После провала KTH оставшихся у компании денег хватило только на постройку проекта "Кречет".
Это проект сверхзвукового транспортника для быстрой доставки груза в любую точку Кербина.
Первый полет состоялся вскоре после постройки, главный конструктор Daimler Kerman не дожил до полета на полюс, через 5 минут после взлета у него случился сердечный приступ. Было слишком поздно останавливаться, самолет продолжил свой путь к полюсу. Самолет поднялся до максимальной высоты и развил максимальную скорость в 3.5 маха. Полет прошел почти нормально, на подлета самолет стало тянуть вниз, экипаж не растерялся и перекачал топливо в хвостовые баки. Для большей стабильности на "Кречет" впоследствии установили модуль s.a.s и проблема исчезла.
ТТХ :
Макс скорость : 3.5 мах. (1160 м/с)
Вес: 103.4 т
Высота: 10 м
ширина: 22.1 м
длина: 35.4 м
Может поднять морковь. (хоть и с более унылой динамикой)