Симулятор "Союза-ТМА" (идея)

  1. Оффлайн

    uranus

    Посетители

    Сообщений: 71

    Крайне обидно, что есть симулятор американского "Шаттла", а на наш "Союз" никто внимание не обратил. Это странно, учитывая тот факт, что "Союз" является одним из самых массовых космических аппаратов. Думаю, что для популяризации науки и достижений отечественной ракетно-космической промышленности можно было бы создать симулятор вышеупомянутого корабля, дабы обыватель смог получить представление о космических полетах и этом прекрасном аппарате. Хотелось бы, чтобы создавалось это дело на движке, близком к Орбитеру, но только с возможностью просчета столкновений (чтобы с МКС веселей было стыковаться).

    Особенности, которыми должен обладать данный симулятор:

    1. От взлета и до посадки - имитация всех стадий полета "Союза", желательно в подробностях и с интересными фактами (к примеру, время ожидания на старте).
    2. Полная симуляция - имитация работы всех бортовых систем и возможность управления ими.
    3. Ручное управление - возможность совершения самостоятельных маневров на орбите, сближения и стыковки с МКС. Также было бы неплохо сажать корабль в ручном режиме. Разумеется, ЦУП будет подсказывать параметры для оптимального маневра (что-то вроде планировщика KSP, только поумнее).
    4. Живой экипаж - пассажиры "Союза" не должны быть просто картонными моделями. Хотелось бы, чтобы это были живые люди, которыми можно было управлять внутри корабля, выполняя несложные действия. Если симулировать помимо самого "Союза" российский сегмент МКС и выход в открытый космос, то возможностей станет на порядок больше. Только так можно обеспечить полную вживаемость.
    5. Изменяемая сложность - от обучающего полета с подсказками и автоматическим исправлением ошибок до полноценной симуляции с поломками и отсутствием второго шанса.

    Это просто мои мечты, на нечто более я не претендую. Уже сейчас для Орбитера есть "Союз", но он какой-то картонный и больно уж унылый.
    29 марта 2014 - 23:12 / #1
  2. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Слишком затратно и не востребовано. Как ты не надрывайся, а популярности это не получит. Тот же орбитер нельзя сказать что прям популярен.

    Даже если соберешь бабла на кикстартере и сделаешь игру на уровне Орбитер, творческая ценность не будет весомой и не оправдает силы, не говоря уже о "Окупит."

    Летать и строить. Строить и летать.

    29 марта 2014 - 23:27 / #2
  3. Оффлайн

    uranus

    Посетители

    Сообщений: 71

    Можно заручиться поддержкой Роскосмоса)
    29 марта 2014 - 23:34 / #3
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    К сожалению, наверное Финн прав. 3,5 анонимуса, которых это заинтересует, могут просто записаться в отряд космонавтов и получить фулл-реализм))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    29 марта 2014 - 23:35 / #4
  5. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    uranus писал:
    Можно заручиться поддержкой Роскосмоса)

    А ты уверен, что это им нужно? Это в США такое может и прокатит, у нас нет. Просто нафиг роскосмосу это нужно.

    Скрины
    Видео

    30 марта 2014 - 02:44 / #5
  6. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    Вот можно запилить авиасимулятор с реалистичной аэродинамикой и пользовательскими деталями, то есть чтобы можно было проектировать, собирать, выбирать материалы, создавать обводки сопел... Потом типа тест, в аеродинамической трубе, я не знаю... это будет прикольно.
    30 марта 2014 - 15:27 / #6
  7. Оффлайн

    Дядя Мирон

    Посетители

    Сообщений: 145

    Эпичный срач еще не начался?
    В свое время было сломано не мало копий и носов на "сухом" и "желтом" по поводу реалистичности запуска двигателей в ИЛ-2. Адепты обоих концессий гибли пачками под натиском весомых аргументов и толстого троллига. Доходили до крайностей. Предлагали после сбития разбивать головы об монитор и никогда больше не запускать "забытые сражения", симулируя виртуальную смерть. Но игра, она на то и есть игра, что предоставляет вам различные поблажки, оперирует условностями.
    Реализм начинается там, где начинаются деньги. И чем больше денег, тем меньше условностей и допущений. Вы, простите, космические корабли мышкой водите? А "самики" курсорами управляете? Нет? У вас джойстик-педали-трекир-квадрант? Если так, то вы на правильном пути получения реализма. Продолжайте идти в этом направлении. (я это серьезно)
    А если нет, то просить разрабов: сделайте мне хорошо и правильно,а я за это в вас поиграю недельку и без денег желательно -путь инфантильного школьника.
    Для себя кайф реализма я получаю следующим образом: беру деньги, встаю утром, еду в б.Грызлово или на Северку. И пол-часа фулл-реала на максимальном разрешении без скриптовых сцен с безупречной флайт-моделью мне обеспечены.
    Сообщение отредактировал Дядя Мирон 30 марта 2014 - 16:40
    30 марта 2014 - 16:37 / #7

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566916
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219788
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt