Мод "Стыковочная камера" Update

Kerbal Space Program » Моды

Описание
Итак, мод.
В общем то все просто, много про него и не написать. Думаю сам процесс программизма с описанием классов и методов, а также тернистого пути их осмысления - мало кому интересен ;). Однако скажу - что камрад Belpyro очень помог как своими уроками, так и консультациями.
Как ясно из названия, это простая стыковочная камера. Она смотрит по оси крафта, вставляется как партмодуль в сфг стыковочных узлов. Имеет три режима (цветной, черно-белый и ночной). Имеет маштабирование. Дает на изображении минимальные параметры (дальность и скорости по осям). Начинает работать только на расстояниях менее 1000 метров от цели.
Парткамера, как ясно опять же из названия - отдельное устройство. Она не имеет режимов, но может вращаться в разные стороны и маштабировать изображение. Ее можно прилепить в любых количествах на крафт, и каждая из них будет рождать свое пронумерованное окошко и рендерить туда то, что она видит.


 
Видео первой версии
 

Видео обновленной версии:
 
 
Видеообзор Скота Менли
 
 

Опубликовал
DennyTX
Дата публикации
11 ноя 2015 в 21:48
Комментарии
98
Просмотров
33 636
  1. Lynx

    Lynx 3 ноября 2015 19:14

    Цитата: DennyTX
    сделано

    и где оно?

  2. IronFenyx

    IronFenyx 4 ноября 2015 01:09

    И где там этот функционал??? Стандартную камеру в док нормально не впихнешь, а встроенной нет (по крайней мере если тыкать все кнопки вокруг экранов, вида из дока не появляется. Или что я не так делаю? Мне внешнее окно с видом из дока ка бы не очень - есть docking alignement idicator, но если б был - тоже хорошо. А изнутри он просто обяан быть! Надо прикрутить к raster prop в обязательном порядке! А то плюс назад заберу! think

  3. Shnyrik

    Shnyrik 4 ноября 2015 12:13

    И про то, и про другое. И, есть подозрение, интересно не только мне :) Например, в том же моде HullCam сделана камера, дающая мутное изображение, т.е. спецом имитирующая вот такое :)

  4. Reistlyn

    Reistlyn 4 ноября 2015 12:16

    Да кстати это конечно дело вкуса, но внешняя камера могла бы выглядеть и вот так

  5. Reistlyn

    Reistlyn 4 ноября 2015 13:30

    Даже и возразить нечего peka

  6. HECTOP AHAPXUCT

    HECTOP AHAPXUCT 4 ноября 2015 14:11

    Полностью поддерживаю, как и помехи и все остальное. Реализм должен быть реализмом, а техника 60-70 это и есть самый гуд.

  7. Reistlyn

    Reistlyn 4 ноября 2015 14:19

    Да и еще один момент, добавить к внешней камере возможность перевернуть картинку вверх ногами, а то снизу фюзеляжа самолета её особо не подвесишь)

  8. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 4 ноября 2015 16:12

    Вот он, апдейт ) laughing
    вон ту круглую фиговину снизу я сразу отключу если отключается peka
    Однозначно, в плюс, очень много учтено, ну просто очень хорошо. Жду релиза где скочать )

  9. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 4 ноября 2015 16:13

    Или добавить возможность крутить камеру вокруг продольной оси. Но лучше переключать, наверное.

  10. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 4 ноября 2015 16:18

    не заберёшь
    Камера в порте работает только при стыковке, когда 2 крафта рядом, и на втором цель - докпорт.

  11. Shnyrik

    Shnyrik 4 ноября 2015 16:38

    Отлично!

  12. HECTOP AHAPXUCT

    HECTOP AHAPXUCT 5 ноября 2015 14:07

    Установил, протестил. Есть все чего так не хватало лично мне. Большое спасибо дружище за твою работу! Что хотелось добавить дополнительно - я в КСП недавно и очень рад что разработчики идут правильным путем который допускает пользователям улучшать игру, привносить свое, новое, замечательное. Вот такую политику если позаимствуют и другие разработчики, как пример War Thunder, игровой мир станет намного интересней и приятней.

  13. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 5 ноября 2015 14:21

    Урра, товарищи :)
    Качаю, ща радоваться буду...

  14. Tes Daus

    Tes Daus 5 ноября 2015 18:21

    С офф-релизом!

  15. Reistlyn

    Reistlyn 5 ноября 2015 20:23

    Замечательно) Еще один момент, при перевороте изображения было-бы неплохо одновременно инвертировать оси управления камерой.

  16. nikollor

    nikollor @Ник 7 ноября 2015 11:09

    О, ДА! Шикарнота! *Понес к себе в норку тестировать*

  17. alextsm

    alextsm Гость 7 ноября 2015 13:08

    как тут второй плюс ставить, за апдейт? =)
    грац с релизом all over the world

    upd неправильно написал, надо поздравить с релизом на оба наших мира: Землю и Кербин =)

  18. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 7 ноября 2015 13:15

    А теперь на руссом peka

    2. Color of "targetting cross" will be customizable in CFG.

    И там же его можно отключить, или есть прозрачность, верно?

    5. Flight data from cameras, that installed at other vessel will be shut off

    Тоесть, камера больше не будет работать при переключении крафта на другой?
    Предлагаю внести это в конфиг всё туда

    Speed of part-camera rotation by axiss becomes depending on the current zoom.

    Урра, это реально было необходимо :)
    можно ещё немного зума Вечно им мало.


  19. alextsm

    alextsm Гость 7 ноября 2015 13:28

    1. если не поотключать камеры при смене крафта, будет беда с памятью
    2. с помехами... ну я понимаю, плевать на память, тогда их надо просто в анимашу к детали по действию засунуть наверное (сомневаюсь что есть триггеры на декапл по аниму и по дестрой, прийдется все человеку самому пилить?) логика мода на анимацию вообще какая-то странная, есичо

  20. Nebula

    Nebula @Александр 7 ноября 2015 14:01

    1. Анимация модельки камеры - все-равно смещаются оси, но меньше чем раньше...
    2. При сбросе направления камеры и при сбросе зумма, слишком резкая (очень быстрая) анимация возврата в исходное положение.

  21. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 7 ноября 2015 17:12

    камеры продолжают работать на расстоянии 2500 км, однако данные по дальности и скоростям с камер не с текущего крафта - убраны.

    Пожалуй, лучшее решение! Осталось, для стандарта, поменять 2500 на ту же 1000 :)



     KIS

  22. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 7 ноября 2015 18:02

    А что если просто моргание? Серый фон и шум на 0.06 - 0.12 секунды должен передать суть, наверно.

  23. s0ntrava

    s0ntrava @Владимир 7 ноября 2015 18:52

    а можно ещё один плюс поставить? kawai
    =) Крутотень!

  24. Lynx

    Lynx 8 ноября 2015 17:03

    А ты не хочешь тему на форуме сделать? А то в режиме блога искать где чего написали и куда что ответить осенна неудобно.

  25. Silver

    Silver Гость 11 ноября 2015 21:51

    Кстати, неплохой обзор модификации сделал, скачиваний прибавится.

  26. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 11 ноября 2015 23:44

    Это не просто круто. Это очень круто.
    Может, ещё идеи прибудут да прибудет с тобой сила оптимизация. Так держать...

  27. Nebula

    Nebula @Александр 12 ноября 2015 02:37

    Круто конечно! Кроме того он говорит что ему очень нравится мод и всех призывает его ставить! :)

  28. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 17 ноября 2015 10:48

    Я бы посоветовал не делать большое увеличение в этой камере. Не телескоп всё таки. Свою функцию она выполняет, даже с перебором. Все остальные прибамбасы для неё уже лишние, мне так кажется. Это же стыковочная камера. Про эксперименты интересно, но если ты будешь на неё цеплять всякие штучки по экспериментам и т.п., это уже не будет камера 60-х - 70-х годов. Лучше уж тогда сделать отдельно ещё одну, для всего остального.

    Я так думаю (с).

  29. Falco

    Falco @Сергей Кононов 17 ноября 2015 13:15

    +1
    камеру оставить камерой, а контракты и эксперименты - прицепить на отдельный фотоаппарат

  30. Airtra

    Airtra @Airtra 1 декабря 2015 14:12

    Превосходный мод!
    Даже не думал что играть с камерой станет таааак интересно! Шикарно!
    Молодец DennyTX за реализацию идей. am
    Диферамбы ииии респект!

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24253
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1458
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 206158
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1645
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 7604
    Ответов: 21
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt