Пока бета была в разработке, кое-что стало очевидно, Kerbal Space Program почти достигла состояния, в котором все оригинальные цели разработки были достигнуты, и мы можем сказать, что наша проектная документация заполнена.
Поэтому, следующей версией будет 1.0, с которой мы покинем Early Access. Это новая веха для Squad, так как после более четырёх лет разработки, мы думаем, что KSP готова себя показать как готовая игра. Естественно, это ещё не конец.
Так что же значит 1.0? В основном, это значит, что KSP выходит из программы раннего доступа. Хоть мы и готовы после следующего обновления называть KSP готовой игрой, это
не значит, что разработка завершена. На самом деле, далеко не завершена.
Мы не видим лучшего пути достижения наших оригинальных целей, чем продолжение разработки Kerbal Space Program, вне Беты, за пределами нашего изначального плана. Это значит, что после 1.0, выйдут бесплатные обновления 1.1, 1.2, и т.д.
Это всё стало возможно благодаря вашей поразительной, невероятной поддержке. Считайте всё, что выйдет после 1.0 нашей благодарностью за веру в нашу маленькую безумную ракетозапускательную игру, За поддержку в течение четырёх потрясающих лет, за то, что были с нами всё это время, и, заранее, за ожидание 1.0.
Давайте же поговорим о ближайшем будущем. Вот, что мы собираемся включить в 1.0.
* Новая модель сопротивления:
Мы изменили расчёт сопротивления, теперь он учитывает такие вещи, как направление детали, её закрытость и избавились от расчётов, основанных на массе детали.
* Новая модель подъёмной силы:
Она была исправлена, и теперь рассчитывается как функция от квадрата скорости, а не линейная, как раньше. Это позволит сделать намного более эффективные и красивые крылья.
* Виджет аэродинамической устойчивости:
Новая часть интерфейса, отображающая стабильность вашего крафта во время строительства, которая поможет вам с первого взгляда определить, полетит ли ваш проект, и покажет эффекты от всех изменений констукции.
* Инженерный отчёт:
Новая панель VAB и SPH, которая предупредит вас о критических (и часто надоедающих) проблемах вашей вундервафли. Например, отсутствие баков, двигателей или шасси.
* Переместиться к...:
Теперь вы не пропустите манёвр, если используете слишком большое ускорение времени. Эта новая фича позволяет выбрать точку на орбите, и игра перенесёт вас туда.
* Дозаправка в космосе и на планетах:
Новая система и набор деталей, которые позволяют добывать материю из астероидов и других тел, и перерабатывать их в ресурсы, к примеру, топливо или окислитель.
* Game Over:
Безответственное отношение к казне и репутации может привести к увольнению из Космического Центра.
* Новые шасси:
Мы тоже почувствовали, что с появлением больших деталей Mk3, нам нужны большие шасси. Вас ждёт большое разнообразие.
* Новые, большие крылья:
Крафты из деталей Mk3 так же нуждаются в больших крыльях. Мы добавим крылья, которые не только больше, но и могут играть роль баков. Теперь вы, наконец, можете создать достаточно места для больших грузов.
* Кербал-паркур:
Кербалы теперь могут залезать на небольшие препятствия, и слезать с конца лестниц. Потому что их работа была недостаточно опасна.
* Кербалы женского пола:
Они, наконец, присоединятся к команде KSC.
* Ребаланс экономической системы:
Стратегии, цены деталей, выплаты по контрактам: всё это получило долгожданный баланс.
* Ребаланс свойств деталей:
Мы должны удостовериться, что ни одна деталь не слишком лёгкая, не слишком тяжёлая, не слишком мощная или слабая.
* Новые контракты:
Наша цель - закрыть пробел между контрактами, предлагаемыми на ранней и поздней стадией игры.
* Здания нулевого уровня:
Показанные ранее здания были улучшены, изменены, чтобы больше подходить к оригинальным зданиям. (Неужели вернётся ферма? прим. пер.)
* Переработка звука:
Будут добавлены звуки к некоторым частям игры и интерфейса, и улучшены некоторые старые.
* Фиксы багов:
Много старых багов пофикшено, реально много. Бета для этого и создана, в конце концов.
Как всегда, мы не обязуемся сделать всё, представленное выше. Планы могут меняться во время разработки, и это обновление - не исключение. Полный список будет в заметке к релизу, когда он выйдет. Оставайтесь в курсе событий в нашем
блоге, где по вторникам выходят наши заметки.
Счастливых запусков!