Библиотека начинающего авиаконструктора

Библиотека начинающего авиаконструктора
Сначала хотел выложить книги одним общим архивом или наоборот сделать на каждую книгу отдельную ссылку, но в итоге пришел к концепции разделения библиотеки на 4 подгруппы:
Аэродинамика - в данном разделе я разместил в основном учебники и теоретические изыскания в сфере аэродинамики и динамики полета
Конструирование - практические и теоретические пособия по конструированию летательных аппаратов
Сопромат - материаловедение и расчет нагрузок (не бойтесь названия раздела, ничего сложного я туда не помещал)
Разное - несколько книг, которые мне хотелось поместить здесь, но ни в одну из верхних категорий они не вошли.
В основном все книги из библиотеки в формате .djvu, если у вас возникают сложности с его открытием, то самым удобным на мой взгляд будет воспользоваться программой DjView - по ссылке также можно скачать версию для Mac OS.
Хочу отметить, что это лишь выборка. Если вас заинтересует какая-то тема или вообще возникнет запрос на раскрытие специфического предмета - обращайтесь, постараюсь помочь найти искомое, не у себя, так в интернете.
Блок "Аэродинамика"
Блок "Сопромат"
Блок "Конструирование"
Блок "Разное"
P.S.: кому то может показаться, что здесь представлены устаревшие (большинство книг - советские учебники 60х-70х годов, и я еще книжки 30х-40х не выложил) источники, давно потерявшие актуальность. Однако смею вас заверить, это не так. Все эти книги абсолютно современны. Да возможно некоторые понятия сейчас были перефразированы или расширены, однако актуальности не потеряли. Можно было взять и современные издания, однако на мой взгляд ни один современный учебник не может похвастаться той легкостью и доступностью изложения достаточно сложного материала, какая присутствует в советских учебниках тех лет. Эта особенность советской образовательной системы к сожалению сегодня утеряна, наряду с самой образовательной системой.
Подборка лучших книг Стивена Хокинга
Подборка лучших книг Стивена Хокинга
25 авг 2016 в 21:12,
Багги.
Багги.
12 окт 2015 в 02:03,
  1. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 2 июля 2015 13:26

    Жалко, что не всё в .pdf...
    У меня дежавю, к сожалению, электронная книга не понимает.

  2. БоБик

    БоБик @Вовка 2 июля 2015 16:29

    Почитаю...
    Статья для очень увлеченного самолётами человека.
    Спасибо.

  3. Silver

    Silver Гость 2 июля 2015 16:38 Автор

    Слушай, если тебе реально интересно, я могу переконвертить, но в выходные. Или если тебе не все книги нужны, а что-то конкретно - напиши мне, если сегодня вечером время будет, переконвертирую сегодня.

  4. Silver

    Silver Гость 2 июля 2015 16:40 Автор

    Всегда пожалуйста! Мне очень приятно, что есть люди, которых эта тема увлекает.

  5. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 2 июля 2015 17:38

    Не, переконвертировать Я и сам могу. Просто конвертация не всегда полностью корректная, а если оригинал сразу в ПДФ'е, то сразу можно никаких ляпов с отображением не ожидать.

  6. jetPilot

    jetPilot 2 июля 2015 18:31

    Не уверен, что всё это нужно в КСП, тут ведь физическая модель простая. Кстати, не появилось ли где-то инфы об ней? На wiki ещё старые данные с расчётами от массы, а как нынче рассчитываются сопротивление и подъёмная сила я не нашёл.

  7. Silver

    Silver Гость 2 июля 2015 19:19 Автор

    Ты прав, в КСП это не нужно...
    Цитата: jetPilot
    а как нынче рассчитываются сопротивление и подъёмная сила я не нашёл
    да никак они не рассчитываются, деталям изначально присвоены коэффициенты подъемной силы и драга.

  8. MjasNick

    MjasNick @Николай 2 июля 2015 21:55

    Жаль, может когда нибудь они дойдут до расчетов сопротивления и подъёмной силы по площади тени плоскостей сопротивления и плоскостей подъёма, но будет это явно не скоро.

  9. Silver

    Silver Гость 2 июля 2015 22:18 Автор

    Зачем, если исходные элементы имеют определенную форму и размер? Если бы использовались процедурные корпуса и крылья - другое дело. А так проще - меньше рассчетов. "+" за "жаль".

  10. Mr. Tin

    Mr. Tin 2 июля 2015 22:23

    Что?Я этого ничего не знал и построил крутой пилотажник! neo

  11. jetPilot

    jetPilot 2 июля 2015 22:25

    Я имел в виду расчёт сил для разных углов атаки и скоростей. Понятно, что обезьянки не решатся на численное решение уравнений гидродинамики - это и не нужно. Интересно было бы узнать F(v), где v - вектор скорости набегающего потока относительно детали, F - вектор аэродинамических сил.

  12. Silver

    Silver Гость 2 июля 2015 22:31 Автор

    Так молодец, пилотажник действительно крутой. Это так, для саморазвития, если вдруг захочется. К KSP имеет очень косвенное отношение, так как не описывает физические процессы мира КСП.
    З.Ы.: попробуй построить пилотажник без клиппинга крыльев и управляющих плоскостей друг на друга, чтобы пилотажник без пси-эффекта летал. По классической схеме - два крыла и заднее оперение Т-образное или еще какое.

  13. Mr. Tin

    Mr. Tin 3 июля 2015 06:25

    Попробую, я в красоту пытаюсь :)

  14. alextsm

    alextsm Гость 3 июля 2015 06:32

    Спасибо, хорошие, годные книги

  15. Will

    Will @Витёк 3 июля 2015 15:16

    Учиться, учиться и еще раз учиться, товарищи red
    Полностью поддерживаю, дорога тебе на главную, и надеюсь это подтолкнет кого-то развиваться и самосовершенствоваться. Даёшь больше Кулибиных, да Левшей!!!

  16. Mr. Tin

    Mr. Tin 3 июля 2015 16:21

    Ну это кто поехали, им многое приходит в голову...Или это я такой придурок am

  17. KarlSagan

    KarlSagan @Алексей 3 июля 2015 17:26

    В игре, оно, может быть, и не нужно. Но у каждого, я считаю, наступает момент, когда ты решаешь, что будет дальше: только игра, или нечто большее. Помню, как когда-то Company of Heroes побудила изучить досконально историю Второй Мировой, причем с разных точек зрения. А потом и Первой Мировой. Надеюсь, кто-то правда хочет уйти дальше игрушечных самолетиков. Ведь в игру играют и те, кому предстоит еще выбирать профессию.
    Одним словом, товарищ Silver, спасибо вам.

  18. Джебедай Керман

    Джебедай Керман @Матвей 4 июля 2015 17:10

    AAAAAAAA СОПРОМААААААААТ ААААААА oO

  19. kapithan

    kapithan 4 июля 2015 21:56

    ну вот, прощай воскресенье. и следующие выходные. :)
    спасибо за подборку, обязательно гляну. А можешь что посоветовать на тему сверхзвукового движения? может если не страницы то хоть конкретные главы? Интересно почитать почему при переходе 0999М->1.001M так сильно меняется поведение аппарата. Что происходит с несущими плоскостями, движком и т.п.?

  20. Skinner

    Skinner @Сергей 4 июля 2015 22:13

    "динамика больших скоростей" - там основы, если я правильно все помню. не дойдет с прочтения - построй диаграммы. не дойдет через диаграммы - ANSYS тебе в помощь, с подетальным разброром. но если разберешться - приезжай, на работу возьму

  21. Falco

    Falco @Сергей Кононов 5 июля 2015 01:31

    Прям интересно стало, где ты работаешь?

  22. Skinner

    Skinner @Сергей 5 июля 2015 10:31

    конструкторский отдел гидродинамичесих и газодинамических машин. пойдет?

  23. ilya_beerka

    ilya_beerka @Ilya Beerka 5 июля 2015 14:37

    а можно меня взять на стажировку?) А то я хочу знать всё и во всех направлениях :)

  24. Пуляй Косорукий

    Пуляй Косорукий @Сергей 5 июля 2015 17:13

    кому то может показаться, что здесь представлены устаревшие (большинство книг - советские учебники 60х-70х годов, и я еще книжки 30х-40х не выложил) источники, давно потерявшие актуальность.

    Дружище - это никогда не устареет по причине неизменности фундаментальных законов физики.

  25. Falco

    Falco @Сергей Кононов 5 июля 2015 18:51

    В смысле - насосы высокого давления, компрессоры, вот это все?

  26. Skinner

    Skinner @Сергей 6 июля 2015 20:56

    да, в том числе и это
    еще компрессоры, турбокомпрессоры, прямоточные системы, в т.ч. и авиационные агрегаты

  27. Skinner

    Skinner @Сергей 6 июля 2015 21:02

    пахать придется по настоящему - вот это я обещаю

  28. Falco

    Falco @Сергей Кононов 6 июля 2015 23:47

    Ух, крутота!

  29. Skinner

    Skinner @Сергей 7 июля 2015 18:45

    сегодня подбирали оптимальные способы изменения параметров осевого двухступенчатого насоса под требования заказчика. вспоминали мы этого заказчика (заочно) долго и не особо оригинально poker

  30. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 13 июля 2015 11:19

    Блин... Придётся читать. Хотя бы потому, что интересно. ;)

    П.С. Мне этот нравится - stduviewer.ru

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7400
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24639
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1538
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207217
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1831
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt