Могу набросать текст петиции. Правда на русском. Инглишом владею, но крайне посредственно, так что пусть кто-нибудь толковый займется переводом.
Уважаемые С.К.В.А.Д! Этой петицией я, и многие мои единомышленники, призываем Вас не вносить дисбаланс вместе с новыми частями из АРМ.
Дело в том, что многие внимательные зрители успели заметить технические характеристики новых деталей. Они просто ужасны! Так, например,
LFB KR-1x2 Имеет массу в 38 тонн, тягу в 2000 кН, содержание топлива и окислителя 2280/3520. Очевидно, что таким же запасом топлива обладает Rockomax Jumbo-64 Fuel Tank массой в 36 тонн. За вычетом этих 36 тонн топливного бака, получаем двигатель массой 2 тонны(я напомню, что
LV-T45 имеет массу 1.5 тонн), удельным импульсом в 320/360 сек. и тягой в 2000 кН. Это означает, что собственный ТВР этого виртуального двигателя получается больше 100, тогда как наибольший ТВР среди всех двигателей, что есть на данный момент у
Rockomax 48-7S и составляет 30.6, а для большинства двигателей он и того меньше, а именно 10-20.
Более того,
все остальные двигатели, замеченные в показах АРМ также имеют сильно завышенный ТВР(следует читать, как "смешную в своей мизерности массу") и слишком высокий УИ. В свете этих фактов можно констатировать, что большинство двигателей, какие были раньше, с выходом АРМ просто станут бесполезными, а сам процесс игры упростится до уровня детских игр ясельной группы.
Также, хотелось бы высказать свое негодование по поводу изменений ионного двигателя. Мы все прекрасно понимаем, что полет на ксеноне в нынешних условиях может быть немного скучным. Однако упомянутые на некоторых стримах изменения его тяги и удельного импульса бессмыслены. Дело в том, что основное место применения ионных двигателей - беспилотные зонды, требующие огромных запасов характеристической скорости. При уменьшении удельного импульса в два раза для получения такой же характеристической скорости что и ранее, понадобится больше топлива, и если вспомнить формулу Циолковского, то топлива понадобиться даже больше, чем в 2 раза. В результате растет масса зонда, а значит, даже с учетом увеличенной тяги, ускорение, сообщаемое зонду, увеличится не сильно. Т.е. ионные двигатели останутся по сути
такими же скучными. Однако, при увеличенной тяге станет возможным посадка и взлет на ксеноне для многих объектов, например Мохо. Согласитесь, это немного неправильно. Если Вы действительно хотите сделать ионники менее скучными - пересмотрите потребление энергии, производительность солнечных панелей и структурный коэффициент ксеноновых баков, но не нужно так радикально резать удельный импульс - это убивает смысл использования этого двигателя.
Мы прекрасно понимаем, что орды школьников ежедневно просят сделать игру хоть немного попроще. Но такие изменения баланса, что мы видим на горизонте - это не упрощение, это оказуаливание. КСП никогда не была симулятором, но и тупой аркадой она тоже никогда не была.
Мы надеемся, что показанные изменения и параметры не являются окончательными и будут Вами пересмотрены с целью сохранения игрового баланса еще до выхода АРМ.
С уважением и верой в баланс добра и зла, разъяренная толпа.
Сообщение отредактировал 30 марта 2014 - 23:20
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.