CryWorld - Sandbox возрождение!

  1. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    C учи!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    24 апреля 2014 - 21:10 / #101
  2. Оффлайн

    Lexi4_Dev

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    MrKerbMan, Надобность будет выучу)


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    24 апреля 2014 - 21:18 / #102
  3. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    24 апреля 2014 - 21:19 / #103
  4. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Lexi4_Dev писал:
    MrKerbMan, Надобность будет выучу)

    Уже есть. Сделай систему сохранений прогресса, выполненых миссий, захваченных планет, апгрейдов корабля на ФГ!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    24 апреля 2014 - 21:21 / #104
  5. Оффлайн

    Lexi4_Dev

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Fidel,


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    24 апреля 2014 - 21:21 / #105
  6. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    А в игре можно будет быть астрономом ну хоть любителем астрономии, ну хоть одним глазком, хотя бы на Луну посмотреть, Луну хоть сделай



    MrKerbMan писал:
    C учи!

    Учу-учу, не ори.
    З.Ы. Может посоветуешь какой-то задачник с упражнениями посоветуешь?
    Сообщение отредактировал IDeXteRI 24 апреля 2014 - 21:30


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    24 апреля 2014 - 21:27 / #106
  7. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    З.Ы. Может посоветуешь какой-то задачник с упражнениями посоветуешь?


    "C для чайников". Когда освоишь, "Библия C ".

    Ты хоть раз программировал? Ато не советую сразу в Си лезть.

    А в игре можно будет быть астрономом ну хоть любителем астрономии, ну хоть одним глазком, хотя бы на Луну посмотреть, Луну хоть сделай

    Это суровый CryEngine, настолько суровый, что ты Луну только за километр увидишь.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    24 апреля 2014 - 21:40 / #107
  8. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    MrKerbMan писал:
    З.Ы. Может посоветуешь какой-то задачник с упражнениями посоветуешь?


    "C для чайников". Когда освоишь, "Библия C ".

    Ты хоть раз программировал? Ато не советую сразу в Си лезть.

    Да, в коледже Паскаль, Делфи. Еще перед этим на С несложные задачи, очень несложные пытался понять что такое программирование и с чем его едят.


    З.Ы. Я, наверное, плохо сформулировал вопрос: Нужна книга в которой будут задания, которые нужно решать самому на С , мне таким образом легче учить, если применяю знания на практике.
    Сообщение отредактировал IDeXteRI 24 апреля 2014 - 21:46


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    24 апреля 2014 - 21:42 / #108
  9. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Да, в коледже Паскаль, Делфи. Еще перед этим на С несложные задачи, очень несложные пытался понять что такое программирование и с чем его едят.

    Ассемблер, не? Понимаешь, как процессор работает, как память хранится?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    24 апреля 2014 - 21:44 / #109
  10. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    MrKerbMan писал:
    Да, в коледже Паскаль, Делфи. Еще перед этим на С несложные задачи, очень несложные пытался понять что такое программирование и с чем его едят.

    Ассемблер, не? Понимаешь, как процессор работает, как память хранится?

    Ассемблер нет.

    В каком смысле работает?С памятью, с кодом? Более менее понимаю.
    О памяти и ее хранении знаю.
    Сообщение отредактировал IDeXteRI 24 апреля 2014 - 21:58


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    24 апреля 2014 - 21:57 / #110
  11. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    В каком смысле работает?С памятью, с кодом? Более менее понимаю.
    О памяти и ее хранении знаю.

    Это лично для твоего понимания. C низкоуровневый язык, и без понимания тонкостей работы компьютера мало что сделаешь.
    Вообще, мы тут уже наоффтопили...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    24 апреля 2014 - 22:01 / #111
  12. Оффлайн

    Vasa

    Посетители

    Сообщений: 365

    Lexi4_Dev, Дай угадаю..... нажатием на пробел в меню которое будет типа сидячего психа на допросе.
    25 апреля 2014 - 01:48 / #112
  13. Оффлайн

    Lexi4_Dev

    Посетители

    Сообщений: 365

    MrKerbMan, сохраненмя могу хоть завтра на фг создать!)
    И кстати астроному будет место в игре!)
    Ибо дальность прорисовки нмчем не ограничивается!

    Vasa, Эм.. Нет!
    25 апреля 2014 - 02:00 / #113
  14. Оффлайн

    Vasa

    Посетители

    Сообщений: 365

    Lexi4_Dev, А вот нагрузкой на пк? И сможет ли движок прорисовать 100000 юнитов? (Я не знаю какая единица в крике. В юнити юниты)
    25 апреля 2014 - 02:05 / #114
  15. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Fidel, И тут ты к месту!

    Как бэ оффтоп, ничего так!? А пошёл отсюда. И, да, ты нарушаешь правила сайта, а свобода слова тут бессильна.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    25 апреля 2014 - 16:21 / #115
  16. Оффлайн

    Lexi4_Dev

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Странно тут недавно не было целых 3 страниц а позже они появились О_о


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    25 апреля 2014 - 16:31 / #116
  17. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    MrKerbMan, сохраненмя могу хоть завтра на фг создать!)
    И кстати астроному будет место в игре!)
    Ибо дальность прорисовки нмчем не ограничивается!

    Да, да, щас. Не поверю, пока не увижу.
    Ибо дальность прорисовки нмчем не ограничивается!

    Почему смайла с покручиванием пальца у виска нет? Еслиб дальность неограниченной была, то при такой графе даже PS4 сгорела бы.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    25 апреля 2014 - 17:35 / #117
  18. Оффлайн

    Lexi4_Dev

    Посетители

    Сообщений: 6

    Vasa, Можно если понадобится но по стандарту лагать не должно ибо LOD работает в полную мощность
    25 апреля 2014 - 20:58 / #118
  19. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Одна только луна в масштабе 1 к 1000 будет занимать 2 гига ОЗУ и тратить 200% вычислительной мощности intel core i7 и 300% Radeon HD 8000 серии. Это я так, прикинул.

    И это с учётом того, что 50% поверхности обрабатываться не будет.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    25 апреля 2014 - 21:39 / #119
  20. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    MrKerbMan писал:
    Одна только луна в масштабе 1 к 1000 будет занимать 2 гига ОЗУ и тратить 200% вычислительной мощности intel core i7 и 300% Radeon HD 8000 серии. Это я так, прикинул.

    И это с учётом того, что 50% поверхности обрабатываться не будет.

    1)Слишком большое увеличение 400-600х достаточно.
    2)Не нужно отображать сразу всю поверхность, есть определенное поле зрения.
    3) фото Луны в высоком качестве занимает не так уж и много.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    25 апреля 2014 - 22:35 / #120

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Lynx, UnknownMollusk

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1922 Всего сообщений158032 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 10
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1567139
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9565
    Ответов: 55
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt