Использовано два мода - Infernal Robotics и Tweak Scale, а также аэродинамическое сопротивление убрано в ноль. Из-за низкой скорости вращения и большого угла атаки лопасти создавали большой драг, который невозможно было скомпенсировать даже большим хвостовым винтом.
Собственно сопротивление всё равно осталось из-за небольшого наклона вектора подъёмной силы в противоположную от вращения сторону. Оно достаточно велико, чтобы вертолёт под действием хвостового винта всегда летал боком...
Обороты несущего винта 10 рад/с(107 об/мин), хвостового вдвое больше. Скорость вращения ограничена инерцией механизма и частотой обработки физики(25 Hz как я понял), быстрее 15 рад/с лопасти выворачивает.
Сделан ради доказательства, что это возможно)
Управление перекосом несущего винта на WASD, хвостовым QE, изменение угла атаки лопасти на + и -. В общем-то в обе руки и сложно как реальным :D
С жирным гиродином и на скорости не более 10 м/с вполне управляем, но без него постоянно норовит выйти из под контроля.
И конечно же, я не смог долго удерживать его - после 20 секундного полёта сломал оба винта и завалился набок.
Крафта и скринов нет, т.к. папка с той версией игры была удалена. Подробное устройство останется в секрете :3
Приятного просмотри и примите мои извинения за 15 FPS с:
Секреты и баги KSP 1.2.1 - лестница в небо!
25 ноя 2016 в 20:45, » Новости
Аэродинамическое сопротивление версии 1.0.5. Гайд, видеоурок и подборка крафтов.
21 дек 2015 в 22:47, » Новости
Hello there!
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.