Ну что, на Марс или куда подальше?

Kerbal Space Program » Новости

Испытания этого принципиально нового двигателя прошли успешно. Все параметры соответствовали заявленным. Далее предстоят так называемые ресурсные испытания.
 
Двигатель, с полным наименованием "высокочастотный ионный электроракетный двигатель", испытывался на специальном вакуумном стенде, имитирующем условия космического пространства. Дело в том, что этот агрегат не рассчитан на работу в атмосфере. Это не разгонный двигатель, а маршевый. И по своей конструкции сильно отличается от привычных уже нам ракетных двигателей.
 
Двигатель работает за счет реактивной струи ионизированного газа, разгоняемого в электромагнитном поле. Эта силовая установка имеет небольшую тягу, в сравнении с жидкостными ракетными двигателями, но ее преимущество — длительный ресурс работы. А это уже серьезная заявка на полеты за пределы земной орбиты.
 
Запланировано и другое использование электроракетных двигателей. Они могут применяться для коррекции и стабилизации рабочей орбиты спутников, а также переводу с низких на высокие орбиты.
 
Так как двигатель более экономичен по такому показателю, как расход топлива, то некоторые группы спутников (все поняли, о чем идет речь) могут менять орбиты не один раз на протяжении довольно длительного времени. Есть у нас в народном хозяйстве такие спутники, которым бы такая опция была бы более чем полезна.
 
Имеется, однако, и небольшой минус. Это значительное энергопотребление. Магнитная камера требует своего, но, как заверили в КБХА, этот аспект был должным образом решен еще на стадии проектирования, так что наших конкурентов по освоению космического пространства ждет не один приятный (для нас, разумеется) сюрприз.
 
От всей души поздравляю коллективы КБХА и МАИ, которые за такой короткий срок (3 года) воплотили в металле идею этого двигателя. И надеюсь, что остальные испытания пройдут не менее успешно. Естественно, что покажут эту установку (если покажут) еще очень не скоро. Это понятно. Но, тем не менее, возможно, звезды станут немного ближе к нам. И вдвойне приятно, что это наша разработка и наше исполнение.

Скопипащено отсюда: Военное обозрение
Автор Роман Скоморохов
"Mars and back on a one tank!"
"Mars and back on a one tank!"
12 окт 2015 в 00:47, » Новости
НАСА успешно завершило испытания теплозащитного экрана ADEPT
НАСА успешно завершило испытания теплозащитного экрана ADEPT
7 окт 2015 в 17:27, Новости
  1. Svetoch

    Svetoch @Федор 19 января 2016 22:34 Автор

    Что то картинку не могу вставить.

  2. alexoff

    alexoff @Александр 19 января 2016 22:42

    дважды http написано

  3. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 19 января 2016 22:55

    А у меня просто пишет, что страница недоступна. Адрес вроде похож на верный

  4. Басила

    Басила 19 января 2016 22:56


    Такие движки по всему миру разрабатываются.

  5. Falco

    Falco @Сергей Кононов 19 января 2016 23:07

    И куча их уже летает.

  6. alexoff

    alexoff @Александр 19 января 2016 23:16

    так и там разрабатывались и уже летают давно. думаю, в новости нет какой-то конкретики, может, там импульс огромный или твр под сотню, но ничего толком не ясно, и на сайте разработчиков не указано.

  7. Skinner

    Skinner @Сергей 19 января 2016 23:20

    да ну, "принципиально новый двигатель"
    Deep Space с подобным двигателем почти 20 лет назад успешно запустили.
    и после этого неоднократно.
    да, кое-какие улучшения есть, точнее, на них слегка так намекается, но чтоб принципиально...
    мохнатая пропаганда для идиотов. особенно в фразах "все поняли, о чем идет речь" и "не один приятный (для нас, разумеется) сюрприз"

  8. Басила

    Басила 20 января 2016 00:28

    "У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем!"

  9. DamnMan

    DamnMan @TD Kerman 20 января 2016 07:24

    Цитата: alexoff
    твр под сотню

    На астероиде возможно...

  10. Gonzales_Gonzo

    Gonzales_Gonzo @Гонзо Гонзалес 20 января 2016 17:27

    Новость вспупыживалась уже на многих ресурсах и нигде нет конкретики, что же сверъхестественного такого создали. Ионники летают в космосе десятки лет уж, одних СПД только несколько сотен.
    К январю 2012 года на запущенных в космос аппаратах было установлено в общей сложности 352 двигателя СПД.

  11. Lynx

    Lynx 20 января 2016 17:52

    Зачем вообще в новостях копипасты? Проще и логичнее ссылку на новость на форуме выложить.

  12. Mesklin

    Mesklin @Олег 22 января 2016 14:22

    Какая-то странная новость, уже лет пять идет разработка именно плазменного двигателя большой единичной мощности в рамках госпрограммы (1-2 МВт единичный экземпляр) под запитку от ядерного генератора. Там вроде все хорошо, почти готовы к испытаниям в космосе.
    Отличия плазменного двигателя от ионного смотрим тут

  13. haleev

    haleev @Вадим 25 мая 2016 14:08

    Там двигателю скармливается ВЧ напряжение. Возможно в этом дело - экономия массы преобразователя напряжения.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 3162
    Ответов: 8
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2709
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 86901
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 381
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 352
    Ответов: 13
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl