Какая физика какие вершины?MrKerbMan, Лол, ты что в 3Д реализовать собрался? 30 угловых минут в диаметре? Какое 3Д? Луна даже не вращается, лишь небольшие либрации. Спокойно идёт 2Д. Сколько-сколько пикселей??? Наблюдатель что на орбите Луны висит?Откуда эти цифры?
У него в идеале луна - высокополигонированная модель! Или ты думаешь, что он просто её фотку прилепит?
А физика, обсчёт вершин и прочее, что я тут наговорил вытекает из той же модели.
Спокойно идёт 2Д
Ты на спрайт садится собрался?
Сколько-сколько пикселей???
Такое разрешение у мыльных текстур КСП.
Откуда эти цифры?
Зная требования CryEngine 3 на единицу обсчёта, можно число этих единиц (Вычисляется примерно так: кол-во полигонов модели умножить на (квадратный корень из размера умножить на разрешение текстуры) и делить на два), умноженных на требования получить нужные параметры для сравнения.
Сомневаюсь, что Алекс сделает Луну только для того, чтоб пялиться на неё. Иначе я с ним в скайпе ещё поговорю.
Сообщение отредактировал 26 апреля 2014 - 09:25