Для начала разберемся с теорией:
В принципе кольцевые крылья позволяют добиться следующих вещей, которые недостижимы на обычных крыльях:
-повышенная компактность
-повышенная управляемость и прочность крыла
-удобное размещение внешнего груза.
Также на старой аэродинамике можно было упороться и разместить огромный груз внутри кольца.
Из минусов отмечу:
-Слишком высокое расположение корпуса самолета (в большинстве конфигураций)
-Не понятно где располагать шасси
-Слишком большое кол-во деталей, если крылья сделаны из маленьких консолей.
Сейчас есть два типа на уме:
-Центральное крыло, тоесть центр окружности крыла совпадает с центральной осью фюзеляжа
-Радиальное крыло, фюзеляж крепится с окружности крыла, необходимо две окружности для полета.
Чтобы было понятней, посмотрите галерею.
Конкретно сейчас я не вижу особых перспектив данному типу крыльев, так как их минусы невозможно убрать,
а плюсы могут иметь экзотические вариации "обычных" крыльев.
Единственно возможное применение- грузовые спейспланы, так как пофиг на высоту фюзеляжа над землей.
Если кто заинтересуется