Дневники разработчиков KSP от 21.10.2015

Kerbal Space Program » Новости

Нвдеюсь, эта картинка достаточно хороша, чтобы стать заменой старой. Фотошоп мне ближе, чем перевод :)

Всем привет!
Мы очень горды тем, что вчера наши исполнительные продюсеры Adrian и Ezequiel участвовали в Ночи астрономии в Белом доме, и мы надеемся, что они поделятся увиденным с нами, когда вернутся, и мы сможем рассказать вам об этом уже на следующей неделе. Тот факт, что КСП был признан на таком высоком уровне, не только как видеоигра, но и как инструмент, который вдохновляет детей "проводить научные карьеры" (Возможно: подготавливает детей к научной карьере), и это реальный стимул для нашей команды.

Последняя неделя богата путешествиями, сюда входит поездка Dan к IndieCade, это будет удивительное событие, и он сможет забрать награду, потому что мы были номинированы на IndieCade Awards. Ted также путешествовал, чтобы провести обслуживание наших сборочных серверов (У них выделенные сервера для сборки?). Это позволит нам использовать их ресурсы полнее. В то же время мы смотрим на внутренние оптимизации, что тоже позволит нам ускорить время сборки.
Патч 1.0.5 успешно идёт к этапу контроля качества. Мы уже вступаем в заключительную фазу, где объединяем все фичи в одну главную ветвь так. что команда контроля качества может проверить все обновления вместе. Как только это будет сделано, мы перейдём к экспериментальной проверке.

В обновлении 1.1 работа над интерфейсом продолжается, Felipe (HarvesteR) работает над ним, как и прошлую неделю. Внешний вид панелей, виджетов и элементов управления в настоящее время переделан на новый единый интерфейс, и, хотя HarvesteR осознаёт, что остаётся ещё масса работы, у него определенно есть прогресс. Две недели назад игру нельзя было запускать. На прошлой неделе уже можно было наблюдать наиболее важные моменты игры, вроде запуска новых полётов. На этой неделе большинство функций уже стабильно работает, что, безусловно, является большим прогрессом.

Интерфейс ступеней официально был объявлен законченным. Отличная новость для Jim (Romfarer), было очень много работы, но в конце-концов это сделано. В целом всё выглядит аналогично, новая система работает так же как и старая, и, несмотря на некоторые дополнительные анимации, только очень внимательные игроки заметят разницу. Было исправлено несколько очень старых визуальных ошибок в интерфейсе, связанных с группами симметрии. В конечном счете - кроме увеличения производительности - именно это и есть наша цель.
Mike (Му) заканчивает недостающие виджеты и приложения, работает сразу над несколькими улучшениями интерфейса, чтобы помочь новым и старым игрокам у Космического Центра. Он также переработал интерфейс, который мог быть пересмотрен и переработан до выхода 1.1.

Dan (Danrosas) стабильно движется вперед с его обновлениями анимации, и все, кажется, работает на отлично. Он хочет добавить немного больше деталей на лицо, и он нашел более простой способ получить форму "О" (по-видимому, кербал сможет сильнее раскрывать рот). Работа над этим продолжается, и как только всё будет сделано, он переместит модели в Юнити, чтобы оценить, насколько хорошо получается непосредственно на движке.

Мы начинаем использовать новый способ связи, который оказался очень полезным. Мы всегда были связаны, прежде всего с помощью чатов Skype, но нам всегда не хватало интеграции с инструментами, которые мы используем. Сейчас мы начинаем использовать Slack, который имеет невероятную уровень связности со всем, что мы используем, от Github до Twitter-канала и списков заданий: все теперь соединено, и это постоянно дает нам полную картину происходящего, уведомлений и всего, что касается игры.

Медиа группа (?) займет немного больше времени, чем Andrea (Badie) и Kasper (KasperVld) планировали. Kasper отсутствовал на этой неделе,так как у него экзамен, к которому ему нужно подготовится. Мы желаем ему удачи!

В общем: Мы всё так же работаем, прогресс есть, но результата надо ждать. Как всегда, за последние пару месяцев.

Ну, как-то так. Говорите, что улучшить :)


P. S. вроде всё правильно... ну, сейчас узнаю.
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015
26 ноя 2015 в 21:25, Новости
Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015
Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015
14 окт 2015 в 14:07, » Новости
  1. Аффтапелод

    Аффтапелод Гость 22 октября 2015 20:45

    Спасибо!

  2. Lynx

    Lynx 22 октября 2015 21:54

    новости фигня, но за старания +

  3. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 22 октября 2015 21:55

    "Когда обновление, ...дарасыыыыыы?!!"
    https://www.youtube.com/watch?v=_1P4jPD_80c

  4. Басила

    Басила 22 октября 2015 22:17

    Эм... Как бы это мягко сказать, чтобы не обидеть? Вообщем, перевод ужасный :)

  5. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 22 октября 2015 23:17 Автор

    Покорно сознаюсь, да... на данный момент уже лучше.

  6. DeadGods

    DeadGods 23 октября 2015 02:37

    главное суть понятна, а всякие подробности не так интерестны

  7. I.V.A.N._helsing

    I.V.A.N._helsing @01001001011101100110000101101110 23 октября 2015 09:16

    Наконец,новые анимации! belay

  8. Cawka

    Cawka @Cawka Богданов 23 октября 2015 11:11

    Хотелось бы шрифтового оформления как в предыдущих дневниках. Имена жирным, комментарии переводчика курсивом.

  9. alexoff

    alexoff @Александр 23 октября 2015 12:07

    Господа, вот в 1.0.5 будет пяток новых ненужных деталей. Что будет в 1.1, кроме 64-битности и исправления некоторых багов?

  10. Mr. Tin

    Mr. Tin 23 октября 2015 12:25

    Новый движок.
    poker

  11. alexoff

    alexoff @Александр 23 октября 2015 12:39

    ну а лично для меня это значит, что все моды слетят и все?

  12. Mr. Tin

    Mr. Tin 23 октября 2015 13:02

    Да, но зато их быстро сделают, там какая - то новая фича.

  13. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 23 октября 2015 13:03 Автор

    Я уже тут, пожелание принял, исправляю... Исправил

  14. alexoff

    alexoff @Александр 23 октября 2015 13:08

    там какая-то фича с какой-то внутренней энциклопедией, насколько я помню. скорость обновления модов коррелирует только с ленью разработчика, мод на облака с осень 2014 года не обновлялся вообще, хотя все баги известны.

  15. Bradley_

    Bradley_ 24 октября 2015 18:51

    >Свежие новости о 1.0.5 и 1.1. Мы всё так же работаем, но результата надо ждать.

    Спартанцы бы тобой гордились.

  16. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 24 октября 2015 20:12 Автор

    Не понял, что имелось в виду?
    Здесь не 300 символов
    Или о краткости?

  17. AlexGott

    AlexGott 25 октября 2015 04:22

    Парни, а кто знает точное число разрабов и кто за что отвечает?

  18. Elendiar

    Elendiar @Elendiar 26 октября 2015 19:30

    Поясните, версию 1.1 будет более производительна/оптимизирована или нет? Фпс станет больше ?

  19. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 26 октября 2015 20:59 Автор

    По обещаниях - да, оптимизируют.
    По идее - туда ещё больше гов модов напихают - например, на ту же радиосвязь, тарелки... это всё тоже считать и обсчитывать надо - так что вряд ли будет лучше. Вот зря они так. Могли бы взять в команду того же разраба (-ов) ремоуттеха, посотрудничать, и выпустить официальный мод, без которого хорошо, и который полностью совместим. Так нет... бомбит немного mad crying
    ИМХО, я могу ошибаться.

  20. Bradley_

    Bradley_ 26 октября 2015 22:25

    О краткости конечно.

  21. Bradley_

    Bradley_ 26 октября 2015 22:27

    Да нет, все верно. Идея подключаемых модулей - СЖО, ремоут, ресурсы - хороша, и много где используется. Но не стоит списывать сквадов со счетов. Они-то скатить смогут как ни крути.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 1369475
    Ответов: 28861
  • Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 3255
    Ответов: 8
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2770
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 87654
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 454
    Ответов: 0
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl