Автоматическая экспедиция на Еву за наукой.

Kerbal Space Program » Сохранения

Скажу сразу, что карьеру я не проходил. Мне интересно придумывать что-то по-своему. Поэтому наверное много чего не знаю и не умею.
Миссия осуществлялась на чистом стоке versionFull = 1.3.1.1891 (WindowsPlayer x64) вообще безовсяких модов. Все расчеты делались на "бумажке" поэтому могут быть далеко не идеальными.

Миссия состоит в следующем. К Еве отправляются 3 аппарата:
1) возвращаемый на Кербин орбитальный зонд
2) ровер для сбора информации в биомах
3) спускаемый аппарат для передачи информации из ровера в орбитальный зонд
На поверхность сбрасывается ровер, который проезжая и пролетая в момент посадки над биомами собирает научную информацию. После сбора он стыкуется со спускаемым аппаратом и передает все данные ему. Спускаемый аппарат поднимается на орбиту и передает информацию орбитальному зонду который возвращает ее на Кербин.
В результате вышло 2 носителя:
1) для спускаемого аппарата
2) содержит трамвай из орбитального зонда и ровера
Спускаемый аппарат хотелось сделать как-то нестандартно. Попробовал тороидальные баки. Оказалось что это
довольно компактно и симпатично. Получилась этакая "ракета-пружинка". :)
Ровер клипаный и некоторые вещи из него наверное можно выбросить. Это модернизация из предыдущих миссий к Дюне. В качестве источника энергии солнечные батареи не подошли. Мощности не хватает.

Орбитальный зонд очень простой тут особенно и рассказывать не о чем.

Сама миссия.
1) На орбиту кербина последовательно отправляются спускаемый аппарат и трамвай.
2) С орбиты Кербира оба отправляются к Еве. Подлетные траектории нужно выбрать так чтобы аппараты прибыли с разницей во времени и посадкой на сушу.
3) На траектории к Еве трамвай расцепляется и производится коррекция траектории орбитального зонда с целями:
- орбитальный зонд должен иметь перицентр Евы около 40 км для правильного аэроторможения
- орбитальный зонд должен пибыть к Еве с разницей в несколько часов с ровером. Иначе ими трудно совместно управлять
4) Перед посадкой спускаемого аппарата надо не забыть свернуть солнечные панели.
5) Траектория посадки спускаемого аппарата должна быть довольно крутая иначе может сгореть. Аэротормоза используются для точного наведения при посадке. +/- чтобы не плюхнуться в озерцо. Надуваемый тормозной щит используется как парашют. :) Поэтому при посадке он выглядит как забавный "гриб". :) Раскрытие основных парашютов происходит одновременно с отстрелом тормозного щита на небольшой высоте (2-3 км). Отдельной регулировки потребо посадочные опоры иначе под весом в 94т они ломаются.
6) После посадки спускаемый аппарат разворачивает солнечные панели и ждет прибытия ровера в гибернации.
7) Расчитать точно параметры аэроторможения орбитального зонда довольно сложно. Пришлось несколько раз переигрывать. Может кто поделится опытом как это делать? После окончания активной фазы аэроторможения не забыть отделить тепловой щит! :)
8) Посадка ровера также осуществляется по довольно крутой траектории. Здесь тепловой щит используется по прямому назначению. РСУ необходимо для стабилизации при посадке. Двигатели РСУ выбраны мощные и вынесены на рычагах для увеличения стабилизирующего момента.
9) При посадне не забыть проворно собрать научную информацию с орбиты и верхних слоев атмосферы Евы. Все необходимо записать в модуль хранения.
9) Сброс тормозного щита осуществляется после раскрытия парашютов.
10) При посадке аппарат нужно повернуть так, чтобы ровер после посадки был наклонен колесами по склону
11) После посадки необходимо переключить управление на ровер включить САС и выбрать ориентацию (по-моему) "радиально наружу". После этого можно отстрелить модуль управления и посадочные опоры. Ровер должен брякнуться на колеса. Включить тормоза. Ровер готов ехать к спускаемому аппарату.
12) Я проехал по Еве на этом ровере примерно 1/4 экватора. Посетил 4 биома - пики, низменности, возвышенности, средиземье. На пики было очень трудно забираться. Энергии нехватало.
13) После стыковки со спускаемым аппаратом у ровера разлись колеса и сейчас он из себя представляет унылое зрелище, но тем не менее он полностю выполнил свою функцию.
14) При взлете спускаемого аппарата от него отстреливается все лишнее. Тем не менее взлет довольно сложная процедура.
15) Стыковка на орбите спускаемого аппарата и орбитального зонда очень простая. В виду того что оба аппарата управляются двигатели ориентации не нужны.
16) После стыковки модуль хранения остается на орбитальном зонде, а остатки спускаемого аппарата отстреливаются.
16) Ждем на орбите окно для возвращения на Кербин и стартуем домой.
4e.zip
Зонд для изучения Евы
31 дек 2017 в 06:49, Сохранения
Pelican Mk1p
6 июн 2017 в 13:02, Сохранения
  1. Slv

    Slv @Абракадабр 6 декабря 2018 04:41

    Скажу сразу, что карьеру я не проходил. Мне интересно придумывать что-то по-своему. Поэтому наверное много чего не знаю и не умею.

    От таких заявлений вот лично для меня ценность поста падает до отрицательных величин. Не уже ли так сложно пройти карьеру????? О_О
    Минуса нет чисто из-за того что автор все же долетел до Ив.

    1. Grigory72

      Grigory72 @Grigory 6 декабря 2018 08:59 Автор

      Нет проблем:) Минусуйте.
      Только надо помнить что это просто игра и некоторым какие-то вещи в ней нравятся, а каие-то нет. Лично мне карьера не понравилась. Неинтересно.

    2. Lynx

      Lynx 6 декабря 2018 17:46

      Ну не хочет он карьеру проходить, это обязательно что ли?

    3. M. Gordon

      M. Gordon 7 декабря 2018 02:31

      Да какая разница, проходил ли человек карьеру или нет. Я вот не прошел. И ничо, не думаю что от этого делаю крафты в сандбоксе хуже.

  2. Slv

    Slv @Абракадабр 7 декабря 2018 12:15

    Ну да ну да... единицы может и не проходя карьеру что-то путнее сделать, но большинство лепит на коленке левой задней ноги "гениальные" упораты. Один к рапире воздухозаборники уши лепит, другой вместо одного нормального бака "экспериментирует" -- лепит десяток тороидальных и обматывает это чудовище изолентой (стяжками) чтоб не развалось от своего веса... а все почему? Да по тому что карьеру не проходили и не знают в какой последовательности какие технологии открываются. А зачем? Чукча же не читатель! -- Чукча писатель!
    joy

    1. Grigory72

      Grigory72 @Grigory 7 декабря 2018 15:09 Автор

      Уважаемый Slv, прежде чем говорить всякое, иногда неплохо разобраться что и зачем делалось. Не всегда прямоугольное мышление приводит к хорошим результатам.
      Итак по поводу "чудовищ".

      Бак FL-T400
      Масса 2.25
      Топливо 180
      Окислитель 220

      Тороидальный бак
      Масса 0.3375
      Топливо 27
      Окислитель 33

      1 FL-T400 = 6.67 тороидальных баков
      Причем по всем параметрам (топливо, окислитель, масса)
      Округлим до 7
      А теперь ставим 7 тороидальных НЕ КЛИПАНЫХ баков рядом с FL-T400

      Сравнение FL-T400 и 7 тороидов


      Ничего что 7 торов в 2 раза компактнее FL-T400? Надеюсь вы не возражаете, что диаметр у них примерно одинаков?
      Баг в дизайне баков? Может. Но я пользуюсь тем, что предлагает игра.

      1. Marschig

        Marschig 7 декабря 2018 15:39

        На самом деле 7 тороидальных баков R-12 выглядят так:

        т.е. практически как FL-T400.
        А Round-8 выведен из игры и оставлен только для совместимости. Его ещё можно найти в некоторых специфических фильтрах, но нормальным его использование не является. В т.ч. по причине забагованной модели, приводящей к автоматическому клипингу.

        1. Grigory72

          Grigory72 @Grigory 7 декабря 2018 15:46 Автор

          У меня R12 не было. Только эти. Что дали тем и воспользовался. :) Сейчас я купил 1.5 буду строить на том что там есть. Надеюсь там баг поправили.
          Но даже в случае с исправленным багом использовать тороиды интересно с т.з. точного подбора количества топлива при минимальных размерах бака. Да, из стандартного топливо можно слить, но сухая масса и размер останется. Что скажете?

          1. Marschig

            Marschig 7 декабря 2018 16:00

            Дизайн FL-T400 наглядно показывает, что версия не ниже 1.5.0. Round-8 был убран ещё в 1.4 (с заменой его на R-12) и в стандартной панели баков присутствовать никак не мог. Только в расширенных фильтрах. Там осталось всё, что убрано. Старые баки, декуплеры, капсулы.

          2. Grigory72

            Grigory72 @Grigory 7 декабря 2018 16:03 Автор

            Это сейчас я поставил 1.5 (буквально несколько дней назад), а вся экспедиция была на 1.3.8. Я об это в самом верху темы указал. Причем русская версия

          3. Marschig

            Marschig 7 декабря 2018 16:08

            Версии 1.3.8 не существовало. Последняя была 1.3.1.

          4. Grigory72

            Grigory72 @Grigory 7 декабря 2018 16:14 Автор

            Действительно...
            versionFull = 1.3.1.1891 (WindowsPlayer x64)
            Исправил

      2. Slv

        Slv @Абракадабр 8 декабря 2018 03:36

        Grigory72 -- Я в курсе багоклиппинга игры, думаешь за несколько лет что я в нее играю я этого ни разу не замечал??? %-)))

        Но к слову, КРОМЕ показываемой игрой данных типа веса и объема, есть еще кое какие данные НЕ ПОКАЗЫВАЕМЫЕ но УЧИТЫВАЕМЫЕ игрой, например сопротивление воздуху (при старте) которое (внезапно да?) может скушать всю твою наклипанную "экономию" + стяжки дают тоже заметное сопротивление.



        PS Эта карьера проходится легче легкого и занимает 3-4 дня по времени даже если не напрягаться, но вам же не обязательно вы и так все знаете? Оно и заметно по вашим конструкциям...

        1. Grigory72

          Grigory72 @Grigory 8 декабря 2018 13:45 Автор

          О, да я гляжу вы, батенька, из тех людей которые считают, что они одни знают "великий секрет" что вода мокрая, а ваш способ завязывания шнурков самый правильный. :) Могу только искренне пожелать вам удачи и повзрослеть. :)

  3. oAsAo

    oAsAo @Сергей 8 декабря 2018 12:47

    Цитата: Slv
    PS Эта карьера проходится легче легкого и занимает 3-4 дня по времени даже если не напрягаться, но вам же не обязательно вы и так все знаете? Оно и заметно по вашим конструкциям...


    Ну вот это хер знает. Я уже полгода никак пройти не могу...

    Что вообще в КСП может считаться прохождением игры?

    1. Slv

      Slv @Абракадабр 9 декабря 2018 11:11

      Ну, по мне так открытие всей науки...

      1. Marschig

        Marschig 9 декабря 2018 12:54

        Здесь мы приходим к банальному выводу, что даже по одному режиму нет единственно верного мнения. Тем более его не может быть по всей игре.

        1. Slv

          Slv @Абракадабр 15 декабря 2018 04:37

          Ну да, к банальнейшему, если каждый сам для себя может определить где заканчивается прохождение, то это самое прохождение вообще становится легче легкого. :-))
          Единственно не надо "заканчивать" его еще до того как начали. :-))))))))))

          1. Marschig

            Marschig 15 декабря 2018 09:49

            Да, летать на Минмус действительно несложно. А дальше для открытия всей науки и не нужно :)

          2. TomKerman

            TomKerman @Tommy 31 декабря 2018 22:42

            Согласен. Одним полётом на минмус если притащить дозаправщик иоткрыть ядерники можно нафармить около 4к науки спокойно.я изначально строилт автобус для луны но потом напихал вместо кабины на 4 огурца грузовой модуль науки и на боковом декаплере дрон с контейнером под науку в который погрузил науку, отправил на кербин и благополучно приземлил. Сам автобус я отправил на муну на посленем топливе. Там его дозаправлю и будет работать спукаемым аппаратом или рейсовым автобусом кербин мун минмус. Ядерные двигатели топ.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24253
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1458
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 206153
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1645
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 7604
    Ответов: 21
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt