В гости к Меркурию

Kerbal Space Program » Сохранения

Сегодня без прелюдий - три кербонавта просто летят на стоковой ракете на Меркурий, ставят флаг и летят обратно.

Встречайте, Аят!
Аят!
[media=//www.youtube.com/watch?v=hv-q21T9rQs]

Управление:
1 - развернуть/свернуть солнечные батареи
2 - включить/выключить радиаторы
3 - развернуть/свернуть лестницы
4 - сбор всей науки
5 - включить/выключить ионные движки
6 - развернуть/свернуть антенны
7 - отключить/включить все гиродины под обтекателем
0 - раскрытие парашюта и сброс системы аварийного спасения
Back Space - экстренная эвакуация!

Советы:

  • Ракета, мягко говоря, тяжеловата для любого компьютера. Не удивляйтесь низким фпс :)
  • Имеется система экстренного спасения экипажа. Но знайте, что ее активация будет тяжелым ударом для вашей ЭВМ.
  • Представленная к скачиванию ракета подверглась небольшим модификациям - изменена радиосвязь, а последняя ядерная ступень имеет чуть больше топлива для компенсации массы больших тарелок. Также на ней установлены маленькие солнечные батареи для облегчения стыковки с возвращаемой капсулой.
  • Нормально слетать к Меркурию можно только один раз в 13 лет, при этом окно - всего несколько дней. Я летел на 29 год, окно открывалось на 138 день. Время перелета, которое необходимо найти в перелетопостроителе мехджеба - 100 дней, в прочие траектории на гашение скорости может потребоваться слишком много дельты.
  • Мехджеб довольно неплохо выводит крафт на орбиту 160х190 км, если задать степень поворота в 40%, а предельную высоту в 190 км. Наклонение необходимо оставить то же, что и у мыса Канаверал - 28,608.
  • Если все сделано верно, на орбите в последней ступени останется чуть больше 500 м/с дельты.
  • На вышеприведенном видео для полета к Меркурию необходимо было стартовать ночью, что не очень презентабельно. Взлет утром - демонстрация. Естественно, физически все было бы так же.
  • Не рекомендую повышать апогей при предварительных прожигах до предела - с высокоэллиптических орбит лететь гораздо сложнее.
  • Последний прожиг для перелета к Меркурию - самая сложная часть экспедиции. Гравипотери при нем в километр дельты - это еще цветочки! Я балансировал крафт между вектором прогрейда и вектором маневра так, чтобы перигей не уходил ниже 120 км. После перигея уже прожигал маневр, следя за тем, чтобы не перелететь.
  • Важно - нужно выходить на ретроградную орбиту вокруг Меркурия! Это необходимо по той причине, что возвращаемая капсула оснащена ионными движками, а для полета домой нам потребуется много электричества. При переходе на обычную орбиту прожиги придется делать с ночной стороны, что несколько неудобно. К счастью, Меркурий вращается очень медленно и никаких проблем для посадочного модуля ретроградная орбита не создаст.
  • Тромозной прожиг необходимо начинать за час до пролета Меркурия. Действия аналогичны отлету от Земли - следим за перицентром, не опускаем его ниже 10 км. Если все сделано верно, то после серии тормозных прожигов крафт оказывается на низкой околомеркурианской орбите.
  • Для нормальной посадки желательно выйти на круговую орбиту высотой 40-50 км. Ниже будет довольно проблематично сесть.
  • Полет домой для тех, кто долетит до Меркурия, покажется легкой прогулкой.
  • Стоковая аэродинамика в КСП позволяет не гасить скорость около Земли и сразу влететь в атмосферу на полном ходу без каких-либо опасностей для экипажа. Сброс 5 км скорости на видео проводился чисто для порядка.

Моды:
  1. Real Solar System
  2. TAC Life Support
Различные графические моды - Ven's Stock Revamp, E.T.O. visual enhancement, Real Plume



Н1Л3
23 окт 2017 в 01:25, Сохранения
Экологически чистый везделет
16 сен 2017 в 00:22, Сохранения
  1. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 14 мая 2017 00:22

    1. На 7 мин. 46 с. какой-то Goo хитрый. Это откуда?
    2. На 10 мин. 47 с. это мод какой-то на взрывы? Мне взрывы больше нравились те, что были до версии КСП 0,24 (кажется). Хотелось бы их вернуть.

    Видео хорошее, но жилые банки маленькие для такого длительного полёта. Я привык кербикам комфорт делать для длительных полётов.

    1. alexoff

      alexoff @Александр 14 мая 2017 00:39 Автор

      Лиловые банки из сток ревомпа. Взрывы ниоткуда, все обычное.
      Комфорт пришлось оставить дома, ибо дотянуть до Меркурия трудновато

  2. Басила

    Басила 14 мая 2017 01:01

    "Кёльнский соброр: Реинкарнация" с 13 мая во всех кинотеатрах!

    1. Lynx

      Lynx 14 мая 2017 12:59

      Айя-София 1

    2. Неизвестный

      Неизвестный 17 мая 2017 00:25

      Славный город Меркурида отлетает домой!

  3. Lynx

    Lynx 14 мая 2017 01:21

    А почему не через Венеру?Я уже говорил что при длинных прожигах чтобы не зарывался перигей нужно жечь вместо маркера маневра все время в прогрейд. Гравитационные потери сильно не изменятся, а потери на управление практически пропадут и не будет опасности попасть в планету.
    А вообще зачет конечно.

    1. alexoff

      alexoff @Александр 14 мая 2017 01:41 Автор

      Я весь апрель пытался по человечески через Венеру прилететь, но это какой-то ппц получался - нужно было ловить Венеру в точке, где она пересекает плоскость орбиты Меркурия, иначе потом на изменение наклонения орбиты уйдет не один километр дельты. При этом пролет Венеры не мог довести перигелий довольно сильно не дотягивался до орбиты Меркурия и требовалось прожечь еще километр-другой. В результате все время требовалось под 13-14 км дельты на перелет. Еще я пробовал выстраивать орбиту после пролета Венеры так, чтобы крафт снова пролетал мимо нее и вторым гравиманевром доправлял орбиту. Но в какой момент это делать - фиг знает, окна к Венере не очень часты, а влететь к ней нужно как-то особенным образом. Но я немного зае..., в смысле утомился со всей этой фигней, добавил к ускорителю еще бочек с керосином и ломанулся напролом на той же ракете.

      Жечь в прогрейд, конечно, замечательно, я так делал при многочисленных попытках, зарывая перигей на тысячу км в землю, но перелет к Меркурию - душераздирающее действо, так как с наклонной орбиты нужно лететь довольно точно, а наклонение орбиты крафта к плоскости орбиты Меркурия очень сильно зависит от точки осуществления маневра, а не от доли нормали/антинормали в маневр. Короче, всё сложно с часовыми прожигами...

      1. Major Tom

        Major Tom 14 мая 2017 07:47

        круто! вот и я подумал о часовых прожигах... а если что-то пошло не так... (перезагрузился и еще часок-другой ушел...) жесть жестокая

      2. Басила

        Басила 14 мая 2017 12:44

        А не пробовал по готовому сценарию?

        1. alexoff

          alexoff @Александр 14 мая 2017 13:13 Автор

          Я писал в чате в твоем присутствии - полет маринера-10 в ксп не воспроизводится - один пролет Венеры недостаточен для пересечения с орбитой Меркурия. Наверно, ИРЛ Венера оказывает большее влияние на крафт

          1. Lynx

            Lynx 14 мая 2017 14:37

            А как ты время выбирал? Надо чтобы совпали два окна Земля-Венера и при пролете Венеры Венера-Меркурий.
            Наклонения можно менять на солнечной орбите ,в итоге частенько дешевле выходит.

          2. alexoff

            alexoff @Александр 14 мая 2017 16:57 Автор

            Да что ты говоришь? А я-то и не догадался! scream

          3. Lynx

            Lynx 15 мая 2017 13:36

            А ты чо такой дерзкий? Я тебе помочь пытаюсь, а ты тут брыкаешься.
            Как физический варп в космосе включать знаешь? )))

          4. alexoff

            alexoff @Александр 15 мая 2017 14:48 Автор

            А что, можно чтоль?! anguished

          5. Басила

            Басила 14 мая 2017 17:19

            Та я не помню уже. А ты точно по датам летал? Наклонения так же, как на рисунке делал? Хотя блин, хрен же попадешь, как эти насовцы.

          6. alexoff

            alexoff @Александр 14 мая 2017 17:35 Автор

            Я летал по конкретным датам, так как известна дата первого дня для РСС. И вообще-то маринер-10 пролетал мимо Меркурия с нехилой скоростью.

            Единственная возможность повторить - выяснить у автора вот этого видео, когда он летал. Но он не появляется в сети...

            Но вообще-то я смог слетать напрямую без всяких этих ваших гравиманевров, в один пуск, так что у меня минимум на 2 см длиннее

          7. Басила

            Басила 15 мая 2017 09:06

            Ну напрямую и я смогу, так что линейка у нас одинаковая. А вот повторить Мессенджер, например, сможет только сильно упоротый снайпер)

          8. alexoff

            alexoff @Александр 15 мая 2017 09:15 Автор

            Снайпер, установивший принципию!
            Вообще думаю, что за семь лет пролетов я бы тоже долетел мелкими подправлениями орбиты, но да ну нафиг!

  4. Sergios

    Sergios @Сергей 14 мая 2017 20:40

    Извините за такой вопрос. А как так первые две ступени не телипает при таком креплении через один отделитель?

    1. alexoff

      alexoff @Александр 14 мая 2017 20:44 Автор

      Grandparent strut, все хорошенько замотано скотчем. Без него было бы не 2900 деталей, а все 4000. Слава сквадам!

      1. Sergios

        Sergios @Сергей 14 мая 2017 20:53

        Спасибо, понятно, я то подумал фулл сток в этом плане.

        1. alexoff

          alexoff @Александр 14 мая 2017 20:58 Автор

          Это уже давно сток, или ты пропустил 1.2?

          1. Sergios

            Sergios @Сергей 14 мая 2017 22:17

            Да, я все пропустил, сейчас доганяю, пока открыл только половину деталей по карьере, в сандбокс решил не лезть, дабы все постепенно полностью оценить. Вот только захотелось русского, а вместе с ним краши немного замедляют процесс(

  5. Nourdal

    Nourdal @nourdal 15 мая 2017 17:00

    Честно говоря, не понимаю я Rss... Вязанки жутко страхолюдные.
    Нет, я понимаю, что мегачеллендж и все такое, но ракеты же реально жуткие получаются! Двойственность некоторая выходит solar system вроде real, а ракеты прям surreal... ☺

    1. alexoff

      alexoff @Александр 15 мая 2017 17:03 Автор

      Ну играют же люди в хорроры

    2. Басила

      Басила 15 мая 2017 19:52

      Если играть так, как играет alexoff - то да, дикие мегавязанки из тысяч баков. Но RSS и сток очень плохо совмещаются. Чоткие поцоны ставят Realism Overhaul и делают нормальные, красивые ракеты)

      1. alexoff

        alexoff @Александр 16 мая 2017 00:26 Автор

        Чоткие посоны бы уже выложили что-нибудь красивое, а то любители РО на ютуб не выкладывают ничего круче Марса и Луны

        1. Major Tom

          Major Tom 18 мая 2017 16:10

          Ну все alexoff вызвал Басилу на челлендж. Запасаемся попкорном и ждем видос от Басилы smile

          1. Басила

            Басила 19 мая 2017 16:52

            Я не умею в видосики, тем более красивые) Та и карьера сейчас, начало, Луну осваиваю. Вообщем, следите за чятиком, полечу - покажу скрины.

          2. alexoff

            alexoff @Александр 19 мая 2017 18:16 Автор

            Ты писал, что у тебя 70 гигов записей полета к Меркурию в РО

          3. Басила

            Басила 21 мая 2017 18:12

            Это часов 10 процесса сбора, тестов, фэйлов, сбора, тестов, опять фэйлов. Из меня и так видеоредактор хреновый, а еще и в таком количестве шлака ковыряться. Не, сотру нафиг, скоро опять полечу - буду уже нормально писать.

  6. Miggami Space.

    Miggami Space. @Miggami 2 июня 2017 17:56

    Боюсь даже думать о том, сколько стоит это мракобесие

    1. alexoff

      alexoff @Александр 2 июня 2017 18:53 Автор

      Вообще там были полные ТТХ, но кто-то из модераторов решил сильно отредактировать мой пост, убрав 100500 спойлеров, в результате огромная куча инфы потерялась.
      А так порядка 22 миллионов стоило это чудо вроде бы

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7584
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24677
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1551
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207469
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1848
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt