Всем привет!
Мы очень горды тем, что вчера наши исполнительные продюсеры
Adrian и
Ezequiel участвовали в Ночи астрономии в Белом доме, и мы надеемся, что они поделятся увиденным с нами, когда вернутся, и мы сможем рассказать вам об этом уже на следующей неделе. Тот факт, что КСП был признан на таком высоком уровне, не только как видеоигра, но и как инструмент, который вдохновляет детей "проводить научные карьеры"
(Возможно: подготавливает детей к научной карьере), и это реальный стимул для нашей команды.
Последняя неделя богата путешествиями, сюда входит поездка
Dan к IndieCade, это будет удивительное событие, и он сможет забрать награду, потому что мы были номинированы на IndieCade Awards.
Ted также путешествовал, чтобы провести обслуживание наших сборочных серверов
(У них выделенные сервера для сборки?). Это позволит нам использовать их ресурсы полнее. В то же время мы смотрим на внутренние оптимизации, что тоже позволит нам ускорить время сборки.
Патч 1.0.5 успешно идёт к этапу контроля качества. Мы уже вступаем в заключительную фазу, где объединяем все фичи в одну главную ветвь так. что команда контроля качества может проверить все обновления вместе. Как только это будет сделано, мы перейдём к экспериментальной проверке.
В обновлении 1.1 работа над интерфейсом продолжается,
Felipe (
HarvesteR) работает над ним, как и прошлую неделю. Внешний вид панелей, виджетов и элементов управления в настоящее время переделан на новый единый интерфейс, и, хотя HarvesteR осознаёт, что остаётся ещё масса работы, у него определенно есть прогресс. Две недели назад игру нельзя было запускать. На прошлой неделе уже можно было наблюдать наиболее важные моменты игры, вроде запуска новых полётов. На этой неделе большинство функций уже стабильно работает, что, безусловно, является большим прогрессом.
Интерфейс ступеней официально был объявлен законченным. Отличная новость для
Jim (
Romfarer), было очень много работы, но в конце-концов это сделано. В целом всё выглядит аналогично, новая система работает так же как и старая, и, несмотря на некоторые дополнительные анимации, только очень внимательные игроки заметят разницу. Было исправлено несколько очень старых визуальных ошибок в интерфейсе, связанных с группами симметрии. В конечном счете - кроме увеличения производительности - именно это и есть наша цель.
Mike (
Му) заканчивает недостающие виджеты и приложения, работает сразу над несколькими улучшениями интерфейса, чтобы помочь новым и старым игрокам у Космического Центра. Он также переработал интерфейс, который мог быть пересмотрен и переработан до выхода 1.1.
Dan (
Danrosas) стабильно движется вперед с его обновлениями анимации, и все, кажется, работает на отлично. Он хочет добавить немного больше деталей на лицо, и он нашел более простой способ получить форму "О"
(по-видимому, кербал сможет сильнее раскрывать рот). Работа над этим продолжается, и как только всё будет сделано, он переместит модели в Юнити, чтобы оценить, насколько хорошо получается непосредственно на движке.
Мы начинаем использовать новый способ связи, который оказался очень полезным. Мы всегда были связаны, прежде всего с помощью чатов Skype, но нам всегда не хватало интеграции с инструментами, которые мы используем. Сейчас мы начинаем использовать Slack, который имеет невероятную уровень связности со всем, что мы используем, от Github до Twitter-канала и списков заданий: все теперь соединено, и это постоянно дает нам полную картину происходящего, уведомлений и всего, что касается игры.
Медиа группа (?) займет немного больше времени, чем
Andrea (
Badie) и
Kasper (
KasperVld) планировали.
Kasper отсутствовал на этой неделе,так как у него экзамен, к которому ему нужно подготовится. Мы желаем ему удачи!
В общем: Мы всё так же работаем, прогресс есть, но результата надо ждать. Как всегда, за последние пару месяцев.
Ну, как-то так. Говорите, что улучшить :)
Hello everyone!
We feel honored: yesterday our executive producers Adrian and Ezequiel attended the Astronomy Night at the White House, and we hope they’ll share their experiences with us in detail when they get back so that we can tell you more about it next week. The fact that KSP was recognized at such a high level as being not only a videogame but also a tool to inspire children to pursue scientific careers is especially flattering, and was a real boost to the morale across the team.
Trips have been a large part of Max’ (Maxmaps) week, coordinating not only the White House visit, but also Dan’s trip to IndieCade this weekend, this will be an amazing event and he might bring back an award, as we were nominated for the Indiecade Awards there, too.
Ted is also travelling to make perform some maintenance on our build servers, this is part of the wizardry he’s applying to the build servers, which will allow us to use them a fair bit more reliably. We’re also looking at our internal practices surrounding their use, which will perhaps allow us to speed up the build times and automate more processes within them.
The 1.0.5 patch has been doing well in QA, and it’s all coming together. We’re entering the final phase of QA where we merge the feature branches into a main QA branch so that the QA team can test the whole update together. Once that’s done and we’re happy with the state of the builds we’ll be moving to experimental testing.
On the update 1.1 front the interface work continues, meaning Felipe (HarvesteR) has been working on it, very much like the week before this one, and the one before that, and as far back as we can recall. UI panels, widgets and controls are being redone to the new unity UI, and even though it feels like wading through an endless mire of work, there definitely is progress being done. Two weeks ago, the game was completely unplayable. Last week, it was already possible to get through most of the important game transitions, like launching new flights and such. This week, most features are working again, which means there certainly is a lot of progress happening.
This week the staging interface officially was also officially declared feature complete. Great news for Jim (Romfarer), as it has been a hell of a job to get there but finally it is done. Overall staging looks much the same and despite some added animations only the most meticulous players will notice the difference. A few very old visual bugs in the staging interface have been fixed though, related to how symmetry groups are split and merged together when you move staging groups or stage-icons around. In a way the new staging system works like the old one was supposed to work all along. Ultimately - aside from performance upgrades - this is exactly our goal for the user interface overhaul.
Mike (Mu) has been finishing up the currency widgets and missing apps, working on a few UI improvements to assist new and old players around the space center. He has also reworked the part action interface, which just might be getting a usability overhaul before 1.1 is released.
The amazing Dan (Danrosas) is moving ahead with his animation test for the long-term Kerbal update and everything seems to be working perfectly so far. He is looking to add a little extra detail on the mouth and he found an easier way to get an O shape. Polishing is ongoing, and once that’s done the plan is to move the model to Unity, to see how it turns out in the engine.
We are starting to use a new team communication tool, which is proving to be immensely useful. We’ve always been primarily connected via Skype chats but have always lacked in integration with the tools we use. We are now starting to use Slack, which has an unbelievable level of connectivity with everything we use, from Github, to build servers, to Twitter feeds and online to-do lists: everything is now connected, which gives us a complete dashboard of notifications for all things Kerbal.
Media group applications will take a little more than expected Andrea (Badie) and Kasper (KasperVld) are working on them. Kasper is away this week because he has an exam to prepare for which we wish him good luck!
Оригиналы тутP. S. вроде всё правильно... ну, сейчас узнаю.
Новость отредактировал: Jenyaza01 - 23 окт 2015 в 13:15
Причина: Улучшения