Эпичный стоковый челлендж! Трамвай-монорельс на Минмусе! Часть 1. "Основы".
Данная серия постов расскажет вам подробно о невероятном стоковом челлендже Сокола, который решился собирать трамвайную линию... на Минмусе. 500 метров стока, лагов и стука колёс, устройства, подъёмники, строительная техника - сток. Просмотреть "секретную кинохронику" можно здесь:
У каждого есть мечта.
Прорезающий ледяные пустоши трамвай.... Километры пути, единственный рельс заметно искривлён, по нему можно наблюдать подтверждение сферообразной формы спутника. Горизонт кажется слишком близким, но чёрное небо безатмосферного тела создаёт ощущение его глубины. Кербалы, что едут на смену, обыденно сидят в пассажирском отделении, ожидая прибытия, однако ворчливый Огурцов нарушает тишину радиомолчания (а как-же ещё общаться в безвоздушном пространстве?) унылым, но громким "Эх!". И ведь знает, что на станцию "Панпацца" доставили модуль переработки руды, а значит целый день биться с несовпадающими отверстиями для топливопроводов, что является вечной бедой для устройств переработки серии Д1К8.
Виднеется станция. Конечная. Начинается торможение. Сила сцепления повышается, и несмотря на обычную для Минмуса трудность в контроле гашения скорости (вследствие слабой гравитации), все чувствуют торможение не хуже, чем в обычном общественном транспорте на Кербине.
И тут зазвенел будильник... Это был сон. Настолько приятный, что испытываешь злость. Однако работа не ждёт... Проведя час в пути, наконец добравшись до рабочего места в KSC, завариваешь себе чаю и смотришь ежедневный список задач. И вдруг унылые очи расходятся в удивлении такому необычному повороту: "Тематика сегодняшнего дня: транспортное сообщение между исследовательскими точками на Минмусе, Доктор Фон-Керман".
Набросав карандашом пару основных элементов конструкции, бросаюсь к Вернеру, и начинаю впаривать ему шизоидным голосом, с странными ударениями и внезапными возрастаниями тона идею о Трамвае. Почуяв, что эпопея терпит неудачу, начинаю искать способ ретироваться, однако, бровастому доктору ракетных наук (хоть такой докторской степени и нет, но мы ведь не хотим разочаровывать Доктора Фон-Кермана?) эта идея пришлась по душе. Несмотря на свою бредовость в ней была и капля смысла - никаких проблем с транспортировкой обычным колёсным транспортом, большая безопасная скорость передвижения.
Недолго подумав, я сразу бросился к чертёжной доске, более подробно представив каракули, что были намалёваны карандашом. Ну, что-ж давайте посмотрим что из этого вышло! (Тут и начинается видео).
Крафты используемые в сборке железнодорожного полотна:
Здесь будут крафты, что используются мной в данном личном челлендже. Каждый новый выпуск - дополнительные крафты.
Вилочный погрузчик. SD-CaV-1
Стоковый вилочный погрузчик! Мощный, стильный! Способен поднимать до 4 тонн, при собственной массе в 6,5. Альтернатива кранам, отлично подходит для строительства, Т.К. Вилка передвигается только в одной плоскости, надёжно фиксируясь штырями.Ходовая данного экземпляра иметт большой развал, поскольку предназначена для низкой гравитации Минмуса. Лучше уменьшить его (развал), если вы не собираетесь использовать данный экземпляр на телах с крайне низкой гравитацией. А ещё он терминатор :D
Непосредственно сам трамвай. Монорельсовой схемы (экономит детали). В условиях Минмуса позволяет избегать космических ДТП. Имеет тонкую настройки ходовой части. 4 места для кербалов + открытый транспортный отсек. В условиях Кербина особо не разгоняется, однако при длинных путях на Минмусе теоретически способен набрать значительную скорость. Способен к беспилотной работе. Встроенный SAS и блок науxно-измерительного оборудования.