Данная серия постов расскажет вам подробно о невероятном стоковом челлендже Сокола, который решился собирать трамвайную линию... на Минмусе. 500 метров стока, лагов и стука колёс, устройства, подъёмники, строительная техника - сток. И это последняя часть, в которой мы наконец-то заканчиваем постройку монокрафтового железнодорожного полотна ,и открываем новую веху в освоении космоса!
Мои записи.
День 230-й:
Отправили последний транспортник с рельсами. Болит горло после речи, усилители не работали, пришлось напрячь связки. Тем временем идёт подготовка экипажа для первой смены Минмусианской базы. И самое весёлое - меня определили туда. Конструировать ракеты, это весело для меня, но летать... Хотя, такой инженер-конструктор, создатель первой в истории ЖД вне Кербина, конечно, может пригодится непосредственно около своего детища. Другое дело, что подготовка у меня никакая.
День 234-й.
Первое занятие на центрифугах. После него я чувствую себя как необычайно легко, ведь весь завтрак оказался на крышке кабинки.
Ах да, следует внести изменения в собственную систему удаления отходов жизнедеятельности. Работая над ней год назад я не мог представить, какое орудие пыток я создавал. Конечно, кербонавты и ранее жаловались на СУОЖ, но мне это казалось переносимым. И ведь труба-суппозиторий была самым логичным решением... До тех пор пока не пришлось самому осваивать скафандр для перелётов. Надо срочно с этим что-то делать, ибо пятая точка болит даже спустя несколько часов.
День 236-й.
Транспортник прибыл на Минмус, операторы погрузчиков работают по полной, хотя многие из них до сих пор не привыкли к задержке сигнала от Кербина до Минмуса, что приводит к нештатным ситуациям каждую минуту.
Новая СУОЖ напоминает нормальный туалет, гуманный туалет.
День 237-й.
Стройка идёт полным ходом. Скоро наш вылет... Честно говоря, я не считаю что недельная подготовка достаточна.
И, это странное чувство, когда ты мечтаешь о космосе... Но понимаешь, что вряд-ли твоя мечта осуществится, поскольку ты осуществляешь мечту многих других созданием космических кораблей. Но когда внезапно мечта попадает тебе в руки - появляется двоякое чувство. Казалось бы хорошо, однако... Никогда не думал, что сам попаду туда. А ведь это работа, самая настоящая работа.
Кербин в иллюминаторе.
- Отдать шваrrrтовы! Поднять паrуса! Разразился в предстартовой тишине голос командира корабля. Он был человеком флотским и с отличным чувством юмора. Говорят, он участвовал в великом южном походе, который, как известно, знаменит гигантским количеством научных открытий, начиная от невидимых, скрытых под ледяным океаном островов, заканчивая глубочайшими впадинами южного ледовитого океана.
"Переговоры, долгие, нудные переговоры. Не пора-ли уже стартовать?" - Уже начинала болеть голова, ибо томление от ожидания было невероятным.
Спустя 5 минут наконец-то таки включился обратный отсчёт. Счётчик был механический и ласкал слух своим щёлканьем, похоже, эта деталь не претерпела изменений даже спустя 30 лет после первого пилотируемого полёта.
3...2...1...Старт!
Первые ощущения от полёта - будто гигант тебя вдавливает в кресло. Длится оно практически весь полёт в атмосфере. Построение опорной орбиты... И этот великолепный вид из небольшого иллюминатора. Переходы между ступенями хорошо ощущаются, но не портят красоты момента...
Эндшпиль
Минмус, этот загадочный малый спутник Кербина. Загадочная синяя точка на небе, скрывающая под ледяной мантией активное ядро из тяжёлых металлов. Слабое, но бьющееся сердце. Некоторые считают, что должны быть места, где мантия разогрета вкраплениями породы. В таких кратерах должно быть небольшое давление, создаваемое атмосферой из улетучивающегося в вакуум водяного пара. Заманчиво, не так-ли? Однако, такие места имеют место быть пока-лишь в теории. Мы же летим в типичную "морскую область". Моря на Минмусе состоят из того-же льда, что и горы. По факту, это равнины - выступающие части ледяной мантии, более близкой к ядру, более тёплой и подверженной гидростатическому равновесию, создающую характерную внешнюю шарообразность спутника с "выбросами" в виде ледяной коры - гор и плоскогорий.
Прошла уже неделя с момента старта, И вот мы здесь! Джеб наверняка уже заждался на минмусе, как-никак, уже 2 месяца там один, питается из тубусов, впрочем ему же не впервой.
Снижение - дело опасное, нужно не просто сесть на поверхность - а сесть куда надо. Это осложняется не только вращением Минмуса вокруг своей оси, но и гравитационными аномалиями: масконами. Теории их происхождения разнообразны : от выбросов нижней -"каменной" мантии, до плотных подошв местных плоскогорий. О, как раз уже выпустились посадочные ноги. Хочется отметить серьёзные перепады высот - мы ещё далеко над поверхностью, однако местные горы кажутся совсем близкими. Однако точка нашей посадки на уровне Минмусианских морей - 0 метров.
Тормозные двигатели испытывают не один цикл включений-выключений, коррекций. Сложные формулы, которые необходимы для точного позиционирования рассчитываются машиной за секунды. Поразительно развитие техники - оно древообразное и запутанное, а не линейное, как считают многие. Развитие металлов помогает нам строить не только огромные небоскрёбы, но и увеличивают прочность корпусов добывающих машин, и конечно же - увеличивают стойкость к выхлопу мощнейших двигателей. Так-же и с химией. нитроцеллюлоза способна не только быть частью оружия - бездымный порох, кордит, изобретение которых изменило войну навсегда, но и стать первым материалом для получения пластмасс - Паркезин же! Любое открытие приводит не к одному результату, те же бездымные взрывчатки повлекли за собой необходимость в более твёрдой броне, но ведь нельзя наращивать её вечно! И действительно, появлялись все более продвинутые сплавы, новые методики получения необходимого состава брони - всё это взаимосвязано, ведь вначале был прецедент - новые взрывчатые смеси. И так можно продолжать до бесконечности.
И сознавая этот факт, обернитесь вокруг. И поразмышляйте о том, как много всего должно было случится, чтоб образовать любой предмет, что вы видите сейчас перед глазами, и ведь каждый он - плод ума!
Что-ж, посадка. Пора выходить и впервые завести первый внекербинский поезд, кто знает, может за ним последуют другие?
Ссылки (В большинстве те же, что и в прошлых постах, но некоторые крафты доработаны)
SD-TR-3
После подтверждения неработоспособности SD-TR-1 в условиях минмуса, был разработан данный моторвагон с ионным приводом. Кроме увеличенной проектной скорости, улучшенной устойчивости и пассажировместимости получил неплохой внешний вид, но лишился грузовой платформы. А ещё, меньше замедляется кривизной путей.
Скачать: (Не работает в условиях высокого атмосферного давления)
Предназначен для эксплуатации на Кербине, на Минмусе НЕ работает. Имеет тонкую настройки ходовой части. 4 места для кербалов + открытый транспортный отсек. Способен к беспилотной работе. Встроенный SAS и блок науxно-измерительного оборудования.
Стоковый вилочный погрузчик! Мощный, стильный! Способен поднимать до 4 тонн, при собственной массе в 6,5. Альтернатива кранам, отлично подходит для строительства, Т.К. Вилка передвигается только в одной плоскости, надёжно фиксируясь штырями.Ходовая данного экземпляра иметт большой развал, поскольку предназначена для низкой гравитации Минмуса. Лучше уменьшить его (развал), если вы не собираетесь использовать данный экземпляр на телах с крайне низкой гравитацией. А ещё он терминатор :D