Описание



Мод поддержки жизнедеятельности для Kerbal Space Program, который в отличии от всех существующих на данный момент его предшественников, в значительной степени разнообразит ваш геймплей...
 
Kerbalism это мод геймплея для KSP, который добавляют новую механику жизнеобеспечения, представляющую различные проблемы настоящих пилотируемых космических программ. Каждый игровой элемент мода, в той или иной степени взаимодействует с другими его элементами, что в конечном итоге делает вашу пилотируемую программу довольно нетривиальной задачей и требует от вас более продуманного и взвешенного планирования полета.

В систему жизнеобеспечения Kerbalism на данный момент включено:
Качество жизни, неисправности, связь, радиация, космическая погода, отличный и продуманный интерфейс для планирования полета и его мониторинга.




КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

 
Кербалы сами по себе могут не выдержать экстремальных температур космоса . Весь экипаж пилотируемого корабля
и вся среда обитания должна обеспечиваться комфортными условиями за счет климат-контроля, который расходует электроэнергию. Потребление энергии пропорционально внешней температуре, которая определяется приблизительной температурой, которая включает в себя солнечное освещение (свет/тень), солнечную радиацию, альбедо излучение и поглощения излучения атмосферой небесного тела.
 
Kerbalism использует упрощенную модель температуры, сравнимую с той что присутствует в игре. Рассчитывается мощность солнечного излучения (поток энергии, исходящий от солнца, если оно не заблокировано), альбедо излучение (поток энергии отражается от небесного тела по отношению к кораблю), а также реликтовое излучение. Температура вычисляется на основе солнца, небесных тел и прочего, исходя из понятия абсолютно черного тела.
 
 


Если не хватает электричества для поддержания климата в пределах комфортной температуры выживания, Кербалы умрут.


ЕДА И КИСЛОРОД

 
Все Кербалы чтобы выжить в космосе нуждаются в пище и кислороде. Все пилотируемые командные и жилые модули содержат небольшое количество того и другого. Кербалы могут обходиться без пищи в течение нескольких дней, а проживут всего несколько минут, если закончится кислород.

СКРУББЕРЫ

 
Все пилотируемые и жилые модули имеют встроенное поглотители СО2, которые за счет электроэнергии поглощают углекислый газ. Эффективность скруббера зависит от технологического уровня на момент запуска космического аппарата.


ТЕПЛИЦЫ

Теплицы производят продукты питания в космосе и на поверхности небесных тел, даже на значительном удалении от
Солнца. Рост растений можно ускорить с помощью искусственного освещения, за счет расхода электроэнергии.


ВЫХОД В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО (EVA режим)

Кербалы в EVA расходуют электричество для поддержания климат-контроля скафандра и для питания прожектора. Также они берут запас кислорода, но только когда в окружающем пространстве нет пригодного для дыхания воздуха. Кербалы могут погибнуть, пока они в открытом космосе. 


КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

Не стоит недооценивать последствия жизни в очень тесном помещении при чрезвычайно долгих полетах. Кербалы сойдут с ума, если их поместить в тесный модуль на длительное время, все это будет иметь неожиданные последствия. Смягчить эту проблему, можно обеспечивая экипажу достаточное жизненное пространство и развлечения,
а также регулярно "прогуливать" экипаж.


НЕИСПРАВНОСТИ
 

Оборудование и комплектующие могут работать неправильно, и их характеристики снижаться. Оборудование никогда полностью не сломается, но несколько сбоев может уменьшить его эффективность и технические характеристики до точки, после которой оно станет бесполезным...
К счастью, инженеры в режиме EVA могут исправлять поломки. Исследуя наукоемкие технологии можно повысить качество изготовления компонентов.


СВЯЗЬ

Передача научных данных и дистанционное управления зондами требуют соединения с центром управления полетами.
Небесные тела блокируют сигнал, в то же время другие космические аппараты могут выступать в качестве ретрансляторов. Ретранслятор должен иметь включенную антенну, а передача сигнала расходует электричество, даже в фоновом режиме.
Антенны имеют различную дальность и разные затраты энергии на передачу данных, в зависимости от расстояния.
Обработка сигнала может быть улучшена, путем изучения технологий обработки сигналов, что приводит к увеличению дальности.


РАДИАЦИЯ

Небесные тела могут иметь магнитосферу, которая защищает от космического излучения.
За пределами магнитосферы присутствуют радиационные пояса - экстремальная зона радиации. Космическое излучение всегда присутствует в огромных расстояния космического пространства.
Командные и жилые модули могут быть экранированы от радиации, что напрямую влияет на их массу.


КОСМИЧЕСКАЯ ПОГОДА

Корональные выбросы массы из звезды может время от времени наносить удары по планетам, вызывая магнитные бури
внутри магнитосферы, которые нарушают связь, а также создавать интенсивное излучение по всей системе.
Частота бурь, а также время воздействия зависит от расстояния тела от Солнца.


Вся описанная механика геймплея, логически моделируется в фоновом режиме. Командные модули, солнечные панели, генераторы, топливные элементы, сверла, ISRU и SCANsat модули производят и потребляют ресурсы в фоне.
Стоковое поведение для топливных элементов, дрели и ISRU для командных модулей полностью изменено.


МОНИТОР

Простой графический интерфейс доступен в космическом центре и в полете.
Показывает состояние корабля и кербанавтов, в том числе: аккумулятор, питание и уровень кислорода, скруббер и состояние парников, сигнал о состоянии, неисправности, Находится ли корабль в прямом солнечном свете, физическое и психическое здоровье экипажа, проблемы и многое другое.
Он также позволяет включить и отключить предупреждающие сообщения и делать заметки для каждого космического аппарата, просто щелкните по нему...


ПЛАНИРОВЩИК

Простой графический интерфейс доступен в редакторе, чтобы помочь в разработке миссии. Показывает продолжительность жизни экипажа, а также как долго будет электричество в тени или солнечном свете, и многое другое.
Оценки относительно конечного тела и ситуации, которые могут быть изменены. Он поддерживает модули, солнечные
панели, генераторы, топливные элементы, радиаторы, диски, сверла, ISRU и SCANsat.

НАУКА

Первые эксперименты были перестроены в дереве технологий. Эксперименты дают очки науки. 
Зонды могут хранить данные и выполнять простые эксперименты по телеметрии
 

Для функционирования мода естественно необходимы - Community Resource Pack и Module Manager

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ДРУГИМИ МОДАМИ
 
 
Скачать мод
Посетить ветку мода на официальном форуме
 

Спасибо что заботитесь о здоровье экипажа во время полета!


Опубликовал
Nebula
Дата публикации
29 апр 2016 в 03:45
Комментарии
55
Просмотров
62 841
  1. IronS

    IronS @Viktor 5 мая 2016 01:16

    По моему, если отправлять парами, они будут дольше терпеть, "not alone" появляется. А вообще их можно в еву и назад, чтобы у них мозги назад встали.

  2. Nebula

    Nebula @Александр 5 мая 2016 05:22 Автор

    Новости по моду:
    В следующей версии мода 0.9.9.5 автор обещает уже встроенную поддержку RemoteTech и AntennaRange. Версия мода 0.9.9.5 ожидается к воскресенью 8 мая...

  3. Lazzy

    Lazzy 5 мая 2016 13:05

    Им приятней в одиночку в космосе
    1 кербал
    2 кербала
    напрямую картинки сайт не хотел вставлять, пришлось через ссылки

  4. Falco

    Falco @Сергей Кононов 8 мая 2016 19:12

    Криокамеры. Используй криокамеры, Люк!
    (я про мод DeepFreeze, конечно же)

    Думаю, до Плутона ИРЛ лететь ты бы тоже немного задолбался :)

    В последней версии они что-то безумно жестокое сделали с ресурсами.
    Пришлось загуглить реальный расход кислорода и еды и затем density в конфигах на два порядка поправить.
    А то мне в страшных снах будут сниться Джеб, уминающий 150кг еды в сутки, и стотонные баллоны с кислородом.

  5. Stargaser

    Stargaser @Альберт 10 мая 2016 00:42

    в последней (9.9.5) версии автор вроде поправил ресурсы. Но вот насколько - неизвестно. Может выложишь правленные конфиги?

  6. Falco

    Falco @Сергей Кононов 10 мая 2016 13:07

    https://drive.google.com/open?id=0B__kx3XjVGPyTVhzMkpfT29KalE - положить в GameData\Kerbalism\Patches

    Хотя я тут почитал внимательно описание 9.9.5 и есть подозрение, что у меня он просто криво встал поверх старой версии. Проверю сегодня.

    UPD: проверил. Реально криво поставил, в 9.9.5 ресурсы очень мягко сбалансированы. Полеты в пределах системы возможны на запасах внутри модулей. Дальше уже придется ставить криокамеры или брать дополнительные баки.

    1. Stargaser

      Stargaser @Альберт 15 мая 2016 10:54

      Мдя.. В 9.9.5 огурец жрет за 11 дней полета 140 кг хавки (а то и больше, не все модули со жратвой учел)... Что-то не очень мягко сбалансировано :) . Или может не огурцов запускаем, а проглотов? :). Получается какой то симулятор доставки жратвы на орбиту...Это ж какой стул(мед.) при таком столе будет... Надо снова в конфигах копаться...
      Уже выпустили версию 9.9.9, пошел пробовать))

  7. Anicorn

    Anicorn 11 мая 2016 00:44

    Будут ли работать все эти моды вместе и плюс МехДжеб?
    Кроме МехДжеба пока никакие моды не юзал, посему хз об их совместимости.

  8. Stargaser

    Stargaser @Альберт 12 мая 2016 06:17

    Будут. Только вот сам МехДжеб подглючивает. Оптимально для связки С Кербалсимом -АнтенаРэндж.

  9. Lazzy

    Lazzy 15 мая 2016 16:21

    После обновления форума ссылки пропали, верните их

  10. MrKoter

    MrKoter @Виталий Спиридонов 18 мая 2016 22:21

    обновление для 1.1.2 принесло изменения, которые нахрен сломали всю мою радость... Посудите сами:
    - из кабин убрали еду и воздух. Еду теперь нужно прикручивать специальными баками. Воздуха вообще не нашёл.
    - Из планировщика убрали просмотр запасов еды и воздуха
    - В 2-хместную банку огурцов добавили 1 (одну) единицу монопшикалки.
    - Игра вылетает в 2 раза чаще.
    rage

    1. Lazzy

      Lazzy 19 мая 2016 08:30

      С большой вероятностью ты просто не читаешь внимательно форум. Они добавили профили (своеобразные конфиги) и по умолчанию они отключены, потому и нет ничего практически. Залезаешь в папку с подом, ищешь папку с профилями, выбираешь нужный (в начале есть описания) и активируешь

      1. MrKoter

        MrKoter @Виталий Спиридонов 26 мая 2016 15:58

        Не, конфиги не причем. Планировщик-то больше не показывает запасы воды еды и воздуха! Кислорода в подах нет, а открывается самый мелкий бак О2 только на 5 уровне науки (90). Кербяне даже с орбиты вернутся не могут - задыхаются! ДЖЕБ УМЕР!

        А вообще ты прав, только действительно конфиги не причем. Я или не обратил внимания, или это после добавили, но для работы мода нужен CommunityResourcePack. Поставил его и - вуаля! - все работает. Кроме, собсно, КСП - все так же вылетает.

  11. max_bma

    max_bma @Максим 21 мая 2016 01:26

    Если мод позволяющий, oxidiser преобразовывать в oxigen? (испаритель какой не будь) глупо возить с собой баллоны с кислородом когда его в баках полно.

    1. Lazzy

      Lazzy 21 мая 2016 13:48

      а с чего там обязательно кислород, ИРЛ используются различные типы Виды топлива и окислителей

  12. MrKoter

    MrKoter @Виталий Спиридонов 26 мая 2016 15:59

    Аффтар, обнови статью, для работы мода нужен CommunityResourcePack

  13. Stargaser

    Stargaser @Альберт 28 мая 2016 19:18

    Итак, изрядно потискав данный мод пришел к следующим выводам: при всей интересности мода - о дальних полетах и базах можно забыть, так как огурцы становятся бешеными при любом раскладе ( при высокой длительности полета), радиация зае... достаёт еще на Муне (и да. Все шилдировано, и комфортно. Моду пофиг). Явно не хватает каких -либо модулей для снятия воздействий радиации и стресса (типа больничьки и психбольничьки). Нужна адаптация подов под комфорт (ибо пока - только стоковые.. ну плюс пара еще). Нужны противорадиационные "цетадели", где можно переждать солнечную вспышку (современные технологии уже вроде как позволяют). В общем -мод ОООЧЕНЬ интересный, но крайне сырой. Пахать еще и пахать.

  14. Legion10

    Legion10 @Алексей 23 июля 2016 18:38

    Всё новые и новые моды на жизнеобеспечение... Но ведь никто ещё не создал мод на допущении того что кербалы - это огурцы (растения), а значит и питаться должны по другому. Потреблять свет, минеральные соли, CO2 и H20. А выделять O2... В упрощенном варианте. Или чем там... питаются огурцы?)

    З.Ы. Думаю такой подход разнообразит геймплей.

    1. Moryarty

      Moryarty @Альберт 23 июля 2016 21:45

      С другой стороны на короткометражках Сквадов кербалы показаны вполне себе живыми существами, порой даже охотно жрущими сандвичи. Что как бы намекает что растения из них очень не очень.

  15. GMND

    GMND @GMND 7 сентября 2016 13:14

    Ввиду последних обновлений назрел вопрос: на сколько хорошо реализована система бортового компьютера в сравнении с kOS? Сам к моему великому разочарованию в программировании "ни в зуб ногой", поэтому интересуюсь есть ли смысл заставить себя научиться этому колдунству ( скрипты и прочая для БК), при условии что оно проще чем kOS (ибо его ниасилил)?
    Для тех кто не в курсе я об этом: Automation in Kerbalism (v.1.1.1)

  16. DarkSider317

    DarkSider317 @Владимир 4 октября 2016 22:33

    Что-то не получается его запустить. CKAN все скачал, CRP и Module Manager он тоже скачал. Но KSP в упор не видит Kerbalism. Может еще какие танцы с бубном нужны?

  17. Konstantin1722

    Konstantin1722 @Константин 9 ноября 2016 09:45

    А поддержка 1.2 версии ksp ещё не вышла?

  18. Сталкер Стрелок

    Сталкер Стрелок @Стрелок 29 сентября 2018 10:58

    Если у меня TAC LS, то будет ли мне нужно ставить и бочки с ресурсами из TAC LS и из Kerbalism?

  19. TeaHacker

    TeaHacker @TeaHack 10 августа 2019 15:29

    на 1.7 работает?

    1. Pand5461

      Pand5461 12 августа 2019 16:47

      Судя по всему, да.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 25
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 1370279
    Ответов: 28861
  • Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 3287
    Ответов: 8
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2785
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 88043
    Ответов: 453
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl