Максимально мною разово пройденая дистанция - 18,5км (дальше надоело ехать). Скорость рекордов не ставит (22,8 м/с на взлётной полосе космодрома), но достаточна и достигает 35 м/с при езде со склона на Дюне. Обзор из кабины достаточен для кофортной езды (нос кокпита приспущен), доступность лестниц для ремонта колёс и посадки мехвода, устойчивость на ходу и поворотах, механизм от ударов и опрокидываний работает "на ура". Довольно высокая живучесть при повреждениях (если ну очень сильно ударили). Большой резерв колёс. Общая структура представляет собой практически монолит - сколько не бил, разломов корпуса небыло. Страдало только некоторое навесное оборудование и колёса (при жестком падении на одно-два угловых и выключеных бамперах).
Использованы только стоковые детали.
Возможна дополнительная грузовая нагрузка сзади (~<2,5т) или между раздвинутыми фюзеляжами 2 и 3 оси (стяжки подхватятся сами, база станет длиннее, ~<5т). Баки, кабины, датчики и буры для Кетана и т.п.
Сделал несколько модификаций, расшифровка названий:
- Atm - стандартная универсальная версия. Лучше остальных подходит для посадок в атмосферу и доп. грузов.
- BR (BezR) - без ракетоносителя. Попробовать покатать на Кербине, или построить свой РН.
- BA (BezAtm) - без парашютов. Центр массы смещён ниже.
- Upr - ещё большее упрощение слабым компам. Ударопрочность и грузонагрузка ниже, зато амортизация мягче.
- NG (NGrav) - дополнительные грузила в 8рельс на бортах и 2 пластины весом в 3,15т. В остальном - повтор BA.
- 8x8 - продублирован задний фюзеляж с осью для совсем уж низкой гравитации (стало по 4 оси на дно/верх ). Общие характеристики несколько хуже. 16 рельс и 2 пластины очень нагружают подвеску: на Кербе при авариях отлетают колёса. Центр массы сдвинут назад, ровно между 2 и 3 осью. Свесить сразу 2 оси не выйдет - в воздухе поддерживает только одну из крайних.
Управление:
- 1 дальний свет (2)
- 2 окружающее освещение (4+2)
- 3 освещение корпуса (1+2+2)
- 4 датчики (4)
- 5 лестница на носу (вверх тормашками в кабину можно и без неё залазить подпрыгивая, запасные ступеньки на корме, заодно и небольшое физическое укрепление САСа от ударов)
- 6 тарелка связи (если не развернуть - ломается об грунт)
- 7 бампера при кульбитах/устройства от лежания на боку (если нужно перевернуться на другой комплект колёс - убираем, лучше ездить с открытыми, как страховкой)
- 8 пусто
- 9 уборка посадочного костыля (при посадке на хвост, ровер падает на пузо, но ему не страшно). Есть не везде.
- 0 отстёгивание посадочного комплекта/всего лишнего и мешающего
Характеристики:
- Ракета отдельно - 412,5 т (219 детелей). Не самая лучшая, склепал абы как, поэтому даю варианты без неё.
- 38 и 39 - 7,85 т (124 д). Для планет с относительно выс. гравитацией и атмосферой.
- 40 - 6,49 т (113 д). Большинство космических тел не имеют атмосферы. Для выс. гравитации.
- 41 и 44 - 9,65 т + 3,1т посадочный комплект (123 д). Для низкой гравитации с вакуумом.
- 42 и 43 - 14,83 т (171 д). Для сверхнизкой гравитации.
- 45 - 6,22 т (73 д) минимальная по оборудованию версия. Для любителей глубоких переделок, либо мягкой езды с играющим корпусом.
Nevalawka-38-Atm.craft
Nevalawka-39-BezR.craft
Nevalawka-40-BezAtm.craft
Nevalawka-41-BA-NGrav.craft
Nevalawka-42-BA-NGrav-8x8.craft
Nevalawka-43-BR-BA-NG-8x8.craft
Nevalawka-44-BR-BA-NG.craft
Nevalawka-45-Upr.craft
* - изображения могут не соответствовать реальному виду техники. Производитель может вносить изменения такие как форму, цвет вкус и запах а так же условия гарантии без уведомления конечного ользователя. (Скрины более старой версии. Если Ваш компьютер взорвётся от одного из файлов, я не при чём)