Первое что необходимо сделать это установить сам мод в игру, для отслеживания
изменений и поиска нужного текста. Я буду переводить известный автопилот.
далее запускаем "
ArtMoney"
(я использую последнюю версию с ключем, надеюсь как ее добыть проблемм у вас не будет!) и конечно
"Kerbal Space Program"В самой игре строим какой нибудь Крафт с элементами мода и идем на стартовую площадку,
Это необходимо сделать для того чтобы можно было увидеть текст в менюшкакх мода.
В ArtMoney выбираем поиск в файле как на картинке. Я буду переводить фразу Orbit altitude
и открываем файл MechJeb2.dll у меня он по пути KSP_win\GameData\MechJeb2\Plugins
далее как на картинке настраиваем что будем искать.
Манька нашла один адрес с юникод текстом.
далее считаем количество символов в английской фразе (пробел тоже символ)
В фразе Orbit altitude 14 символов вместе с пробелом,
в русском варианте Высота орбиты 13 символов вместе с пробелом
нам очень повезло
так как нельзя нарушать целостность файла DLL нужно уметь вмещать русский перевод в то количество символов которое в английском варианте, иначе креш (если остаются лишние английские символы я их замещаю пробелами или как в данном случае я поставил точку в конце вместо последней английской буквы "e"
сохранять ничего не надо, да и негде, файл с текстом уже исправлен. Перезапускаем кербалов и вуаля.
ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА КОЛИЧЕСТВОМ СИМВОЛОВ