Конструкция двигательной установки, архитектура RCS сопел и форма крыльев соблюдена. Стартовая масса без груза 1121 тонн. Грузоподъемность превышает 30 тонн, а, благодаря огромной парусности, спускать можно станции тяжелее 50 тонн. Так же, в отличии от настоящего челнока, тут есть система спасения кокпита, никто же не хочет загубить Джеба) Уникальность состоит в том, что фюзеляж не является несущей конструкцией, и, если вы хотите спустить на землю негабаритную махину, то можете просто его снять.
К сожалению, твердотопливные бустеры ksp занерфлены в хлам (тяга меньше реальной в 20 раз!), поэтому их пришлось установить 24. Внешний вид от этого немного пострадал. Так же возникли проблемы с двигателями второй ступени, двигатели достаточной мощности обладают слишком широким соплом и широким основанием, поэтому смотрятся немного несуразно.
Однако, машина вышла очень послушной. От части, благодаря хитрой конструкции центрального бака, благодаря которой, центр тяжести не гуляет при расходе топлива. При полете включать RCS не нужно, векторинга двигателей второй ступени достаточно для контроля над ракетой. Но я настоятельно рекомендую поворачивать плоскость крыла по наклону по тангажу, иначе может возникнуть неконтролируемое вращение.
До космоса долетает махина массой 147 тонн. Но контролировать ее очень просто, не думаю, что стыковка вызовет у вас проблемы. При посадке уделите достаточно времени торможению в верхних слоях атмосферы, кокпит может перегреться. Так же снижайтесь пред полосой заранее, тормозится эта махина далеко не сразу, а сбросить 200 м/с может не хватить длинны полосы. На крайний случай можно выпустить тормозной парашют.
Скачать
Space-Shuttle.craft