Как и большинство моих публикаций эта статья является
популяризаторской,она поможет как новым игрокам,так и завсегдатаям найти что-то новое в этой игре.Сегодня у нас пойдёт речь о боевых судах.
Превосходство на море.
В мультиплеере корабли достаточно популярны,многие танкеры курсируют от KSC до островного аэродрома,много простых кораблей,много гидропланов,борьба на море на мой взгляд очень интересна,благодаря возможности применения самого разнообразного стокового оружия,начиная от вполне привычных ракет и заканчивая экзотическими
торпедами.
Серия 000.Простаивающая без дела уже как несколько патчей кораблестроительная компания KCF(Forges et Chantiers de la Kerboterranee) принялась за выполнение задания-постройки серии боевых кораблей сходной конструкции,но разных по назначению,размерам,вооружению.
В результате были выбраны 3(+1) основные классы требуемые к постройке:
1)Канонерская лодка(канлодка,канонерка),с мощным вооружением и достойной подвижностью.
1.2) Монитор(класс кораблей) с вращающейся башней и улучшенной относительно канонерки живучестью,но более слабые по вооружению и подвижности.
2)Эскадренный миноносец(Эсминец) с торпедным и ракетным вооружением,предназначенный для борьбы с крупными кораблями противника (Танкеры,другие военные корабли).
3)Авианосец с носимой авиагруппой в 1-2 палубных штурмовика,для ведения боёв во всех стихиях.
E.M. 001 скоростная канонерская лодка.
Первым проектом,полностью готовым к производству стала канонерка E.M. 001.Она обладает двумя орудиями Obusier S2 Grand Puissance Sokol's,ранее испытанных на штурмовых САУ SD-IC-2 Mk.A3.Сама канлодка выполнена по схеме катамарана-двухкорпусного корабля.Как и все остальные корабли серии 000 она имеет мощный бронепояс в районе ватерлинии,больше соответствующий кораблям тяжелого класса,нежели лёгким канонеркам.
Несмотря на внушительные показатели бронирования эта канонерская лодка обладает внушительной подвижностью,максимальная скорость хода составляет 146 узлов (75 М/сек),в результате может догонять даже взлетающие гидросамолёты.
ТТХ:
Для управления необходимо включить SAS и переключится на восьмиугольный управляющий модуль перед рубкой.
Скорость максимальная: 146 узлов (75 М/сек)
Скорость крейсерская: 140 узлов (72 М/сек)
Оптимальная дальность стрельбы орудий:60 метров.
Запас топлива:300.
Манёвренность:высокая.
Экипаж:Капитан и механик.
Детали:143
E_M_-001.craft
И её брат-близнец Монитор E.M. 001R.Отличается от канонерки наличием башни с одним орудием и большей защищенностью,меньшей подвижностью и огневой мощью(но лучшим манёвром огнём).
ТТХ:
Для управления необходимо включить SAS и переключится на восьмиугольный управляющий модуль сзади башни.
Скорость максимальная:144 узла (74 М/сек)
Скорость крейсерская:135 узлов (66 М/сек)
Оптимальная дальность стрельбы:50 метров.
Запас топлива:300
Манёвренность:высокая.
Экипаж:нет.
Детали:214
E_M_-001R.craft
Эсминец E.M. 002
Тех.Задание на создание торпедоносного корабля было выполнено успешно,но места для размещения артиллерии не осталось,в результате было решено установить пусковую установку с 1 универсальной крылатой ракетой(в ранних версиях ракета была обычной).Корпус был доработан и в целом,стал крепче и более приятным для глаза,конструкторы вернулись к более привычному и прочному одинарному корпусу.Торпеда Т-3А была размещена в лобовом Торпедном Аппарате (ТА).Торпеда управляемая,для выпуска торпеды необходимо поставить тягу на 1/3 от полной,и включить 0 ступень(последняя активируемая),при выкатывании торпеды из ТА необходим сбросить тягу до 0 для мягкого приводнения торпеды.При использовании торпеды не превышать скорость в 80 М/сек,повышать скорость до 90 при приближении к противнику.
Торпеды наносят ощутимый урон слабобронированным кораблям вроде танкеров или севших гидросамолётов,но против кораблей с мощным бронепоясом они малополезны и выносят зачастую лишь пару-тройку секций и незначительно повреждают надстройки,тем не менее разрушения причиняемые невоенным судам обычно приводят к затоплению или невозможности двигаться,для борьбы с бронированными судами следует целится в двигатели или важные элементы,обеспечивающие плавучесть или устойчивость.(Например для полной потери плавучести и управляемости E.M. 002 необходимо попасть по нему торпедой в крайний задний бакен любого из бортов).
Для применения ракеты необходимо открыть створки ракетной шахты,переключится на управляющий модуль ракеты и активировать 1 (предпоследнюю) ступень,ракета наводится вручную.
ТТХ:
Для управления необходимо включить SAS и переключится на восьмиугольный управляющий модуль перед рубкой.
Максимальная скорость:133 узла (65 М/сек)
Крейсерская:126 узлов(60 М\сек)
Дальность хода торпеды:8 КМ.
Дальность горизонтального полёта ракеты:6 КМ.
Топливо:300
Манёвренность:средняя.
Экипаж:2
Детали:282
E_M_-002.craft
E.M. 003 Авианосец.С авианосцем всё было ещё интересней,чисто конструкционно он представляет из себя значительно удлинённый остов E.M. 002, с изменённым двигательным отделением.Сами корабли этого класса очень интересны,ведь они позволяют наносить внезапные удары по самым разнообразным целям,а их бронирование ничуть не уступает,или даже превосходит броню эсминцев.Самолёты могут быть самого разного назначения,что зачастую делает авианосцы более универсальными,чем другие классы.Бомбардировщики могут уничтожать технику противника всего 1 точным попаданием.Штурмовики несут универсальное ракетное вооружение,способное уничтожать самые разнообразные цели.
Авианосец ничуть не уступает эсминцу в подвижности,даже превосходит!На корабле имеется дополнительное топливо для дозаправки бортовой авиагруппы,а так-же крюк для крепления самолёта.На корабле может быть размещён инженер для упаковки отстреленных парашютов.Да,посадка на авианосец происходит на парашютах,палубный самолёт должен иметь очень короткую дистанцию взлёта или быть СВВП.
Но,вот только палубных самолётов у меня не было даже в проекте.Поэтому пришлось устраивать конкурс на лучший палубный штурмовик во флудилке.В результате были выбраны кандидаты:
1)Mr.Cracker Aircraft-MVTOL оказался слишком большим для палубы авианосца.
2)Mr.Cracker Aircraft-AC-1 в целом второй по симпатиям,может нести 4 ракеты и является СВВП,но достаточно тяжёлый и всё-равно ещё большой,на всякий случай оставлю ссылку на скачивание,ибо при работе с крюком показал он себя довльно неплохо(чтобы он не проваливался внутрь авианосца необходимо включить двигатели СВВП,включить у клешни Free pivot и поднять его на необходимую высоту,зафиксировать клешню и отключить двигатели)
Aircraft-AC1.craft
3)Fenya Aircraft VTOL-F,оказался непригодным для использования в качестве палубника,забракован.
И победитель конкурса MrKerbMan Aircraft-MRC.Очень лёгкий и юркий самолёт,способный нести 2 ракеты R1-X.Для переоборудования необходимо всего-лишь установить парашюты и ракеты.Построенный фирмой
USSP является,наверное самым лучшим выбором для создания парка палубных штурмовиков,занимающий очень мало места самолёт короткого взлёта,их можно при желании разместить до 4 штук на борту.Для закрепления клешнёй необходимо убрать переднее шасси и подъехать к клешне.Может использоваться в самых различных целях,начиная от разведки,заканчивая охотой за вражескими эсминцами.
Ссылка на публикацию:
http://spacedock.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/3911-hm-monstercat-mkii.htmlИзвестные проблемы:
1)Проваливание самолёта в авианосец без закрепления клешнёй при активации быстрого сохранения/НЕфизического варпа-ничем не лечится,необходимо сохранятся непосредственно перед посадкой и не варповать с самолётом на борту.
2)Полупогружение авианосца с самолётом закрепленным клешней в воду(после следует мощный скачок) после быстрого сохранения/НЕфизического варпа-лечится быстрой постановкой игры на паузу и хаком гравитации при помощи окна отладки (Alt+F12),ждём пока корабль медленной всплывёт и снова включаем гравитацию.
ТТХ авианосца:
Для управления необходимо переключится на 8 угольный модуль на мачте.
Максимальная скорость:140 узлов (72 М/сек)
Крейсерская:126 узлов(60 М/сек)
Экипаж:1 инженер.
Топливо:300.
Детали:224
Манёвренность:средняя.
E_M_-003.craft
_______________________________________________________________________________________
И всем 7 футов под килем!