Описание



Мод поддержки жизнедеятельности для Kerbal Space Program, который в отличии от всех существующих на данный момент его предшественников, в значительной степени разнообразит ваш геймплей...
 
Kerbalism это мод геймплея для KSP, который добавляют новую механику жизнеобеспечения, представляющую различные проблемы настоящих пилотируемых космических программ. Каждый игровой элемент мода, в той или иной степени взаимодействует с другими его элементами, что в конечном итоге делает вашу пилотируемую программу довольно нетривиальной задачей и требует от вас более продуманного и взвешенного планирования полета.

В систему жизнеобеспечения Kerbalism на данный момент включено:
Качество жизни, неисправности, связь, радиация, космическая погода, отличный и продуманный интерфейс для планирования полета и его мониторинга.




КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

 
Кербалы сами по себе могут не выдержать экстремальных температур космоса . Весь экипаж пилотируемого корабля
и вся среда обитания должна обеспечиваться комфортными условиями за счет климат-контроля, который расходует электроэнергию. Потребление энергии пропорционально внешней температуре, которая определяется приблизительной температурой, которая включает в себя солнечное освещение (свет/тень), солнечную радиацию, альбедо излучение и поглощения излучения атмосферой небесного тела.
 
Kerbalism использует упрощенную модель температуры, сравнимую с той что присутствует в игре. Рассчитывается мощность солнечного излучения (поток энергии, исходящий от солнца, если оно не заблокировано), альбедо излучение (поток энергии отражается от небесного тела по отношению к кораблю), а также реликтовое излучение. Температура вычисляется на основе солнца, небесных тел и прочего, исходя из понятия абсолютно черного тела.
 
 


Если не хватает электричества для поддержания климата в пределах комфортной температуры выживания, Кербалы умрут.


ЕДА И КИСЛОРОД

 
Все Кербалы чтобы выжить в космосе нуждаются в пище и кислороде. Все пилотируемые командные и жилые модули содержат небольшое количество того и другого. Кербалы могут обходиться без пищи в течение нескольких дней, а проживут всего несколько минут, если закончится кислород.

СКРУББЕРЫ

 
Все пилотируемые и жилые модули имеют встроенное поглотители СО2, которые за счет электроэнергии поглощают углекислый газ. Эффективность скруббера зависит от технологического уровня на момент запуска космического аппарата.


ТЕПЛИЦЫ

Теплицы производят продукты питания в космосе и на поверхности небесных тел, даже на значительном удалении от
Солнца. Рост растений можно ускорить с помощью искусственного освещения, за счет расхода электроэнергии.


ВЫХОД В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО (EVA режим)

Кербалы в EVA расходуют электричество для поддержания климат-контроля скафандра и для питания прожектора. Также они берут запас кислорода, но только когда в окружающем пространстве нет пригодного для дыхания воздуха. Кербалы могут погибнуть, пока они в открытом космосе. 


КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

Не стоит недооценивать последствия жизни в очень тесном помещении при чрезвычайно долгих полетах. Кербалы сойдут с ума, если их поместить в тесный модуль на длительное время, все это будет иметь неожиданные последствия. Смягчить эту проблему, можно обеспечивая экипажу достаточное жизненное пространство и развлечения,
а также регулярно "прогуливать" экипаж.


НЕИСПРАВНОСТИ
 

Оборудование и комплектующие могут работать неправильно, и их характеристики снижаться. Оборудование никогда полностью не сломается, но несколько сбоев может уменьшить его эффективность и технические характеристики до точки, после которой оно станет бесполезным...
К счастью, инженеры в режиме EVA могут исправлять поломки. Исследуя наукоемкие технологии можно повысить качество изготовления компонентов.


СВЯЗЬ

Передача научных данных и дистанционное управления зондами требуют соединения с центром управления полетами.
Небесные тела блокируют сигнал, в то же время другие космические аппараты могут выступать в качестве ретрансляторов. Ретранслятор должен иметь включенную антенну, а передача сигнала расходует электричество, даже в фоновом режиме.
Антенны имеют различную дальность и разные затраты энергии на передачу данных, в зависимости от расстояния.
Обработка сигнала может быть улучшена, путем изучения технологий обработки сигналов, что приводит к увеличению дальности.


РАДИАЦИЯ

Небесные тела могут иметь магнитосферу, которая защищает от космического излучения.
За пределами магнитосферы присутствуют радиационные пояса - экстремальная зона радиации. Космическое излучение всегда присутствует в огромных расстояния космического пространства.
Командные и жилые модули могут быть экранированы от радиации, что напрямую влияет на их массу.


КОСМИЧЕСКАЯ ПОГОДА

Корональные выбросы массы из звезды может время от времени наносить удары по планетам, вызывая магнитные бури
внутри магнитосферы, которые нарушают связь, а также создавать интенсивное излучение по всей системе.
Частота бурь, а также время воздействия зависит от расстояния тела от Солнца.


Вся описанная механика геймплея, логически моделируется в фоновом режиме. Командные модули, солнечные панели, генераторы, топливные элементы, сверла, ISRU и SCANsat модули производят и потребляют ресурсы в фоне.
Стоковое поведение для топливных элементов, дрели и ISRU для командных модулей полностью изменено.


МОНИТОР

Простой графический интерфейс доступен в космическом центре и в полете.
Показывает состояние корабля и кербанавтов, в том числе: аккумулятор, питание и уровень кислорода, скруббер и состояние парников, сигнал о состоянии, неисправности, Находится ли корабль в прямом солнечном свете, физическое и психическое здоровье экипажа, проблемы и многое другое.
Он также позволяет включить и отключить предупреждающие сообщения и делать заметки для каждого космического аппарата, просто щелкните по нему...


ПЛАНИРОВЩИК

Простой графический интерфейс доступен в редакторе, чтобы помочь в разработке миссии. Показывает продолжительность жизни экипажа, а также как долго будет электричество в тени или солнечном свете, и многое другое.
Оценки относительно конечного тела и ситуации, которые могут быть изменены. Он поддерживает модули, солнечные
панели, генераторы, топливные элементы, радиаторы, диски, сверла, ISRU и SCANsat.

НАУКА

Первые эксперименты были перестроены в дереве технологий. Эксперименты дают очки науки. 
Зонды могут хранить данные и выполнять простые эксперименты по телеметрии
 

Для функционирования мода естественно необходимы - Community Resource Pack и Module Manager

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ДРУГИМИ МОДАМИ
 
 
Скачать мод
Посетить ветку мода на официальном форуме
 

Спасибо что заботитесь о здоровье экипажа во время полета!


Опубликовал
Nebula
Дата публикации
29 апр 2016 в 03:45
Комментарии
55
Просмотров
63 129
  1. jthermit

    jthermit @Павел 29 апреля 2016 08:24

    TAC Life Support в списке поддержки Kerbalism? Можно подробности, как именно они взаимодействуют и что из этого получается?

  2. Tesla254

    Tesla254 @Николай 29 апреля 2016 11:00

    А меня еще интересует взаимодействие с RemoteTech. В чем различие будет с ним и без него

  3. Autemer

    Autemer 29 апреля 2016 11:19

    Вот бы такое в РО вместо или вместе с таклайфом вкрутили. Только так же - отключаемо или настраиваемо.

  4. Slayer

    Slayer @Александр Минаков 29 апреля 2016 11:56

    уже пробую
    автору +

  5. GMND

    GMND @GMND 29 апреля 2016 12:53

    Nebula, тебя самого похоже тоже зацепило? Здорово сделано же!

  6. MrKote

    MrKote @Матвей 29 апреля 2016 13:25

    Наайс what

  7. MrKoter

    MrKoter @Виталий Спиридонов 29 апреля 2016 13:58

    Может я тормоз, но на какую версию мод? Что-то на форуме написано про 1.1... Но я не уверен.

  8. GMND

    GMND @GMND 29 апреля 2016 14:09

    В 1.1.1 тоже работает

  9. mastak13

    mastak13 29 апреля 2016 14:29

    буквально на днях думал, что было бы офигенно, если бы добавили радиацию, а тут такой подарок!! :)

  10. MrKoter

    MrKoter @Виталий Спиридонов 29 апреля 2016 14:51

    Уже опробовал на версии 1.1.1, работает. Мда, в сохранении было 2 полета, оба пришлось экстренно завершать. Выяснил, что без эл-ва кербонавты мерзнут но не умирают (хотя и прям вот предел) на орбите Кербина в течение 1 дня (полет туристов на Мун). А еще маленькое неудобство отличного в целом планировщика - переключение небесного тела только в одну сторону (Кербин - мун - минмус - Мохо и тд.)

  11. Oectacan

    Oectacan @Meerkat 29 апреля 2016 14:58

    Лично меня раздражает, что авторы сего творения изменили науку и конфиги солнечных панелей. Хотя мод может быть хорошей заменой TAC LS.

  12. Svetoch

    Svetoch @Федор 29 апреля 2016 14:59

    Никто не хочет сделать видео обзор на русском языке и выложить здесь? Хотелось бы посмотреть на процесс с комментариями.

  13. r0n1

    r0n1 29 апреля 2016 16:20

    выглялит интересно, но с настроением имхо уже перебор, всё таки ксп не симс

  14. IronS

    IronS @Viktor 29 апреля 2016 17:26

    Ща заценим. Надеюсь дорого не будет и кладбище не вырастет.

  15. Свид

    Свид @Неизвестно 29 апреля 2016 19:00

    Ага. Взял и выставил на главную не набрав 30 плюсов. bully

  16. Mr.Fox

    Mr.Fox 29 апреля 2016 19:41

    Классный мод, но есть одно "но". При ускорении времени могут произойти различные события (и происходят, естественно) - поломки, потеря связи и т.д. В этом случае ускорение сбрасывается, что сильно мешает.

  17. GMND

    GMND @GMND 29 апреля 2016 20:58

    Ставь режим варпа до координат в режиме карты тогда не сбрасывается.

  18. GMND

    GMND @GMND 29 апреля 2016 21:15

    Замерзают насмерть как миленькие за несколько десятков кербальских минут. Тут многое зависит от того в тени или под открытым солнцем находится крафт.
    Аварийный сход с орбиты из-за разряда батарей. Обратите внимание на температуру поверхности крафта и недовольство сваривающегося заживо Джеба.Аварийный сход с орбиты из-за разряда батарей. Обратите внимание на температуру поверхности крафта и недовольство сваривающегося заживо Джеба.

  19. Nosorock

    Nosorock @Nosorock 29 апреля 2016 21:34

    Обзор... Нужен Русскоязычный обзор... Меня вообще поражает, почему за все время существования модов для КСП не нашелся такой модообзорщик Русскоязычный... У Америкосов вот есть такой и достаточно оперативный... Только он Америкос... И ни хрена не понятно чего он говорит...

  20. IronS

    IronS @Viktor 29 апреля 2016 21:44

    Почему за все время существования модов ты не выучил английский bully

  21. Басила

    Басила 29 апреля 2016 23:05

    Ну вот нафиг мне, например, упало - обозревать моды? Это время, усилия. Я лучше обзор этого америкоса посмотрю peka

  22. IronS

    IronS @Viktor 29 апреля 2016 23:56

    Цитата: IronS
    Ща заценим. Надеюсь дорого не будет и кладбище не вырастет.

    Пустил 6 туристов на орбиту 2 из которых ВИП были на проверенной ракете. Но не заметил что кислород в этом моде ДОХУГИСЧЯ!!1! весит. в результате изменилась балансировка посадочного модуля и все сгорели в атмосфере. По карману не сильно ударило но +7 зелёных трупиков и репутация уже никогда не будет прежней...

  23. bogdanrus

    bogdanrus 30 апреля 2016 12:07

    хочу тебя разочаровать! тут все ванги. ОСТЕРЕГАЙСЯ ИХ

  24. veld

    veld @Veld 30 апреля 2016 18:11

    Извините,а что они страшного поменяли чего нельзя вернуть?

  25. Makc_Gordon

    Makc_Gordon @Максим 30 апреля 2016 19:51

    Где картинкиииии crying

  26. Major Tom

    Major Tom 1 мая 2016 08:06

    У кого этот мод -поделитесь впечатлениями от пролета вблизи Кербола. Как оно там? В плане радиации и проч. космической погоды? Летать там реально?
    зы: пока пользуюсь TAC-LS с хак-патчем для 1.1.

  27. Glebasher

    Glebasher @Глеб 1 мая 2016 19:10

    Можно отключать уведомления, и тогда не сбрасываются.

  28. DigyFox

    DigyFox @Володя 1 мая 2016 19:26

    Я так понял что в этом моде нет влияния перегрузок на огурцов? С модом KeepFit он не конфликтует?

  29. Nebula

    Nebula @Александр 1 мая 2016 19:41 Автор

    Вроде нет. У меня установлен Kerbalism + KeepFit + TAC все пока в порядке. Хочу еще ДипФриз в довесок им подкинуть

  30. Lazzy

    Lazzy 4 мая 2016 17:40

    Чтобы кербалы с ума не сошли при полете к Плутону например в RSS, надо брать с собой вязанку из 20 жилых модулей, а то им скучно! (при этом не более 3-х огурцов брать; и там 1 сможет в 2 раза дольше выживать, чем 2!) Я просто отдельных модулей на развлекуху так и не нашел, а тащить балласт из 50-100 тонн до Плутона - извращенство!

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 1373298
    Ответов: 28862
  • Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 6423
    Ответов: 27
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 5176
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 636
    Ответов: 14
  • Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 145
    Ответов: 0
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl