Вертолето-самолет, или конвертоплан вертолетного типа. Infernal Robotics + TweakScale.
ТТХ: Масса ~ 7,5т Сухая масса ~ 4,5т Количество деталей - 59 Цена (заправленный) - 21 725 Используемые моды: Infernal Robotics, TweakScale.
Управление: 1 - Запустить вращение крыльев 2 - Остановить вращение крыльев и перевести их в самолетный режим 3/4 - уменьшение/увеличение шага винта (угла атаки вращающегося крыла) 5 - нулевой наг винта 6/7 - подъем/спуск посадочных лыж 8 - включение самолетных маршевых двигателей 9 - переключение режима маршевых двигателей 0 - фиксация шага винта нижнего крыла. После этого изменение шага винта может использоваться для управления креном.
Взлет: 1) Выдвинуть посадочные лыжи (7) 2) Запустить вращение крыла (1). Включить SAS 3) Как раскрутится, выставить небольшой шага винта (4) 4) Как оторвется от земли, поднять лыжи (6) 5) Как наберется достаточная высота, включить реактивные двигатели (8) 6) Удерживать аппарат в горизонтальном положении. Если начинает кабрировать (а он точно начнет) - уменьшить шаг винта. Если не помогает - включить RCS. 7) Как наберется 50-60 мс, остановить вращение крыльев (2) и выставить нулевой шаг (5) 8) Если все сделано правильно и хватило высоты, аппарат перейдет в стабильный горизонтальный полет. Можно выключить RCS и переключить пантеры
Бывает что в полете аппарат начинает крениться на одну сторону. Я не понимаю из-за чего, есть подозрение что просто аэродинамика сходит с ума от такого кощунственного обращения. Ситуацию можно исправить, зафиксировав нижнее крыло (0) и выставив маленький шаг на верхнем крыле в ту или иную сторону (3/4). В данном случае наклон крыла будет работать как элероны. Этот же прием может использоваться и при маневрировании, так как иначе аппарат кренится не очень охотно.
При посадке действия выполняются в обратном порядке.
Обзор делаю первый раз, просьба громко не ругаться) Еще меня что-то переклинило, и я вместо RCS говорю RSG, но перезаписывать из-за такой ерунды как-то не хочется.
Ознакомившись с результатами летных испытаний, техническая комиссия испытания летательных аппаратов (ТеКИЛА) признала проект перспективным, но не лишенным серьезных недостатков. В частности, небольшое количество окислителя, в сочетании с неоправданно высоким его потреблением для RCS, не позволяет совершать несколько перелетов без дозаправки. Было принято решение запустить ограниченное серийное производство, с тем чтобы использовать аппарат для транспортировки почты в труднодоступные районы.