Cruise Plane: туристический космоплан.

Долетает и садится везде, кроме Тило и Ив. После дозаправки летит дальше. Основное назначение - туризм. Также может использоваться для спасения потерпевших крушение и сбора научных данных.

57 частей
масса пустого 19.66 т
топливо 4680, окислитель 1320
полная масса 49.66 т
стоимость 115663
dV (в вакууме) ~5500-6150 м/с (зависит о порядка включения двигателей)

Конструкция:

Центральный блок Mk.2: кокпит с лестницей, четырехместная кабина с передней стойкой шасси, грузовой модуль CRG-08 (он же агрегатный отсек), длинный бак-переходник с Mk.2 на 1.25м, двигатель LV-N.

Боковые блоки 1.25м: воздухозаборник, бак FL-T800 и три бака Mk.1, двигатель CR-7, крылья Big-S (заполнены топливом) c задней стойкой шасси, стабилизаторы.

Агрегатный отсек: SAS модуль (чтобы летать без пилота, с одним инженером), конвертер, на нем два радиальных бака для руды, два топливных элемента, комплект научных приборов (собрать попутную науку), антенна, два сканера руды (искать место для заправки), бур, ритэг (над буром), четыре бака Mk.0, два радиатора.

Cruise Plane: туристический космоплан.

Боковые баки соединены с центральным баком топливопроводами, из крыльев и Mk.0 баков топливо для LV-N надо перекачивать вручную. Задние стойки шасси отнесены за двигатели для посадки на безатмосферные планеты.

Управление:

Варианты заправок и dV в зависимости от порядка включения CR-7 (в вакууме):


Взлет с Кербина: после отрыва от полосы (на скорости 110+м/с) установить тангаж 5 градусов. Разгоняться до ~450м/с, когда скорость перестает расти переходить в горизонтальный полет. Затем установить тангаж 10 градусов. На высоте ~20 км и скорости ~1100 м/с включить LV-N. На высоте ~25 км и скорости ~1200 м/с переключить режим CR-7 на закрытый, увеличить тангаж до 15 градусов и разгоняться до апоцентра ~75 км. В апоцентре окончательно скруглить орбиту, dV останется 3470+ м/с. Наверное, можно вывести лучше, но и так хорошо. Можно лететь к Иилу с дозаправкой на Минмусе или к Мохо с дозаправкой на Джилли.


Посадка на безатмосферные планеты: перед касанием немного наклонить космоплан вперед, чтобы поверхности первыми коснулись задние стойки шасси, после касания он опустится на переднюю стойку.


Посадка на планеты с атмосферой: выполнять с низкой орбиты, чтобы не перегреть передние стабилизаторы (у них допустимый нагрев 1200). Перекачать остатки топлива в хвостовые баки, тангаж держать 30 градусов. Горизонтальный полет возможен на скорости 75-80 м/с, выравнивание перед посадкой уменьшает скорость до ~50 м/с. На Лейт удобно садиться на пляжи.


На Дюне место для посадки найти сложно. Относительно ровные тёмные низинные области, но и там перед носом может нарисоваться внезапный холм.


Взлет: найти ровный холм, разогнаться вверх по склону, после отрыва резко увеличить тангаж чтобы не допустить повторного касания поверхности.

Расчет электрической мощности и рассуждения об уменьшенном конвертере

Испытательный полет по маршруту Кербин-Минмус-Лейт-Дюна-Джилли-Мохо-Джилли-Минмус-Иилу-Кербин (с посадками на каждой планете) занял ~29.5 лет. Обычный дедлайн таких контрактов 40-50 лет.



Больше скриншотов испытательного полета:

cruise-plane.craft cruise-plane-m.zip
Cruise Plane Mk3 - космоплан с лабораторией и ровером
29 апр 2016 в 03:10,
Cruise Ship Mk.8: Возьми с собой ровер на Тило и Лейт!
22 ноя 2015 в 03:35,
  1. RhinoСirrhosis

    RhinoСirrhosis @Rhinocerotidae 12 января 2016 16:06

    Ну, вроде он хорош по своим показателям и, я уверен, с ролью своей справляется, но дизайн... как по мне, прошу извинить, посредственный
    Но "+" за функционал заслуженный :)

  2. Marschig

    Marschig 12 января 2016 16:24 Автор

    Да, дизайн здесь вторичен. Всё строилось от функциональности.

  3. Dyavolik

    Dyavolik 12 января 2016 16:30

    Инженерная красота. Наконец-то мы всплыли из океана шлака и видим новые горизонты. Годный крафт (уложитесь-ка в 57 деталей!). Годная статья. Спасибо автору.

  4. Falco

    Falco @Сергей Кононов 12 января 2016 16:54

    Силён!
    Не очень симпатичный аппарат, но каков функционал!

  5. Tomat228

    Tomat228 12 января 2016 19:03

    Очень даже симпатичный аппарат, одно не пойму, почему спереди крылья для дозвуковых "прохладных" полётов?

  6. Marschig

    Marschig 12 января 2016 19:14 Автор

    У них удачное сочетание приличной подъемной силы и управляющей плоскости.

  7. Daenf

    Daenf @Илья Флегентов 12 января 2016 19:24

    Круто, плюс, а ведь без науки деталек еще меньше! А я рукожоп нуб по части бесконечнолетов... Пошел нервно курить в сторонку think

  8. Marschig

    Marschig 12 января 2016 19:31 Автор

    Научные приборы лёгкие, на dV практически не влияют. Почему бы и не добавить дополнительные возможности аппарату.

  9. Gonzales_Gonzo

    Gonzales_Gonzo @Гонзо Гонзалес 12 января 2016 19:35

    Очень достойно - статья, описание, подробности, конструкция, фото.
    Я полетел.

    p.s. ой

  10. Marschig

    Marschig 12 января 2016 20:35 Автор

    Краш? Да, с KSP это бывает :)

  11. alexoff

    alexoff @Александр 12 января 2016 22:12

    плюс. очень странный маршрут, особенно скачок к Илу. или это проверка крафта на возможность влета в атмосферу с дальней орбиты?

  12. Marschig

    Marschig 12 января 2016 22:21 Автор

    Нет, в атмосферу с дальней орбиты влетать противопоказано: передние стабилизаторы отгорят. Или не затормозит нормально.
    Просто проверял отлет с Минмуса к Иилу. А какой маршрут был бы лучше?

  13. alexoff

    alexoff @Александр 12 января 2016 22:26

    ну по идее Джилли-Мохо-Муна-Минмус-Дюна-Айк-Дрес-Лейт-Валл-Боп-Пол-Илу-Кербин самый логичный. к Еве можно лететь в первые дни игры и при этом крафт влетает почти в плоскость орбиты Джилли

  14. Marschig

    Marschig 12 января 2016 22:31 Автор

    Вряд ли так можно уложиться в 30 лет.

  15. alexoff

    alexoff @Александр 12 января 2016 23:18

    по идее в 20 с чем-то можно уложиться, если не прям в окна летать. но у тебя дельты дофига и с Айка лететь к Дресу можно напрямую, как и с Дреса а Илу. laughing

  16. Marschig

    Marschig 12 января 2016 23:33 Автор

    Попробую как-нибудь, может и получится.

  17. Major Tom

    Major Tom 13 января 2016 00:29

    хороший спейсплан , плюс конечно.
    зы: а интейки почему совковые, а не шоки? вес? цена?

  18. Degrizai

    Degrizai 13 января 2016 06:29

    Мдаа - мой последний бездновезделёт (до переустановки винды до х64 (Сквады, где 1.1 и многоядерность?!)) с этим не сравнится.
    Это было нечто крейсерообразное с колёсиками и ногами, не способное само сесть на атмосферную планету, но зато с функцией тягача/доставщика-микропосадочновзлётного-модуля и автономным модулем дозаправки с большим конвертором.

    А тут такая красота. + конечно.

  19. Marschig

    Marschig 13 января 2016 08:50 Автор

    Они легче и длиннее, с ними передние стабилизаторы можно дальше вперед сдвинуть, так баланс лучше.
    Т.е. сдвинуть в любом случае можно, но стабилизатор будет торчать перед интейком и выглядеть упорото :)

  20. Jeb kerbonaut

    Jeb kerbonaut 13 января 2016 09:46

    За спасение сайта тебя в Хорошие люди надо!

  21. Seturian

    Seturian 15 января 2016 20:16

    на Минмусе стою на руде 5,54%
    на буре 0,000542 руды в сек.
    на быстрой перемотке кислород доходит до 9 единиц, потом куда то пропадает.
    Явно делаю что то не так. Дело происходит в карьере. помогите плиз.

  22. Marschig

    Marschig 15 января 2016 22:24 Автор

    Странная ситуация.

    Производство руды рассчитывается как 0.015 * (концентрация руды) * (коэффициент инженера).
    http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/'Drill-O-Matic_Junior'_Mining_
    Excavator
    (если ссылка не открывается скопировать ее как текст)
    На взлетной полосе с концентрацией 3.29% без инженера должно быть 0.015*0.0329*1=0.0004935
    Так оно и есть

    С концентрацией 5.54% должно быть 0.015*0.0554*1=0.000831, а с инженером минимум в 5 раз больше.

    Откуда берется 0.000542 непонятно. Модов никаких нет?

  23. Seturian

    Seturian 15 января 2016 23:16

    KSP Russian Patch
    KerbalEngineer
    KerbalJointReinforcement

    на полосе проверил без инженера.
    7,93 концентрация, 0,001189 Вроде всё сходится.
    Заправка кислорода заняла два с половиной года. Так и должно быть?

    пересмотрел на минусе: 3,61 концентрация, 0,000542. Вроде тоже сходится, НО вопрос был не в этом.
    На минусе в карьере бур добывает руду, конвертер превращает в топливо, но когда уровень заполнения кислорода доходит примерно до 9 единиц топливо начинает куда-то убывать и больше не прибавляется. Это баг игры или какая то особенность?

  24. Marschig

    Marschig 15 января 2016 23:25 Автор

    Про два года без инженера: Да. Наличие опытного инженера обязательно.

    Про 9 единиц: Могу предположить особенность взаимодействия с модами (у меня никаких нет, проверить не могу).

    Замена двух топливных элементов на четыре ритэга должна помочь.

  25. exc

    exc 15 марта 2016 20:55

    Лови ЖИРНЫЙ плюсик ;) Отличный космолет из представленных на сайте, отличная аэродинамика! И легко превращается в стыковочный шатл заменой пассажирского модуля на модуль с камерой стыковки и добавлением RCS по бокам в носу и корме и!!!! ... ХТО там жаловался на нехватку энергии - у вас освободилось 2 тн веса laughing за вычетом веса модуля -добавьте чего душе угодно (топливо, батарейки для конвертора и т.д.) и уберите лишний монопропелен оставьте 0,5 тн на резерв от изменения аэродинамики от RCS и получите улучшенную версию способную набирать скорость быстрее, лететь дальше и дольше и без проблем с конвертором ;) boss

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7592
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24679
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1555
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207508
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1850
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt