Петиция в Squad

  1. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    В сией теме /forum/novosti/topic-832-page-27.html#post46322 в сием посте указаны новые детали, которые будут добавлены в ксп с новым обновлением.

    Первого взгляда на них хватит, чтобы понять, что Squad катят игру в сторону тупой аркады для умственно отсталых. Твр новых движков просто возмутительно высок...

    Дальше. Ионники увеличили тягу в 4 раза, а потребление ксенона стало 0.9. Это ужасно. Теперь, во первых, ион перестал быть экономным, во вторых, он стал читерским - взлететь с ионниками можно откуда угодно... почти все безатмосферные планеты.

    Собственно, нужно написать петицию в Squad с требованием... а вот здесь я прошу вас, уважаемые форумчане, сформулировать требования к нашей любимой Squad.



    Как, норм? В общем, пишите сюда свои претензии к новой KSP, после чего будет сформирована петиция, которая будет послана на офффорум и в сквад.
    30 марта 2014 - 20:23 / #1
  2. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Лично я против такой петиции, тем более от людей не купивших игру. Пусть лучше доделают игру сначала, а потом будем посмотреть. Вот когда доделают и отбалансируют, тогда и будет видно. А пока занятие бессмысленное.
    Сообщение отредактировал AYes 30 марта 2014 - 20:50

    Вражеский шпиён...

    30 марта 2014 - 20:49 / #2
  3. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    В том то и дело, что когда выйдет, то будет уже совсем поздно.
    30 марта 2014 - 20:52 / #3
  4. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Чтобы разработчики изменили игру в ту сторону, в которую мы хотим, надо чтобы этого хотели не несколько людей с нашего сайта, а где-то половина всей аудитории КСПешников.
    Хм.. Надо порыться в своих файлах на основном компьютере, есть у меня одно подозрение...

    AYes писал:
    Пусть лучше доделают игру сначала

    Я бы подождал 0.23.10
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 30 марта 2014 - 20:57
    30 марта 2014 - 20:54 / #4
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    SlaDmiMar, ну или мы должны затралить весь оффорум, чтобы все начаои хотеть баланса, а не только новых "фич" вдухе лампочек. Короче, все эти наши рассуждения бессмысленны.

    Так-что все на оффорум устраивать революцию.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    30 марта 2014 - 20:56 / #5
  6. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Я вот от многих интересных модов отказываюсь дабы не нарушать и без того не идеальный баланс, а теперь значит нужно качать моды чтобы его подравнять?
    Целиком ЗА такую петицию.
    В общем, пишите сюда свои претензии к новой KSP, после чего будет сформирована петиция, которая будет послана на офффорум и в сквад.

    Претензии у меня те же что и у большинства: руки прочь от баланса! (а кнопку таки и подрезать можно)
    Глядя на мегаважные цветные фонарики и на внешний вид новых "кусков", складывается мнение что именно эффекта ВАУУ они и добивались. Лучше бы уже имеющиеся баки внешне обточили до создания некой общности конструкций.
    Bradley_ писал:
    Так-что все на оффорум устраивать революцию.

    Думается на петицию больше внимания обратят чем на рядовой срач спор с местными о балансе.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 30 марта 2014 - 21:07

    30 марта 2014 - 21:03 / #6
  7. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Bradley_, мне нравится товарищ
    30 марта 2014 - 21:06 / #7
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Могу набросать текст петиции. Правда на русском. Инглишом владею, но крайне посредственно, так что пусть кто-нибудь толковый займется переводом.


    Уважаемые С.К.В.А.Д! Этой петицией я, и многие мои единомышленники, призываем Вас не вносить дисбаланс вместе с новыми частями из АРМ.

    Дело в том, что многие внимательные зрители успели заметить технические характеристики новых деталей. Они просто ужасны! Так, например, LFB KR-1x2 Имеет массу в 38 тонн, тягу в 2000 кН, содержание топлива и окислителя 2280/3520. Очевидно, что таким же запасом топлива обладает Rockomax Jumbo-64 Fuel Tank массой в 36 тонн. За вычетом этих 36 тонн топливного бака, получаем двигатель массой 2 тонны(я напомню, что LV-T45 имеет массу 1.5 тонн), удельным импульсом в 320/360 сек. и тягой в 2000 кН. Это означает, что собственный ТВР этого виртуального двигателя получается больше 100, тогда как наибольший ТВР среди всех двигателей, что есть на данный момент у Rockomax 48-7S и составляет 30.6, а для большинства двигателей он и того меньше, а именно 10-20.

    Более того, все остальные двигатели, замеченные в показах АРМ также имеют сильно завышенный ТВР(следует читать, как "смешную в своей мизерности массу") и слишком высокий УИ. В свете этих фактов можно констатировать, что большинство двигателей, какие были раньше, с выходом АРМ просто станут бесполезными, а сам процесс игры упростится до уровня детских игр ясельной группы.

    Также, хотелось бы высказать свое негодование по поводу изменений ионного двигателя. Мы все прекрасно понимаем, что полет на ксеноне в нынешних условиях может быть немного скучным. Однако упомянутые на некоторых стримах изменения его тяги и удельного импульса бессмыслены. Дело в том, что основное место применения ионных двигателей - беспилотные зонды, требующие огромных запасов характеристической скорости. При уменьшении удельного импульса в два раза для получения такой же характеристической скорости что и ранее, понадобится больше топлива, и если вспомнить формулу Циолковского, то топлива понадобиться даже больше, чем в 2 раза. В результате растет масса зонда, а значит, даже с учетом увеличенной тяги, ускорение, сообщаемое зонду, увеличится не сильно. Т.е. ионные двигатели останутся по сути такими же скучными. Однако, при увеличенной тяге станет возможным посадка и взлет на ксеноне для многих объектов, например Мохо. Согласитесь, это немного неправильно. Если Вы действительно хотите сделать ионники менее скучными - пересмотрите потребление энергии, производительность солнечных панелей и структурный коэффициент ксеноновых баков, но не нужно так радикально резать удельный импульс - это убивает смысл использования этого двигателя.

    Мы прекрасно понимаем, что орды школьников ежедневно просят сделать игру хоть немного попроще. Но такие изменения баланса, что мы видим на горизонте - это не упрощение, это оказуаливание. КСП никогда не была симулятором, но и тупой аркадой она тоже никогда не была.

    Мы надеемся, что показанные изменения и параметры не являются окончательными и будут Вами пересмотрены с целью сохранения игрового баланса еще до выхода АРМ.

    С уважением и верой в баланс добра и зла, разъяренная толпа.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 30 марта 2014 - 23:20

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 марта 2014 - 21:30 / #8
  9. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Лякуша Уляпик, отлично. Вечером-ночью переведу.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    30 марта 2014 - 21:42 / #9
  10. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    Спасибо, лягуша! Если кто переведёт, будет очень очень хорошо.
    30 марта 2014 - 21:43 / #10
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Bradley_, Думаю до того времени петиция примет окончательный вид.

    Если я вдруг где-то не прав или что-то забыл, кричите громко и немедленно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 марта 2014 - 21:44 / #11
  12. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    А что на счет сухой массы баков? где-то читал что они чрезмерно легкие по сравнению с нынешними.
    А, и еще:
    Это означает, что собственный ТВР этого виртуального двигателя получается больше 100, тогда как наибольший ТВР среди всех двигателей, что есть на данный момент у Rockomax 48-7S и составляет 30.6, тогда как для большинства двигателей он и того меньше, а именно 10-20.

    и
    топлива понадобиться даже больше, чем в 2 раза больше.

    Сообщение отредактировал Kermaniac 30 марта 2014 - 21:51

    30 марта 2014 - 21:47 / #12
  13. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Не вижу что бы клонили в сторону аркады. Импульс ионников режут правильно на мой взгляд, но тягу черезчур поднимают.

    К тому же создание двигателей с огромной тягой может быть подготовкой к введению соседних систем, кто знает?

    В любом случае если они сделают игру и она будет аркадной они её перебалансируют в пользу симулятора. Тем более в нее даже люди из NASA играют. KSP это симулятор космических полётов. Аркаду из нее не сделают, а если и сделают то быстро исправят.

    Летать и строить. Строить и летать.

    30 марта 2014 - 22:44 / #13
  14. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Finn, КСП уже сейчас ближе к аркаде, чем к симулятору.
    Finn писал:
    В любом случае, если они сделают игру и она будет аркадной, они её перебалансируют в пользу симулятора

    Очень сомневаюсь. Ибо разработчики хотят большую прибыль, а для этого нужна большая аудитория, которая быстро сократиться, если игра станет симулятором. Собственно, отсюда и вывод.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 30 марта 2014 - 22:55
    30 марта 2014 - 22:49 / #14
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Петицию выложить в административный раздел (или что там у них) оффа и бросить линк на голосовалку в общем разделе - "вау, отличные х-ки"/"суксъ, убийство баланса". А может и не стоит голосовалку. Пролетим же.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 марта 2014 - 22:54 / #15
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Kermaniac писал:
    А что на счет сухой массы баков?


    Кстати да, с этим следует разобраться.

    FeeL писал:
    и бросить линк на голосовалку


    А вот этого не стоит. Протоссы никогда не возьмут зергов числом. ©

    И вообще, демократия - отстой!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 марта 2014 - 23:27 / #16
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик писал:
    И вообще, демократия - отстой!

    Соотечественнику ты это мог бы и не рассказывать.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 марта 2014 - 23:30 / #17
  18. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    SlaDmiMar писал:
    Finn, КСП уже сейчас ближе к аркаде, чем к симулятору.
    Finn писал:
    В любом случае, если они сделают игру и она будет аркадной, они её перебалансируют в пользу симулятора

    Очень сомневаюсь. Ибо разработчики хотят большую прибыль, а для этого нужна большая аудитория, которая быстро сократиться, если игра станет симулятором. Собственно, отсюда и вывод.


    Разработчики хотят большую прибыль?

    Это как бы не конвеерная игра. Это независимый Инди проект. Разработчики хотят не денег, а хорошую игру.

    Летать и строить. Строить и летать.

    30 марта 2014 - 23:39 / #18
  19. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Finn, слишком ты оптимистичен )
    30 марта 2014 - 23:42 / #19
  20. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Finn писал:
    Разработчики хотят не денег, а хорошую игру.
    Разработчики хотят хороших денег за хорошую игру. Так правильно.

    Вражеский шпиён...

    31 марта 2014 - 00:59 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19225 Новый участникKERBANAVTIKS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566693
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9561
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219570
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt