Сегодня без прелюдий - три кербонавта просто летят на стоковой ракете на Меркурий, ставят флаг и летят обратно.
Встречайте, Аят![media=//www.youtube.com/watch?v=hv-q21T9rQs]
Управление:1 - развернуть/свернуть солнечные батареи
2 - включить/выключить радиаторы
3 - развернуть/свернуть лестницы
4 - сбор всей науки
5 - включить/выключить ионные движки
6 - развернуть/свернуть антенны
7 - отключить/включить все гиродины под обтекателем
0 - раскрытие парашюта и сброс системы аварийного спасения
Back Space - экстренная эвакуация!
Советы:- Ракета, мягко говоря, тяжеловата для любого компьютера. Не удивляйтесь низким фпс :)
- Имеется система экстренного спасения экипажа. Но знайте, что ее активация будет тяжелым ударом для вашей ЭВМ.
- Представленная к скачиванию ракета подверглась небольшим модификациям - изменена радиосвязь, а последняя ядерная ступень имеет чуть больше топлива для компенсации массы больших тарелок. Также на ней установлены маленькие солнечные батареи для облегчения стыковки с возвращаемой капсулой.
- Нормально слетать к Меркурию можно только один раз в 13 лет, при этом окно - всего несколько дней. Я летел на 29 год, окно открывалось на 138 день. Время перелета, которое необходимо найти в перелетопостроителе мехджеба - 100 дней, в прочие траектории на гашение скорости может потребоваться слишком много дельты.
- Мехджеб довольно неплохо выводит крафт на орбиту 160х190 км, если задать степень поворота в 40%, а предельную высоту в 190 км. Наклонение необходимо оставить то же, что и у мыса Канаверал - 28,608.
- Если все сделано верно, на орбите в последней ступени останется чуть больше 500 м/с дельты.
- На вышеприведенном видео для полета к Меркурию необходимо было стартовать ночью, что не очень презентабельно. Взлет утром - демонстрация. Естественно, физически все было бы так же.
- Не рекомендую повышать апогей при предварительных прожигах до предела - с высокоэллиптических орбит лететь гораздо сложнее.
- Последний прожиг для перелета к Меркурию - самая сложная часть экспедиции. Гравипотери при нем в километр дельты - это еще цветочки! Я балансировал крафт между вектором прогрейда и вектором маневра так, чтобы перигей не уходил ниже 120 км. После перигея уже прожигал маневр, следя за тем, чтобы не перелететь.
- Важно - нужно выходить на ретроградную орбиту вокруг Меркурия! Это необходимо по той причине, что возвращаемая капсула оснащена ионными движками, а для полета домой нам потребуется много электричества. При переходе на обычную орбиту прожиги придется делать с ночной стороны, что несколько неудобно. К счастью, Меркурий вращается очень медленно и никаких проблем для посадочного модуля ретроградная орбита не создаст.
- Тромозной прожиг необходимо начинать за час до пролета Меркурия. Действия аналогичны отлету от Земли - следим за перицентром, не опускаем его ниже 10 км. Если все сделано верно, то после серии тормозных прожигов крафт оказывается на низкой околомеркурианской орбите.
- Для нормальной посадки желательно выйти на круговую орбиту высотой 40-50 км. Ниже будет довольно проблематично сесть.
- Полет домой для тех, кто долетит до Меркурия, покажется легкой прогулкой.
- Стоковая аэродинамика в КСП позволяет не гасить скорость около Земли и сразу влететь в атмосферу на полном ходу без каких-либо опасностей для экипажа. Сброс 5 км скорости на видео проводился чисто для порядка.
Моды:- Real Solar System
- TAC Life Support
Различные графические моды - Ven's Stock Revamp, E.T.O. visual enhancement, Real Plume