Это,того... Кхм,простите,
многобукоффф!Предпосылки или их отсутствие.
Сначала начнём небольшой экскурс в историю (Чёрт подери,что я пишу...).Как вы знаете до беты на большинстве тел Кербольской системы(кроме Кербина,Мун и Минмуса) был либо один,либо 2 биома.Если на Кербине сбор данных из биомов можно было провести при помощи даже Aeris`ов,что лежат для примера в Ангаре Спейспланов то на Муне и Минмусе вполне справлялись легкие ракетные/ионные спутники.Роверы не имели практической ценности(ибо не все могут выдержать переезд длящийся часами даже на Муне!),обычно единственной ценностью ровера была эстетическая ценность.Введение биомов на всех телах системы должна была решить бесполезность роверов,но... Они снова оказались не у дел.На планетах/спутниках со слабой гравитацией роверы оказывались неуправляемыми или вообще улетали на орбиту(привет Джилли),но уже на телах размером с Муну начинались многочасовые переезды на пару километров.Фейл.
Но,мне пришла в голову идея ионохода-ровера работающего исключительно на ионных двигателях.Ранее уже были ионные стабилизаторы/роверы с ионным ускорением,но никто не обращал внимания на чисто ионные крафты.Они действительно не были нужны,Т.К. у них заканчивалось топливо,требовали больше солнечных панелей,а преимуществ в скорости они не имели(Не забываем,что раньше ионный двигатель имел тягу всего в 0,5 Кн!).Не имея ни практической,ни эстетической цели их бы тогда посчитали бредом и иррационализмом головного мозга.
Яблоко и Ньютон
Как-то 28 декабря я думал над дальнейшими изменениями в игре,в которых скорее всего добавят новые планеты за орбитой Джула,давно разработанный проект HCR при переходе на новый конструктор деструктивировался(некоторые детали и стяжки пропали,сделав РН и аппарат летающей вермишелью).В результате было решено приступить к проекту EJPSP(Эй-Джи-Пи-Эс-Пи,Extra Jool Planet Search Project,букв. "Разведчик Планет за Джулом"),в числе элементов которого входила платформа-тягач для пары живучих роверов с подвеской R-999,всё это добро должно было заправляться от орбитальной станции на орбите Дюны,для экономичности.После создания DRS(Duna Refueling Station) у меня оставалось немного места на мачте докпортов,которое можно было занять полезной нагрузкой.Его я занял парой спутников которые должны были выйти по контракту на специфическую и полярную орбиту вокруг Дюны.Ещё одно место занял "паразитный" лёгкий ионолёт Autoreconnissance mle. D1(Букв.Фр. Автоматический разведчик модель D1).Вот его скрин.
После приземления и быстрого сохранения я начал собирать науку,потом решил перелететь в другой биом.Но во время взлёта из-за удара об склон сломались крылья,но всё остальное уцелело.Ионолёт помчался по поверхности,я решил не запускать сохранение,а посмотреть на дальнейшие события.Ионник разогнался до 80 м/сек но даже во время езды по пересечённой местности не думал разрушаться.Я врубил физварп-хрен там был,он гордо летел по Дюнианским холмам.И только тройной варп и скорость в 110 М/сек сломали "Маленького Вилли".Мне происходившее жутко доставило и я решил продолжить эксперименты.
Первым ионоходом,построенным специально для проверки идеи на состоятельность был SD-IC-1 (Sokol Dibilson-Ion Car-1).Он был сконструирован для быстрого перемещения по поверхности Дюны,имел очень крепкий фюзеляж,переносивший лобовые столкновения со зданиями,но имел уязвимые к перегрузкам внутренние модули(SAS`ы буквально вырывало из крафта при любом манёвре на максимальной скорости) и нецентрированный относительно корпуса центр масс,Т.Е, был непригоден к транспортировке,а так-же имел недостаточную площадь солнечных панелей.Крейсерская скорость на Кербине была в районе 30 М/сек,расчётная на дюне-50 М/сек с использованием двойного физварпа(Т.Е. 100 М/сек общей),масса 4,6 тонн.Скрин:
Затем,после тщательного и старательного обдумывания ТТХ ионохода появился SD-IC-2.Он имел гораздо большее количество ксенона,был облегчён,имел достаточное количество солнечных панелей.Казалось бы,вот оно,то-что надо,но как-оказалось он был очень склонен к рандомным повреждениям на ходу,малым отношением длины к ширине и как следовало,малой устойчивостью.Но даже не смотря на все минусы он был отправлен на Дюну,туда,где они проявились ещё в большем масштабе и в результате почти всё в нём оказалось отрицательным.Крейсерская скорость на Кербине-37 М/сек,на дюне-60 М/сек,с постоянным притормаживанием,физварп уничтожал крафт,полный фейл.
Скрин:
Практика
В конце концов,значительно увеличив прочность и ребро устойчивости,вместе с установкой дополнительных солнечных панелей появился SD-IC-2 Mk.II.И предназначается он в первую очередь для Тайло и Лейт,в меньшую-для Дюны.Он по всем характеристикам превосходил прошлые проекты.И возрадовавшись удаче я отправил его к Лейт,для ходовых испытаний.Скрины:
Устроив небольшую эпопею-фотоотчёт на 283 странице галереи я провёл испытания,они превзошли практически все ожидания,после фейла с SD-IC-2 это было значительным ободрением!Ионоход проехал расстояние от Залива Пикселя до Бухты Лякуши (96 километров)всего за 22 минуты!
Испытания показали,что крейсерская скорость на Лейт составляет целых 52 М/сек на тройном физварпе!Того целых 156(!!!!) М/сек!В ходе поездки было истрачено ~1000 единиц ксенона.Максимальная зарегистрированная скорость-75 М/сек.
И даже в горку с наклоном в ~50 градусов SD-IC-2 Mk.II ехал целых 40 М/сек!
С этого момента я точно понял,за чём будет будущее в изучении Биомов планет среднего размера.
______________________________________________________________________________________
Непосредственно характеристики крафта.
Масса:4,1 тонн.
Количество мест для пассажиров:2
Запас ксенона:4600
Расход ксенона(единиц на 100 километров):1100.
Запас электричества:2200(При езде в светлое время суток по расчётам не должно расходоваться даже на Илуу).
Транспортабелен.
Средняя скорость на Кербине-32 М/сек.
Средняя скорость на Лейт-52 М/сек,примерно столько-же на Тайло.
______________________________________________________________________________________
Рекомендации и FAQ.
1)Крафт предназначен для использования на:Кербине,Лейт,Тайло,Волле,не предназначен для тел с гравитацией меньше кербинской в 3 раза.
2)При езде разблокировать вручную поворот шасси и переключится на горизонтально расположенный модуль(Восьмигранный модуль в нижней части крафта,по умолчанию работает вертикальный модуль,расположенный между сидениями).
3)Езда исключительно с включённым SAS-модулем,если не хотите разбить аппарат.
4)Рекомендуемые манёвры с физварпом:
1.При езде по гористой местности ехать диагонально склону,на двойном физварпе или без,выключая физварп при переезде между плоскостями.
2.При езде по плато/низменностям/плоскогорьям можно использовать(с осторожностью) тройной физварп.
3.Снижайте скорость перед крутыми склонами,даже на крейсерской скорости может случится деструктризация.
______________________________________________________________________________________
Скачивание (ВНИМАНИЕ,РОВЕР ПРЕДСТАВЛЕН В ВИДЕ СУБЭЭСМБЛА(Subassemble),,А НЕ В ВИДЕ КРАФТА,ЕГО СЛЕДУЕТ ЗАПИХНУТЬ В ПАПКУ "Subassebles"!ОН УЖЕ СОДЕРЖИТ ВСЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ МОДУЛИ И ЕГО СЛЕДУЕТ ПРОСТО РАЗМЕСТИТЬ НА РАКЕТЕ!)
С Гугл диска:
https://drive.google.com/file/d/0B8gqsDw9sklTdWpyNUppUmRVMTg/view?usp=sharing