"Буран/ Энергия (Buran/ Energia)" UPD

Мой вариант реконструкции системы Буран/ Энергия.
Максимально близко воссоздана система спасения первой ступени.

Цели сделать полную реплику Бурана не ставилось. Хотелось по максимум перенять идеи и философию проекта Буран и Энергия и при этом сделать их удобными, "играбельными" в карьерной игре.

Основные отличия от оригинального бурана:
1. Компоновка двигателей орбитального самолета,вместо двух двигателей орбитального маневрирования, как на оригинале, стоят два реактивных, два "атомных" двигателя и сдвоенный ракетный от KW-Roketry (для большей тяги), сделано это для большей утилитарности самого крафта для игрового процесса.
2. Первые ступени отделяются не сдвоено как на оригинале а каждая сама по себе, хотя пробовал и сдвоено отделять, от этого можно было бы выиграть в безопасность на этапе самого разделения и увеличить "кучность" при посадке первых ступеней, но от этого крафт был плохо "развесован", пришлось отказаться.
В целом вся система получилась ближе к более ранней версии "Бурана" к "ОК-92" (больше информации см. buran.ru).
Я не гнался за полной идентичностью, для меня было важно сохранить эффективность корабля для игрового процесса, чего и добился (хотя и дороговато все таки получилось, 507тыщ. кербальских рублей стоит заправленный и не загруженный старт системы, из них полностью не возмещается вторая ступень "Энергии", а это около 200тыс. кербабаксов).

ТТХ
292 детали.
824 тонны на старте.
Энергия способна вывести на орбиту до 77т полезной нагрузки, к примеру сам орбитальный самолет с "большим оранжевым баком" на борту выводится без проблем).

Из МОДов были использованы:
KW-Rocketry для "Энергии"
B9 Aerospace Procedural Parts для крыльев ОК

При разделении все части ракет, которые вы сами напрямую не управляете, ниже 23км "исчезают" для того что бы произвести красиво спасения первой ступени и не потерять ни одной части и сам челнок понадобится StageRecovery для автоматического или FlightManagerforReusableStages[FMRS] для ручного спасения ступеней.
Можно конечно и без этих модов, тупо затянуть первые ступени с собой на орбиту и оттуда по одной спасать)

Еще Infernal Robotics (для манипулятора) и MechJeb но как говорится, "на скорость не влияют".

Фото с места событий:


UPD1: Ранее была версия со стоковыми крылышками, но именно на этом проекте я окончательно ушел от "пэчворк-технологий" в сторону процедурального крыла.


UPD2:
В связи с тем, что меня упрекают в том что "а Буран то не настоящий", хотя сделать полную реплику цели не стояло, хотелось утилитарный кораблик "на каждый день" но с бурановскими прибамбасами.
Но азарт взыграл и вот получайте максимальную реплику.
Доработанное оперение и компоновка двигательного отсека (теперь там все как у оригинала, два ракетных и блоки управления, с монопропилентными двигателями).

Провел пробный пуск реплики (не претендующий на реконструкцию полета Бурана)

Ну и Энергию доработал, теперь первая ступень отделяется сдвоено, специально полетел против вращение земли, чтобы садить первую ступень на землю.

Назад к Челноку и второй ступени, ну а там все как всегда, довольно скучно, выходим почти до орбиты второй ступенью (можно и на орбиту выйти, но зачем мусорить), отделение, доводимся двигателями маневрирования до нужной орбиты, выпускаем спутник ну или еще какие там дела у челноков на орбите могут быть, снять чего (в прямом и переносном смысле), крутануть пару витков и тд.


Может позже руки дойдут видио залепить, с акцентом на первую ступень, уж больно технично происходит отделение и спасение.
Чуть погоняю крафты в бою, доработаю и выложу для всех.
А пока, всем спасибо, все свободны.

UPD3: Крафт
Реплика многоразовой космической системы "Энергия - Буран"
Реплика многоразовой космической системы "Энергия - Буран"
14 дек 2015 в 22:38,
Внутренняя компоновка "Бурана".
Внутренняя компоновка "Бурана".
27 июн 2014 в 17:33,
  1. Tomat228

    Tomat228 11 марта 2015 19:57

    Вроде бы очень даже неплохо... Правда МОДовато. Ну +

  2. SpacePixel

    SpacePixel @Космический Пиксель 11 марта 2015 20:13

    Что на Буране делают турбоджеты и ядерники? А позиционируешь крафт как реплику.

  3. Foton-X

    Foton-X @Арсений Ярмолинский 11 марта 2015 20:13

    Прикольно, но моды практически испортили впечатление. Не люблю моды. Но все таки плюс

  4. Tiberyum

    Tiberyum 11 марта 2015 20:16

    Челн красивый и выходит правильно, НО с модами, тем более для челнов любой сможет красиво, да и банальный он до безобразия, ставить ничего не буду так как крафт годный но смысловой нагрузки не несёт.

  5. optimus777

    optimus777 @Альберт 11 марта 2015 20:19

    Плюс, несмотря на моды, т.к. у меня хорошее настроение. Хотя, помнится мне, люди такие фюзеляжи набирали вручную из панелек на стоке в 0.25.

  6. Foton-X

    Foton-X @Арсений Ярмолинский 11 марта 2015 20:22

    И еще, поставь спойлеры. Скроломышца устает.

  7. Bulbashenko

    Bulbashenko 11 марта 2015 20:34 Автор

    Ну я на реплику не претендую, см. название и описание.

  8. Bulbashenko

    Bulbashenko 11 марта 2015 20:35 Автор

    Сам понял ошибку, еще не нашел, как редактировать посты)

  9. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 11 марта 2015 20:37

    ЕМНИП,Буран в отличии от Space Shuttle имел турбореактивные двигатели для полётов в атмосфере.

  10. Foton-X

    Foton-X @Арсений Ярмолинский 11 марта 2015 20:40

    В самой шапке новости, рядом с ником будет надпись ред. Нажимай ее и редактируй. После слетит картинка, чтобы этого избежать вставь картинку в краткое описание. Все будет Ок red

  11. Bulbashenko

    Bulbashenko 11 марта 2015 20:44 Автор

    Я тоже сперва скептически относился к модам, но эстетика взяла верх)
    Наверное не смогу отказаться от КВ-Рокетри и процедуральных крыльев В9 (мод ставится без самого В9) как вспомню эти заплатачные перевязанные крылья, аж тресет (где то есть версия этого крафта с еще стоковыми крыльями). Но при этом не представляю, как буду использовать такие моды где крафты "куском".

  12. Reistlyn

    Reistlyn 11 марта 2015 20:55

    Не имел. Турбореактивные двигатели были только на одном из летающих макетов, на котором отрабатывались атмосферные полеты, управляемость, аэродинамика и т.п.

  13. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 11 марта 2015 21:41

    FAIL.
    Хотя на "Спирали" предполагались,ну это уже совсем другая история...

  14. nikollor

    nikollor @Ник 11 марта 2015 23:04

    Хочу вариант на стоковых крыльях. Или плюса от меня не дождешься azz

  15. Tiberyum

    Tiberyum 12 марта 2015 09:38

    Да там всё кроме манипулятора и возврата ступеней можно на стоке сделать.

  16. DiKoBrAzZz

    DiKoBrAzZz 12 марта 2015 10:05

    Если хорошенько пот**ахаться - можно и манипулятор стоковым сделать :D но оно никому не надо

  17. nikollor

    nikollor @Ник 12 марта 2015 10:06

    Против KW ничего не имею - он и визуально мне нравится и разброс тяги по движкам плавный, так что он у меня всегда стоит. В РСС без него вообще летать одно мучение.

  18. Skipidar

    Skipidar @Евгений 12 марта 2015 10:14

    а разве есть кв-рокетри для версии 0.90 ?

  19. nikollor

    nikollor @Ник 12 марта 2015 11:39

    Есть KW для 0.23.5, но он замечательно работает, как и все другие моды для версий старше 0.22, которые просто добавляют детали. Не работают моды, в которых есть dll-ки.

  20. Moryarty

    Moryarty @Альберт 12 марта 2015 11:57

    *аплодисменты*

  21. nikollor

    nikollor @Ник 12 марта 2015 16:17

    До сих пор стоковые крылья хочу. Страстно желаю. Аж постанываю. Ну никакого желания в стабильную сборку еще один мод пихать. 2 месяца без вылетов (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо в глаз напарнику, тук-тук-тук в его же лоб дубовый. И печеньку на полку с иконкой Кракена)

  22. Bulbashenko

    Bulbashenko 12 марта 2015 17:58 Автор

    Смотри выше UPD1 специально для тебя отрыл "архивные фото" стоковых крыльев.
    Летались они очень даже неплохо, лучше даже чем тот же вариант (с атомиками) но с процедуральным крылом но хуже чем последний вариант тот что репликовый самый.
    Но назад к стоковым крыльям, к эти "курсам кройки и шитья" я пожалуй не вернусь, как отдельные крылышки и закрылки да, но выкладывать мозаика и потом ее сшивать, и боятся там что то поменять в фюзеляже или крыле, а то потом не соберешь, нет пожалуй хватит.
    Ведь в процедуральном крыле ты его форму тоже сам задаешь, но при этом это происходит гораздо приятней, чем впихивать невпихуемое и присобачивать не присобачивающееся.
    Да и эстетика совсем другая. А опции по толщине, ммм это просто сказка. Нет, сшиванкам из стоковых крыльев, определенно досвидание!

  23. Bulbashenko

    Bulbashenko 12 марта 2015 18:02 Автор

    Кстати стоковые крылья сами любят, ни с того ни с чего, просто так взять и самовыпилится, у меня пару раз было.

  24. nikollor

    nikollor @Ник 12 марта 2015 18:21

    Уломал. Держи плюс, пойду добавлю мод. Но если моя нерушимая сборка рухнет - это будет на твоей совести!

  25. MChain

    MChain @Данила 12 марта 2015 21:42

    Красавец! Прямой конкурент Месклиновского, и пофиг на моды (не мне с моим полуторастраничным GameData ратовать за сток, да и не буду). Конечно же ПЛЮС!!!

  26. Mr.Cracker

    Mr.Cracker 12 марта 2015 21:50

    Без комментариев, плюс!

  27. cKOT

    cKOT 17 марта 2015 18:35

    Вообще-то по проекту предполагалась установка двух ТРД на второй версии "Бурана". Но она так и не была создана.

  28. Nikolaj_2015

    Nikolaj_2015 @Николай Гужвинский 10 апреля 2015 18:43

    Как скачать то?

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7387
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24630
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1533
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207134
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1826
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt