Итак, я первым делом зашел проверить самолеты. Построил за минуту (буквально) летающую фиговину из новых деталей.
1.0.0.Более, чем 337 метров в секунду он не выжал в нижних слоях.
Что я увидел:
1. Самолет сильнее дергает, САС все время в положении "исправление курса".
2. Буквально на двухстах метрах в секунду начинаются инверсивные следы, и, следовательно, сильное аэродинамическое сопротивление. При сильной тяге джетов (вообще) это мешает "вдавливанию педали в пол".
3. "Огненные следы" немного проявляются и немного окрашивают самолет.
4. При перегрузках дергает намного сильнее, и системы никакой в этом нет. Просто туда - сюда.
Ravenspear mk4.Выбран за три секунды благодаря четырем двигателям и быстрому разгону. Хотелось сгореть (такие огурцы мазохисты)
Ничего нового замечено не было, 400 м/c - предел. Огненные следы стали больше, но дергать сильнее не стало.
Хреновина мк1.Сделана мною за минуту (буквально).
Это уже был вызов - сгореть. И сгорел.
Новые величины:
1. 800 м/c. При этой скорости взрываются более - менее ракетные части, к примеру, САС.
2.840. Горят крылья.
3.от 908 до 910.5 м/c. Горит авиационная mk1 кабина.
Двигаться с такой скоростью слишком опасно ниже 10 км.Какая именно величина правильная - я не понял.
Обтекателе- лет.Его я построил, вспомнив про процедурные обтекатели уже в ВАБ.
1. Когда обтекатель НАКОНЕЦ СГОРИТ УЖЕ я не дождался, но при 1009.2 м/с он не горит точно.
2. При перегрузках огурцы не дохнут. Не доработано.
Выводы:
1. Максимально возможная скорость в нижних слоях атмосферы на незащищенном крафте - 911 метров в секунду.
2.Обтекатель можно использовать в качестве защиты от перегрева.
3. При перегрузках кербы не умирают.
4. Новая аэродинамика - это
не ФАР.
Вывод: эта версия все - таки нуждается в доработке. И таки да, я вошел в историю Кербалспейса как пользователь, первый запостивший что - то после релиза. ЫЕАХ!Я не претендую на качество и графон и разрешаю спокойно редактировать эту статью модераторам.