Данная серия постов расскажет вам подробно о невероятном стоковом челлендже Сокола, который решился собирать трамвайную линию... на Минмусе. 500 метров стока, лагов и стука колёс, устройства, подъёмники, строительная техника - сток. И это уже вторая часть, в которой Джебу придётся снова оказаться в опасной ситуации, предвосхищая падение и взлёт.
Уповая на Джеба.
Конечно, Джеб всегда отличался недюжинной смелостью. Или тупостью. Кому как нравится, блджад. Но столь необычная миссия для него выпадала в первый раз: Машинист! Трамвая! На Минмусе, Карл! Впервые я видел его в смятении. Да, что там смятении, его вечная, маниакальная улыбка сменилась на гримасу, более подобающую овощу рода огурцов, семейства тыквенных.
И так, что-ж. Мне выделили небольшой отдел. Все партийные, дружные. Более того, Министерство Путей Снабжения взяло проект под личную опеку. Однако проблем избежать не удалось. Эксплуатация погрузчика всё-же полностью зависела от странных, снобоватых таксистов. Чёрт знает, как к ним привязалось это прозвище. Унылые грубияны считают, что моя "глупая затея" нарушает их план! И ладно, бы, просто смеялись, так нет, откровенно посылают "по вектору".
Доставленный на Минмус вилочник всё ещё подвергался обкатке. Как-никак, объект стратегической важности. Но первые несколько дней после его доставки прошли тихо.
Джеб же продолжал готовиться к полёту. Отправлять его будут вместе с моторвагоном, запас жизнеобеспечения на 3 месяца, вполне покроет всё время строительства линии. К тому-же ,скучать ему не придётся, ибо без поломок во время сборки не обойдётся явно, учитывая аккуратность сварщиков 4 цеха VAB'а. Ну, а во вторых - постоянная связь с Кербином.
И знаете, сейчас, когда наступает момент запуска... Хочется думать о чём-то техногенном, но глубоком по смыслу. Есть ли творение техническое разновидность культуры, не меньшее, чем великие книги или великолепная статуя? На что способен разум инженера, его действия, создающие историю. Ведь, его действо в мире таково, что созидание и математический расчёт в равной мере увеличивают представление мира о предмете, продукте его мышления. Связывая мир плодами своей деятельности, создавая для мира основы современной цивилизации - изобретения и прочую технику, он являет собой один из корней, на котором держится жизнь каждого члена общества.
9...8...7...6...5...4...3...2...1...Старт! И шлейф тяжёлой ракеты, впервые в истории гружёной трамваем, уходит ввысь. ( С данного момента и начинается наша кинохроника)
Скрины
Скрины проделанной на данный момент работы. Смонтировано 6 сегментов из 42, ещё 6 доставлено на Минмус, заменён моторвагон, обнаружен с десяток фантомных эффектов, не раз приходилось жать F5/F9.
Альтернативная попытка решить неполадки с первым моторвагоном при помощи резака. Не помогло, ибо колёса имунны к выхлопу.
Во время сборки первоначальной линии.
Стабильность!
Первый прибывший транспорт.
Крафты используемые в сборке железнодорожного полотна:
SD-TR-3
После подтверждения неработоспособности SD-TR-1 в условиях минмуса, был разработан данный моторвагон с ионным приводом. Кроме увеличенной проектной скорости, улучшенной устойчивости и пассажировместимости получил неплохой внешний вид, но лишился грузовой платформы. А ещё, меньше замедляется кривизной путей.
Проверка с хаком гравитации. (Ещё проверил и на Минмусе, пашет)
Скачать: (Не работает в условиях высокого атмосферного давления) sd-tr-3.craft
Транспортный корабль КК-SD-SEC
Просто транспортник для доставки 6 секций монорельса. Не более того, без РН в данном варианте. Использует аэродинамическую тень, во избежание применения тяжёлых файрингов. Развёртывание на пробел.