    P. P. S.
    Дает на изображении минимальные параметры (дальность и скорости по осям)

    Камера пусть работает всегда, а вот параметры - только когда в качестве цели выбран док-порт, иначе убрать надписи.

    P. P. P. S. Как насчёт вынести пару настроек (вроде активности этих самых параметров скоростей; какие с режимов (черно-белый, цветной, ночной) доступны; для ночного - степень осветления картинки и насыщенность зелёного; ну, в таком стиле) в файл рядом с плагином (делать окно настроек внутри игры вполне необязательно - тоже оптимизация).
    Ах, да, нелишним будет пережать .png > .dds - тоже немного оптимизации.

    P. P. P. P. S. о_О Я, наверно, реально уже придалбываюсь, но
    cap = Cap

    //Очень информативно )). Ладно, это всё равно названия с модели, неважно.

  17. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 30 октября 2015 22:05

    Тогда не вопрос и удачи бери расчёску побольше peka

  18. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 30 октября 2015 22:19

    Цитата: Kostyan_Troll
    Если бы было указано, что этот мод сделан реальным автором...

    На самом деле этот мод написан просто нереальным автором. laughing
    А вообще, при более внимательном осмотрении статьи фразы типа "это мой мод" и "я написал" таки не найдены. Будь Костян каким-то юристом, у него был бы шанс hmhm

  19. Kostyan_Troll

    Kostyan_Troll @Константин 30 октября 2015 22:20

    Однако особенности интерфейса, способ исполнения те же самые. В заголовке, вроде как, ни слова о лазеровской камеры.. Все же, если ты действительно создал этот мод полностью сам, то приношу свои извинения. Да и меня тоже поймите, с кодами модов я не сталкивался, а визуальное и физическое оформление такое же, как у лазеровского мода (вроде был не только лазеровский, а совершенно отдельный мод на стыковочную камеру).
    P.S. Все мы не любим, когда плагиатят чьё-то творение, так что.. np

  20. maisvendoo

    maisvendoo @Дмитрий 30 октября 2015 22:22

    Исходники удобно держать на github-е даже с той позиции, что git - система контроля версий, это просто чумовая и удобнейшая вещь. Например, можно запросто ответвить проект для проведения какого-либо эксперимента, не создавая кучу папок типа "моя прога стабильная", "моя прога эксперимент" и т.д. Все версии проекта лежат в одном месте, между ними можно переключаться, сливать несколько версий в одну. Ну, короче говоря там масса вкусностей.

    А для закрытых исходников вместо github можно использовать bitbucket, что я разок делал для одного "коммерческого" проекта

  21. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 30 октября 2015 22:27

    Есть 2 подозрения/вопроса:
    1) Нет ли на Гите настройки типа "закрытый код". Хотя, зная историю создания, вряд ли.
    2) А что если просто не говорить ссылку на свой проект?

  22. Kostyan_Troll

    Kostyan_Troll @Константин 30 октября 2015 22:29

    Думаю сам процесс программизма с описанием классов и методов, а также тернистого пути их осмысления - мало кому интересен ;)
    Эти слова как-то навевают мысли о присвоении, так сказать, право обладания себе. Комментом выше я уже отписался и принес свои извинения np

  23. maisvendoo

    maisvendoo @Дмитрий 30 октября 2015 22:37

    Цитата: Jenyaza01
    1) Нет ли на Гите настройки типа "закрытый код".

    Есть. За деньги. А на битбукете - бесплатно

  24. Басила

    Басила 30 октября 2015 22:52

    Чтобы не ставить еще HullcamVDS для растера - твой таки будет лучше и полезнее:)

  25. WovKino

    WovKino @WL 30 октября 2015 23:04

    Да только не надо передо мной тут понты гнуть и в позу обиженного зю становится Не нравится - не пользуй. могу вообще убрать.
    да кто ж будет пользоваться модом который не нравится? с какой такой любви?
    Если пользователь делает замечание создателю мода у него есть несколько путей в зависимости от комплексов или тяжести детства.
    1. Проанализировать какие недостатки были высказаны в случай возможности их устранить.
    2. Доказывать пользователю, что автор лучше знает что нужно пользователю и убедить пользователя, что именно ему так надо как считает автор (маловероятный на успех вариант , но бывает)
    3. Обидется на пользователя, который не проникся авторской разработкой и не оценил гениальность автора.
    4,5, и тд.
    Был тут понится один подобный, световые кольца делал и все доказывал, что они должны быть такими, а не как ему предлагали и что? И где тот мод? кто им пользуется? Я его не встречал даже здесь в библиотеке модов не говоря уж про офицу цальную страницу.
    Так что в том же стиле могу написать не нравится комментарий не надо его тогда конспектировать и заучивать наизусть.
    (ничего лично просто точки над ё)

  26. Silver

    Silver Гость 31 октября 2015 00:14

    Ну накой убирать. Это лишь замечания и предложения. разработчик ты - тебе и решать следовать им или нет.

  27. Silver

    Silver Гость 31 октября 2015 00:15

    Ну накой убирать. Это лишь замечания и предложения. разработчик ты - тебе и решать следовать им или нет.

  28. maisvendoo

    maisvendoo @Дмитрий 31 октября 2015 00:40

    DennyTX, не парься насчет какого-то там плагиата. И вообще, я думаю, народ рад, что у нас появился свой, отечественный мододел, да не просто модельшик или ковырятель конфигов, а настоящий программер.

    Я лично рад, и желаю всяческих успехов в этом деле )

    P.S.: Вон, у буржуев на форуме, целые разделы посвящены программной разработке модов, а что есть у нас? Так что я за просто сам факт появления новых людей, изучающих апи игры и реализующих на нём свои идеи

  29. maisvendoo

    maisvendoo @Дмитрий 31 октября 2015 01:30

    Ну, я например C++ изучал путем написания "семерки" под орбитер. Дело не в стаже и начальных навыках, в мозгах и желании.

    Язык программирования лишь средство для реализации наших идей

  30. Dyavolik

    Dyavolik 31 октября 2015 06:51

    WovKino, я бы постеснялся так опускаться, пытаясь художнику доказывать, как писать картину =D В моде есть камера, которая без вот этого всего бросания говна на вентилятор уже все эти типа "требования" удовлетворяет. Многие не понимают, что в этом мире основным видом взаимодействия является предложение, если нет власти.
    Я сужу о пользователях данного сайта по публикациям, судя по ним ты — приличный человек. Зря горишь.

    (ничего лично просто точки над i)

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7400
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24639
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1538
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207213
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1831
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt