Ионоход SD-IC-2 Mk.II Горизонты Иона.

Это,того... Кхм,простите,многобукоффф!



Предпосылки или их отсутствие.

Сначала начнём небольшой экскурс в историю (Чёрт подери,что я пишу...).Как вы знаете до беты на большинстве тел Кербольской системы(кроме Кербина,Мун и Минмуса) был либо один,либо 2 биома.Если на Кербине сбор данных из биомов можно было провести при помощи даже Aeris`ов,что лежат для примера в Ангаре Спейспланов то на Муне и Минмусе вполне справлялись легкие ракетные/ионные спутники.Роверы не имели практической ценности(ибо не все могут выдержать переезд длящийся часами даже на Муне!),обычно единственной ценностью ровера была эстетическая ценность.Введение биомов на всех телах системы должна была решить бесполезность роверов,но... Они снова оказались не у дел.На планетах/спутниках со слабой гравитацией роверы оказывались неуправляемыми или вообще улетали на орбиту(привет Джилли),но уже на телах размером с Муну начинались многочасовые переезды на пару километров.Фейл.

Но,мне пришла в голову идея ионохода-ровера работающего исключительно на ионных двигателях.Ранее уже были ионные стабилизаторы/роверы с ионным ускорением,но никто не обращал внимания на чисто ионные крафты.Они действительно не были нужны,Т.К. у них заканчивалось топливо,требовали больше солнечных панелей,а преимуществ в скорости они не имели(Не забываем,что раньше ионный двигатель имел тягу всего в 0,5 Кн!).Не имея ни практической,ни эстетической цели их бы тогда посчитали бредом и иррационализмом головного мозга.

Яблоко и Ньютон

Как-то 28 декабря я думал над дальнейшими изменениями в игре,в которых скорее всего добавят новые планеты за орбитой Джула,давно разработанный проект HCR при переходе на новый конструктор деструктивировался(некоторые детали и стяжки пропали,сделав РН и аппарат летающей вермишелью).В результате было решено приступить к проекту EJPSP(Эй-Джи-Пи-Эс-Пи,Extra Jool Planet Search Project,букв. "Разведчик Планет за Джулом"),в числе элементов которого входила платформа-тягач для пары живучих роверов с подвеской R-999,всё это добро должно было заправляться от орбитальной станции на орбите Дюны,для экономичности.После создания DRS(Duna Refueling Station) у меня оставалось немного места на мачте докпортов,которое можно было занять полезной нагрузкой.Его я занял парой спутников которые должны были выйти по контракту на специфическую и полярную орбиту вокруг Дюны.Ещё одно место занял "паразитный" лёгкий ионолёт Autoreconnissance mle. D1(Букв.Фр. Автоматический разведчик модель D1).Вот его скрин.

После приземления и быстрого сохранения я начал собирать науку,потом решил перелететь в другой биом.Но во время взлёта из-за удара об склон сломались крылья,но всё остальное уцелело.Ионолёт помчался по поверхности,я решил не запускать сохранение,а посмотреть на дальнейшие события.Ионник разогнался до 80 м/сек но даже во время езды по пересечённой местности не думал разрушаться.Я врубил физварп-хрен там был,он гордо летел по Дюнианским холмам.И только тройной варп и скорость в 110 М/сек сломали "Маленького Вилли".Мне происходившее жутко доставило и я решил продолжить эксперименты.

Первым ионоходом,построенным специально для проверки идеи на состоятельность был SD-IC-1 (Sokol Dibilson-Ion Car-1).Он был сконструирован для быстрого перемещения по поверхности Дюны,имел очень крепкий фюзеляж,переносивший лобовые столкновения со зданиями,но имел уязвимые к перегрузкам внутренние модули(SAS`ы буквально вырывало из крафта при любом манёвре на максимальной скорости) и нецентрированный относительно корпуса центр масс,Т.Е, был непригоден к транспортировке,а так-же имел недостаточную площадь солнечных панелей.Крейсерская скорость на Кербине была в районе 30 М/сек,расчётная на дюне-50 М/сек с использованием двойного физварпа(Т.Е. 100 М/сек общей),масса 4,6 тонн.Скрин:


Затем,после тщательного и старательного обдумывания ТТХ ионохода появился SD-IC-2.Он имел гораздо большее количество ксенона,был облегчён,имел достаточное количество солнечных панелей.Казалось бы,вот оно,то-что надо,но как-оказалось он был очень склонен к рандомным повреждениям на ходу,малым отношением длины к ширине и как следовало,малой устойчивостью.Но даже не смотря на все минусы он был отправлен на Дюну,туда,где они проявились ещё в большем масштабе и в результате почти всё в нём оказалось отрицательным.Крейсерская скорость на Кербине-37 М/сек,на дюне-60 М/сек,с постоянным притормаживанием,физварп уничтожал крафт,полный фейл.
Скрин:


Практика

В конце концов,значительно увеличив прочность и ребро устойчивости,вместе с установкой дополнительных солнечных панелей появился SD-IC-2 Mk.II.И предназначается он в первую очередь для Тайло и Лейт,в меньшую-для Дюны.Он по всем характеристикам превосходил прошлые проекты.И возрадовавшись удаче я отправил его к Лейт,для ходовых испытаний.Скрины:


Устроив небольшую эпопею-фотоотчёт на 283 странице галереи я провёл испытания,они превзошли практически все ожидания,после фейла с SD-IC-2 это было значительным ободрением!Ионоход проехал расстояние от Залива Пикселя до Бухты Лякуши (96 километров)всего за 22 минуты!

Испытания показали,что крейсерская скорость на Лейт составляет целых 52 М/сек на тройном физварпе!Того целых 156(!!!!) М/сек!В ходе поездки было истрачено ~1000 единиц ксенона.Максимальная зарегистрированная скорость-75 М/сек.

И даже в горку с наклоном в ~50 градусов SD-IC-2 Mk.II ехал целых 40 М/сек!


С этого момента я точно понял,за чём будет будущее в изучении Биомов планет среднего размера.

______________________________________________________________________________________
Непосредственно характеристики крафта.

Масса:4,1 тонн.
Количество мест для пассажиров:2
Запас ксенона:4600
Расход ксенона(единиц на 100 километров):1100.
Запас электричества:2200(При езде в светлое время суток по расчётам не должно расходоваться даже на Илуу).
Транспортабелен.
Средняя скорость на Кербине-32 М/сек.
Средняя скорость на Лейт-52 М/сек,примерно столько-же на Тайло.
______________________________________________________________________________________
Рекомендации и FAQ.
1)Крафт предназначен для использования на:Кербине,Лейт,Тайло,Волле,не предназначен для тел с гравитацией меньше кербинской в 3 раза.
2)При езде разблокировать вручную поворот шасси и переключится на горизонтально расположенный модуль(Восьмигранный модуль в нижней части крафта,по умолчанию работает вертикальный модуль,расположенный между сидениями).
3)Езда исключительно с включённым SAS-модулем,если не хотите разбить аппарат.
4)Рекомендуемые манёвры с физварпом:
1.При езде по гористой местности ехать диагонально склону,на двойном физварпе или без,выключая физварп при переезде между плоскостями.
2.При езде по плато/низменностям/плоскогорьям можно использовать(с осторожностью) тройной физварп.
3.Снижайте скорость перед крутыми склонами,даже на крейсерской скорости может случится деструктризация.
______________________________________________________________________________________
Скачивание (ВНИМАНИЕ,РОВЕР ПРЕДСТАВЛЕН В ВИДЕ СУБЭЭСМБЛА(Subassemble),,А НЕ В ВИДЕ КРАФТА,ЕГО СЛЕДУЕТ ЗАПИХНУТЬ В ПАПКУ "Subassebles"!ОН УЖЕ СОДЕРЖИТ ВСЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ МОДУЛИ И ЕГО СЛЕДУЕТ ПРОСТО РАЗМЕСТИТЬ НА РАКЕТЕ!)
С Гугл диска: https://drive.google.com/file/d/0B8gqsDw9sklTdWpyNUppUmRVMTg/view?usp=sharing
Ионоходы для вашей карьеры!
5 фев 2017 в 01:30,
RSR-Mk.I+SD-IC-2 Mk.V Развитие ионоходов.
RSR-Mk.I+SD-IC-2 Mk.V Развитие ионоходов.
23 фев 2015 в 00:40,
  1. Mr. Tin

    Mr. Tin 4 января 2015 03:12

    А нормальная ссылка на скачивание?

  2. Bradley_

    Bradley_ 4 января 2015 03:24

    >Залива Пикселя до Бухты Лякуши
    У меня всегда были трояки по географии...

  3. zibzik

    zibzik @федя 4 января 2015 03:34

    ссылочку на скачивание нормальной сделай

  4. nikollor

    nikollor @Ник 4 января 2015 05:41

    Тормозящий интерфейс меня просто убивает. Там должен был быть плюс.

  5. Dvidio

    Dvidio @Давид 4 января 2015 08:57

    Читать лень но по скринам + peka ......

  6. SpacePixel

    SpacePixel @Космический Пиксель 4 января 2015 11:10

    От залива Пикселя до бухты Лякуши по острову Бредли в океане Данвелла red

  7. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 4 января 2015 12:22 Автор

    Проблемы с ПО не позволяют мне закидывать на сайт что-либо весом примерно больше больше 100 Кб(Я так и не понял,в чём дело,раньше всё было норм),диск единственное спасение,которое позволяет загружать хоть гигабайты.
    P.S. Картинка новости куда-то пропала. emm

  8. waselon

    waselon @Алексей 4 января 2015 13:08

  9. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 4 января 2015 13:13 Автор

    Это ионолёт,класс,который я упомянул в новости как средства изучения тел с малой гравитацией.

  10. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 4 января 2015 15:24

    Просто поставлю плюс. Думаю и себе сделать тарантас на таких колёсах, а то на Муне много раз не взлетишь и не сядешь, топливо не бесконечное, а покататься безопасней чем летать на ранце, тем более, на нём далеко не залетишь. Буду пробовать тарантас.

  11. RGB

    RGB Гость 4 января 2015 15:52

    Описание в виде хорошо сделанного научного доклада и ионоровер из будуйщего! Сокол доказал, что он не школьник! peka

    Итого я поставлю заслуженный плюс.

  12. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 4 января 2015 18:24 Автор

    Похоже из-за большого количества говнокрафтов сайт немного "того" и картинка-заставка новости пропала. huh

  13. Dantes

    Dantes @Денис 4 января 2015 18:39

    Плюс.

  14. ДояркаФутанарей

    ДояркаФутанарей 4 января 2015 19:00

    Самым превым символом в новость картинку новости!

  15. SpacePixel

    SpacePixel @Космический Пиксель 4 января 2015 19:22

    Не, в краткую новость надо картинку втыкать. Вот так:
    0.90 Должна была оживить роверостроение,но традиционные роверы оказались очень медленными для путешествий между биомами,идея ионохода здесь кажется очень привлекательной.
    [.img]http://savepic.ru/6546460.jpg[./img]
    Без точек, ясен пень.

  16. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 4 января 2015 19:23 Автор

    Всё.

  17. Mesklin

    Mesklin @Олег 5 января 2015 16:56

    На этом как и на моем с похожим принципом не получается на Тайло ездить больше 40-50 м/с, микропрыжок на кочке, нарастающая нестабильность и привет - полетели с фатальным исходом

  18. Sokolov

    Sokolov @Михаил 6 января 2015 10:36

    Великолепная статья! Так и хочется больше 1 плюса поставить.

  19. zzz

    zzz @Арсений 9 марта 2015 23:17

    Цитата: SpacePixel
    От залива Пикселя до бухты Лякуши по острову Бредли в океане Данвелла red

    мимо горы Месклина через равнину Фени севернее хребта Вилла...

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7596
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24684
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1560
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207596
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1855
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt