Мод "Стыковочная камера" Update

Kerbal Space Program » Моды

Описание
Итак, мод.
В общем то все просто, много про него и не написать. Думаю сам процесс программизма с описанием классов и методов, а также тернистого пути их осмысления - мало кому интересен ;). Однако скажу - что камрад Belpyro очень помог как своими уроками, так и консультациями.
Как ясно из названия, это простая стыковочная камера. Она смотрит по оси крафта, вставляется как партмодуль в сфг стыковочных узлов. Имеет три режима (цветной, черно-белый и ночной). Имеет маштабирование. Дает на изображении минимальные параметры (дальность и скорости по осям). Начинает работать только на расстояниях менее 1000 метров от цели.
Парткамера, как ясно опять же из названия - отдельное устройство. Она не имеет режимов, но может вращаться в разные стороны и маштабировать изображение. Ее можно прилепить в любых количествах на крафт, и каждая из них будет рождать свое пронумерованное окошко и рендерить туда то, что она видит.


 
Видео первой версии
 

Видео обновленной версии:
 
 
Видеообзор Скота Менли
 
 

Опубликовал
DennyTX
Дата публикации
11 ноя 2015 в 21:48
Комментарии
98
Просмотров
34 134
  1. Kostyan_Troll

    Kostyan_Troll @Константин 31 октября 2015 09:05

    Да уж никаких вопросов не было, просто Jenyaza01 пояснил, почему я был так возмущен.

  2. dzikar

    dzikar @dik 31 октября 2015 09:29

    итак идеи которые бы реализовал (используя дерево науки):

    1) отдельная камера, не док порт! Ставиться модуль и вперёд на стыковку и не только. (Доступность при малом количестве науки за изучение)
    2) Простой стыковочный радар. Определяет находящиеся вблизи модули стыковочного радара и выводит на экран на выбор. После выбора нужного начинает выводится информация для стыковки именно с нужным модулем. (перекрестье целится в радар, нижняя линия перекрестья должна проходить через середину видимого док порта) (поставляется сразу с камерой)(Если радара на соседнем крафте нет, просто определяет что рядом что то есть и выводит информацию, эдакая часть мехджеба и только по оси установленого радара, по бокам и позади ничего не видит) (Требуется больше науки для изучения). Камера радаре не может вращатся.
    3) Док порт со стыковочной камерой, может целится на радар и на другой док порт с камерой. Вывод информации при выборе нужного. (Требуется ещё больше науки). Камера вращаться не может.
    При этом с камеры можно смотреть, например для сближения с метеоритом скажем. Не всегда удобно смотреть сбоку.

  3. Kostyan_Troll

    Kostyan_Troll @Константин 31 октября 2015 09:49

    И да, теперь в описании на главной странице увидел речь про лацеровский мод.. Раньше как-то не смотрел на эти заглавия, думал то же самое уже написано на странице поста newyear Еще раз извиняюсь за ляп, жаль оценку исправлять нельзя..

  4. Airtra

    Airtra @Airtra 31 октября 2015 10:04

    Спасибо DennyTX за "воскрешение" мода!
    Есть предложение в копилку:
    На камерах аппаратно включать режимы приближения (не на цель)
    1х - 10х - 100х, что-то вроде телескопа ну или бинокля для просмотров пролетаемой поверхности и того что там внизу лежит)))

    Порадовал пролет над муной с включенными камерами, все быстро рендерит, не лагает.

    Благодарю за труд! ПЛЮС

  5. Bradley_

    Bradley_ 31 октября 2015 12:36

    Бессмысленно и безпощадно.

  6. dzikar

    dzikar @dik 31 октября 2015 12:46

    Цитата: Bradley_
    Бессмысленно и безпощадно.

    кому что, а я играю не в песочнице. Да и разделение вполне себе так лучше. Зачастую избыточный функционал только мешает.

  7. Lynx

    Lynx 31 октября 2015 15:01

    Интересная штука! Как на счет добавить функциональности, например наложить на изображение что-то типа такого

  8. veld

    veld @Veld 31 октября 2015 18:22

    Не пользую...но "наш". Значит плюс.
    (имхо,получать науку за фотканье динамических обьектов...а движок это позволяет?)

  9. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 31 октября 2015 18:26

    Действительно, было бы неплохо. С дугой стороны, востребован, по сути, только вектор скорости (жёлтый), а он уже есть на навболе.

  10. Bender

    Bender @Бендер Сгибальщик Родригес 31 октября 2015 18:30

    DennyTX, шикарный мод, спасибо! Скучал по оригинальному "лазору" (привык к такой визуальной подаче информации), а тут такая альтернатива.

  11. Lynx

    Lynx 31 октября 2015 18:41

    Вектор соосности тоже востребован, а его нигде нет.

  12. r0n1

    r0n1 1 ноября 2015 01:16

    а в чем отличие от хулкама?

  13. Lynx

    Lynx 1 ноября 2015 11:49

    Затем, что твой мод просто красивый, а тот мод с углами просто полезный. А если их совместить, то будет и красиво и полезно. А вектор соосности на камере очень плохо виден, на таких пиндюльках как у тебя в видео это не важно, потому что они сами примагнитятся, а если причаливать чем-нибудь тяжелым к длинной трубе торчащей из станции, то можно крупно промахнуться.
    Ну и когда ты Лазор клонировал* тебя ведь ничего не смущало? Почему теперь начинается "получится же клон"?

    *я знаю что только внешний вид, но для конечного пользователя это клон.

  14. Reistlyn

    Reistlyn 1 ноября 2015 13:01

    Категорическое спасиба)

  15. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 1 ноября 2015 14:26

    Я не знаю к чему вы прицепились и что вам не так. Цель мода:
    видеть сцену снаружи, но в процессе маневров ее не вертеть ее как раньше я делал для удобства прицеливания, а ориентироваться на окно камеры
    и для ручной стыковки этого вполне достаточно. Именно этого не хватало. А то, нажимаешь на кнопку для манёвра, а корабль летит совсем не туда куда надо. А тут не нужно определять где верх где низ. А кто жабой стыкуется, так там вообще до лампочки. Был ещё какой-то мод, где док порт был с подсветкой. Но я, если надо, ставлю лампочки отдельно. Да и потом, тут есть ночное видение.

  16. dzikar

    dzikar @dik 1 ноября 2015 16:49

    Юнька и не такое позволяет. Всё упирается в реализацию.

  17. r0n1

    r0n1 1 ноября 2015 16:53

    что бы например из IVA стыковаться выводя на монитор картинку с камеры.
    а другой задачи у стыковочной камеры нет, так как при стыковке от 3го лица она не нужна

  18. Taro-Kun

    Taro-Kun @Ярослав Арефьев 2 ноября 2015 14:19

    PropMon из коробки умеет видеть из докпортов. Точно не скажу т.к. сейчас не стоит, но я точно так делал.

  19. HECTOP AHAPXUCT

    HECTOP AHAPXUCT 2 ноября 2015 16:17

    Спасибо за вашу работу. Однозначно мне этого не хватало. Скачал, протестил, все устроило. Но к ранее описанному хочу добавить, неплохо бы еще инфы об углах. Однозначно тяжелый корабль будет пристыковать намного легче если вы добавите эту инфу. Еще раз спасибо за работу!

  20. dzikar

    dzikar @dik 2 ноября 2015 18:10

    Главное не сильно расходитесь, и так у вас код слегка излишен и можно его слегка улучшить и размер укоротить.

  21. Lynx

    Lynx 2 ноября 2015 18:34

    Ну и как я могу тебя убедить что эти вещи необходимы? Можно и вообще без камеры стыковаться.

    Мне было бы удобно, больше мне добавить нечего :)

  22. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 3 ноября 2015 00:48

    Вот, navball docking alingment indcator. Красная отметка, показывает ось И угол поворота собой. Советую.

  23. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 3 ноября 2015 00:57

    Сегодня наконец-то дошли руки КСП запустить, воспользовался модом.
    Ну, всё отличнейше, лагов 0 (на ноуте это критично), юзабилити 180%, ночной режим - это успех. Только пповоду цифр - а ну как приспичит кому-то художественный фильм снять по игре, а мод на камеру в окне (не фулскрин) единственный, вроде, как раз этот. Надписи раз - и убрал.
    А так - ну плюсищё, но я уже раз поставил, больше нельзя. Удачи.

  24. HECTOP AHAPXUCT

    HECTOP AHAPXUCT 3 ноября 2015 12:09

    Большое спасибо. А где можно скачать?

  25. Shnyrik

    Shnyrik 3 ноября 2015 15:51

    Цитата: DennyTX
    Много предложений поступило по выводу дополнительной инфы. Вектор соосности, рейкаст положения, дистанция по прямой, всякие углы и таймеры и т.д. в общем то я разобрался как все это добавить, однако скажите мне - зачем ?


    Скорее всего "для красоты" -- т.е. чтобы было ещё больше похоже на настоящую союзовскую. Ну, там, "кресты сведены" и всякое такое :)))



    Я, кстати, в свою очередь тоже не могу эти предложения не поддержать :))

  26. Nebula

    Nebula @Александр 3 ноября 2015 16:03

    Хотелка для мода на камеры: GoPro - Типа появляется на шлеме...

    В дереве науки...
    уровни развития скафандра

    1. Камера обычная Ч/Б на башке, без зума и инфы и без управления (плохого качества с помехами)
    2. + Фото
    3. Ч/Б с инфой (качество изображения получше, типа уже примитивная цифра)
    4. + Зумм
    5. + Запись видео
    6. + цвет + хорошее качество
    7. Ночное видение + высокое качество
    8. + тепловизор

    + сильный zoom + режим затемнения (типа керболовскую корону и протуберанцы снимать), но это наверное уже к стационарным и управляемым камерам...

    Можно еще намутить чтобы Имя Кербала, номер камеры + давление и пульс показывало )))) типа как в кино ))))) чисто из эстетических соображений... красиво имхо )))

  27. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 3 ноября 2015 17:46

    Пожалуй, количество уровней немного меньше можно.
    Низкое/высокое разрешение камеры.

  28. Nebula

    Nebula @Александр 3 ноября 2015 17:48

    Ну, высокое качество можно сделать - типа окно камеры можно большое делать, широкоформатное, типа матрица не кропнутая )

  29. alextsm

    alextsm Гость 3 ноября 2015 18:41

    ну вы барин... дайте человеку внятный релиз сделать, а то потом блох гонять замучаешься

  30. alextsm

    alextsm Гость 3 ноября 2015 18:45

    ты про цифры или про качество изображения?
    если до такого размыть качество - то есть статья за подделку раритетов, оно кому надо? если тебе надо, то ты кагбе подозрительный тип

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566139
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9488
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25849
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2078
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219337
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt