Желаете быстро и эффективно получать науку с биомов на планетах? Не вопрос! Трест Sokol-Dibilson подготовил для вас долгожданный релиз этих удивительных аппаратов, способных преодолевать гигантские расстояния с ошеломительной скоростью! Бонусом вам достанется вилочный погрузчик высокой транспортабельности, а также небольшой ролик на тематику "Дальнокерющиков". И так, приступим!
[media=//www.youtube.com/watch?v=37VItHIHWrs]
SD-IC-6 Electroscience
Самая бюджетная, но самая востребованная модель - становится доступна при довольно низком уровне развития. Довольно хлипкая по сравнению с остальными - выше 75 м/с разрушение практически гарантировано, если вы едете по холмистой местности. Также данный ионоход работает только на телах внутренней Кербольской системы. Самое дальнее тело от Кербола, где вы спокойно сможете ездить на нём - Дюна. Это обусловлено низкой мощностью энергоустановки.
Общие советы при езде на
всех ионоходах - включите SAS. Он всегда должен смотреть в прогрейд, Т.Е. вы должны включить автонаведение на вектор движения, это значок кружка с стрелками-палками вверх и в стороны. Притормаживайте перед обрывами, это позволяет избежать сильных ударов при приземлении, приземляйтесь ровно на 4 колеса - это максимально амортизирует удар об поверхность. Не производите на них резких манёвров на высоких скоростях - это абсолютно точно приведёт к аварии. Режим обычного автомобиля введён для малозначимых передвижений и первичного разгона.
Все ионоходы серии снабжены креслами для экипажа. Но основной их режим - беспилотный. Каждый ионоход снабжён антенной для связи с орбитальной станцией-ретранслятором (лучше выводить одним куском с самим ровером). Все ионоходы контролируются с командного модуля расположенного на задней оси планетохода. Ионоходы расчитаны на максимальное притяжение в половину Кербинского
ТТХ:
Масса: 2,265 тонны.
Максимальная безопасная скорость: 75 М/С.
Посадочные места: 2
Запас топлива: 3200
Основные электрогенераторы: солнечные панели.
Детали: 88
Скачать:
SD-IC-9 Trabant
Гораздо более сложная и эстетически приятная модель. Но ,несомненно, более дорогая. А главное - гораздо более крепкая и быстрая. Спокойно переносит прыжки с 200 метров на скоростях около 70 (поэтому следует тормозить перед склонами). Однако основная его рабочая скорость: 90-100 метров в секунду. Правда впечатляет? И это позволяет преодолевать немыслимую дистанцию в 180 километров за 30 минут!
Но основная фишка скрыта под капотом (хотя, в большей части над). Большую часть электроэнергии генерирует топливный генератор, потребляющий двухкомпонентное ракетное топливо, в достаточной степени питающий два ионных двигателя в степени, достаточной работать вообще без доступа к свету. Вот такой вот гибридный двигатель. Это позволяет нам использовать этот планетоход на самых дальних задворках Кербольской системы - хоть на Илуу!
Рекомендую применять на заключительных этапах карьеры - крайне быстро фармит науку для самых последних исследований. Ну, а ещё он выглядит крайне престижно.
Джеб, верни наш демонстрационный экземпляр, мы точно знаем, что тебя видели на нём с Валентиной в кинотеатре на открытом воздухе, на 73 километре Шоссе Борд-Нуарбург.А ещё у нас был прототип Универсала (тип автомобиля) на базе Трабанта - SD-IC-9 Зайксёнринг, но он не пошёл в серию из-за более уязвимой ходовой.
ТТХ:
Масса: 4,787 тонн.
Максимальная безопасная скорость: 105 М/С.
Посадочные места: 2
Запас топлива LF+О: 76+88
Запас топлива Xenon: 3200
Основные электрогенераторы: Генератор FCA - Кнопка включения (Хоткей) - 1
Детали: 106
Скачать:
sd-ic-9-trabant.craft
SD-IC-10 Electrocargo
Электрокарго - лучший выбор для тех, кто любит всё брать с собой, или тех, кто собирается перевозить грузы на значительные расстояния. Ну и для дальнокербщиков, кербалов дорог, что лежат вне Кербина, обеспечивающих сообщение между нашими колониями на самых отдалённых телах системы.
Создан на базе SD-IC-9 Electromotion, являя собой увеличенную его версию. Сам Электромоушен в серию не пошёл, ибо не удовлетворял предъявленным требованиям.
Пожалуй, самый быстрый и самый крепкий из всех ионоходов. Максимальная безопасная скорость - 140 метров в секунду. А главное - снабжён грузовой рампой, грузоподъёмностью до 8 тонн. Её можно использовать как в стандартном варианте, так и обустроить там, например, научный модуль с лабараторией и местами для экипажа, превращая его в некоторое подобие антарктических вездеходов-тягачей Харьковчанка.
Погрузка на рампу ПН весьма проста - опустите нижнюю часть ходовой и рампа станет доступной для погрузки. Даже без совершенствований грузового отсека количество посадочных мест составляет 8 единиц.
ТТХ:
Масса: 10,837 тонн
Максимальная безопасная скорость: 140 М/С
Посадочные места: 8
Запас топлива LF+О: 108+132
Запас топлива Xenon: 9200
Основные электрогенераторы: Генератор FCAX2 - Кнопка включения (Хоткей) - 1
Грузовая рампа для транспортировки грузов массой до 8 тонн.
Детали: 140
Скачать:
sd-ic-10-electrocargo.craft
Бонус! Вилочный погрузчик повышенной транспортабельности SD-CAV-I-T
(На иллюстрации SD-CAV-I, отличия между ним и CAV-I-T в конструкции ходовой части).
Младший брат погрузчика SD-CAV-I. Стоковый вилочный погрузчик! Мощный, стильный! Способен поднимать до 4 тонн, при собственной массе в 6,5. Альтернатива кранам, отлично подходит для строительства, Т.К. Вилка передвигается только в одной плоскости, надёжно фиксируясь штырями.Хоткей 1 - Включение подъёмника. (Перед этим отделить плиту).
ТТХ:
Масса: 6,3 тонны.
Максимальная нагрузка: 4 тонны.
Питание: РИТЭГ.
Экипаж: Нет.
Скачать:
sd-cav-i_t.craft