Обратный отсчёт - 5 дней до релиза

Новости » Творчество

Обратный отсчёт - 6 дней до релиза
Обратный отсчёт - 6 дней до релиза
22 апр 2015 в 12:56, Новости » Творчество
Обратный отсчёт - 7 дней до релиза
Обратный отсчёт - 7 дней до релиза
21 апр 2015 в 12:53, Новости » Творчество
  1. LexaVeter

    LexaVeter @LexaVeter 24 апреля 2015 18:46

    Нет в модах: аэродинамического теста, продвинутой графики, загрузка модов и сохранений кораблей из мастерской, жидкая вода, продвинутые погодные условия, усложненная модель запуска стартовых двигателей (зажигание).

  2. Xufer

    Xufer Гость 24 апреля 2015 18:57

    >аэродинамического теста
    Не нужно.
    >продвинутой графики.
    Есть.
    >загрузка модов и сохранений кораблей из мастерской.
    Мастерской нет.

  3. LexaVeter

    LexaVeter @LexaVeter 24 апреля 2015 19:10

    Продвинутая графика в моём понимании - шердерная вода с симуляцией волн, трава уровня DirectX 11, Воксельное дерево, поддержка DirectX 12, динамическая разрушаемость, объемный свет.

    Мастерская есть в Steam.

  4. MikeDeSol

    MikeDeSol @MikeSol 24 апреля 2015 19:10

    Обидно будет не то что перенесут, а если RT не введут в сток

  5. BaLaMuTt1989

    BaLaMuTt1989 24 апреля 2015 19:42

    Обиднее всего будет если х64 версия будет такая же глючная как в 0.90. А ведь х64 это именно то что игре и нужно ибо моды на несколько звёздных систем и кучу других объёмных модов одновременно в х86 не поставишь - памяти не хватит.

  6. optimus777

    optimus777 @Альберт 24 апреля 2015 19:47

    Её скорее всего вообще не будет! mad

  7. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 24 апреля 2015 19:58

    У меня топовый комп, выдерживающий максимальную графу в ГТА5 и ФарКрай 4. И при прорисовке ~80 деталей + мода на облака у меня уже подтормаживает (Графика на максимум вкручена).
    Ты только представь: 80 моделей, к которым прикладывается по два-три шейдера, от которых отбрасывает динамическую мягкую тень (Причём тень падает не только на землю, но и на другие модели). Игра прорисовывает все тела Кербольской системы независимо от их расстояния до камеры, огромная модель планеты, состоящая из миллиона с лишним полигонов тоже отрисовывается (По крайней мере, видимая часть). Таких графических вычислений даже в Крузисе 3 не на каждом уровне встретишь (Там ведь все уровни готовы и заранее оптимизированы, созданы статичные тени и т.д.).

  8. Tiberyum

    Tiberyum 24 апреля 2015 20:02

    А ты прикидываешь системные требования такой игры когда говоришь о том что бы ты хотел? Как ты прикажешь компу прогружать текстуры травы если крафт будет двигатся над ней со скоростью 300 метров в секунду, а если быстрее? Замутишь двойной рейд на скорость со скоростными ССД винтами? Или загрузишь целую планету в оперативу? Ты прикидываешь сколько будет весить игра если детализировать миры так же как и в Архейдже например? Или ты думаешь что это ничего не стоит? А если крафт в 450 деталей разобьётся о шейдерную траву на берегу моря под деревом в лучах заката с динамической разрушаемостью и другими ништяками? Ты прикинь какой нужен проц и видло что бы не получить слайдшоу минут на сорок. Прежде чем предъявлять требования неплохо бы было ознакомится с матчастью.

  9. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 24 апреля 2015 20:13

    Её уже нету. Эх вы, пираты, всё на старых билдах играете...

  10. LexaVeter

    LexaVeter @LexaVeter 26 апреля 2015 09:12

    SVO + упрощение цветовой гаммы и сглаживание рендеринга кадров при быстром перемещении.

  11. Tiberyum

    Tiberyum 26 апреля 2015 09:21

    Ну допустим с полётом ты кое как разберёшься а с остальным?

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7393
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24635
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1535
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207168
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1829
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt