Взаимное расположение деталей.

  1. Оффлайн

    DeltaIV

    Посетители

    Сообщений: 21

    Поставил я значит FAR, кое как разобрался в местной аэродинамике, но возникла новая проблема.
    При наличии боковых бустеров, при сепарации они складываются в ракету и разносят её к хренам.
    Проблема собственно в том что бустер крепится к декуплеру нижней половиной из за чего ЦТ оказывается выше и бустер при наличии FAR`овской аэродинамики отстреливается в обратную сторону, то бишь вовнутрь.
    Все мои попытки поставить декуплер в верхнюю часть бустера оказались тщетны.
    Когда я "беру" деталь, точка "захвата" находится в центре или чуть выше, но как только я подношу её к декуплеру она смещается вниз и я как бы я не старался, под каким бы углом камеры это не делал, декуплер всегда оказывается ниже ЦТ бустера.

    Пробовал создавать отдельно бустер с декуплром и сейвил его в готовые блоки, но при таком методе декуплер вообще не воспринимается как отдельная деталь и бустер крепится прямиком на ракету.

    Можно ли как то перемещать детали относительно точки "захвата/крепления"(курсора)???
    27 апреля 2014 - 00:17 / #1
  2. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Не очень понял проблему, но не легче на бустер пару пиропатронов (мелкие ТТУ) поставить? Или не помогает?

    Скрины
    Видео

    27 апреля 2014 - 00:19 / #2
  3. Оффлайн

    DeltaIV

    Посетители

    Сообщений: 21

    Georgy496 писал:
    Не очень понял проблему, но не легче на бустер пару пиропатронов (мелкие ТТУ) поставить? Или не помогает?


    Тоже думал что людим наврено не поймут суть проблемы, щас заскриню, может понятнее будет.
    И дело не в размере декплеров.
    Кстати к двум независимым декуплерам бустер не прикрепить, крепится только к тому к которому ты крепишь, даже если на одной линии с ним будут ещё.
    27 апреля 2014 - 00:25 / #3
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Поставь снизу бустера любое крылышко или управляющую поверхность.

    Следующий!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 апреля 2014 - 00:30 / #4
  5. Оффлайн

    DeltaIV

    Посетители

    Сообщений: 21

    Лякуша Уляпик писал:
    Поставь снизу бустера любое крылышко или управляющую поверхность.

    Следующий!


    Это всё отлично, спасибо за совет, но хотелось бы выяснить можно ли как то перемещать деталь относительно точки крепления (для мелких деталей вроде декуплеров)
    Это может понадобиться в ситуации где крылья ничем не помогут
    27 апреля 2014 - 00:57 / #5
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DeltaIV, Нет. радиал аттач нод жестко закреплен строчкой в .цфг. Хотя, при желании .цфг можно править, но тогда если надо будет закрепить эту деталь обычным образом - извиняйте. Максимум, что можно сделать - крепить деталь в самую нижнюю часть декуплера, тогда, при условии нормального расположения ЦМ отстрел будет как надо.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 апреля 2014 - 01:01 / #6
  7. Оффлайн

    DeltaIV

    Посетители

    Сообщений: 21

    Лякуша Уляпик писал:
    DeltaIV, Нет. радиал аттач нод жестко закреплен строчкой в .цфг. Хотя, при желании .цфг можно править, но тогда если надо будет закрепить эту деталь обычным образом - извиняйте. Максимум, что можно сделать - крепить деталь в самую нижнюю часть декуплера, тогда, при условии нормального расположения ЦМ отстрел будет как надо.


    Ясно, печаль, такую очевидную вещь не реализовать.
    Наравне с параллельным креплением к двум независимым деталям.
    Надеюсь сквады додумаются когда нибудь
    27 апреля 2014 - 01:04 / #7
  8. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Перемещением точки крепления проблему не решить. Пустая ступень всё равно развернется и ударит по ракете если не двигателем, так верхней частью.
    Причина: центр давления впереди центра масс.
    Оперение поможет.
    Аминь.=)
    27 апреля 2014 - 08:09 / #8
  9. Оффлайн

    DeltaIV

    Посетители

    Сообщений: 21

    ThePhobius писал:
    Перемещением точки крепления проблему не решить. Пустая ступень всё равно развернется и ударит по ракете если не двигателем, так верхней частью.
    Причина: центр давления впереди центра масс.
    Оперение поможет.
    Аминь.=)


    Не думаю что в КСП настолько досконально смоделированы материалы, так что формально ЦТ пустой ракеты там же где и ЦТ полной.
    Кстати суть моей проблемы и была в том что боковые бустеры бились об ракету верхней частью а не двигателем.
    Если при отстреле боковых ступеней у тебя будет работать основная то двигателем они вообще врядли когда либо смогут удариться из за того что после отстрела они не имеют своего ускорения и сразу отстают от ракеты.
    27 апреля 2014 - 15:49 / #9
  10. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    DeltaIV писал:
    Не думаю что в КСП настолько досконально смоделированы материалы, так что формально ЦТ пустой ракеты там же где и ЦТ полной.

    Ну почему же, изменение ЦТ в игре присутствует. Попробуйте на орбите перекачать топливо из бака в бак, при больших объёмах ракета ощутимо смещается.
    27 апреля 2014 - 16:32 / #10
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Rsa писал:
    Ну почему же, изменение ЦТ в игре присутствует.

    Имелось в виду ЦМ одной детали. Хоть пустая, хоть полная, деталь имеет один и тот же ЦМ.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 апреля 2014 - 16:35 / #11
  12. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Единственное что присутствует, это смещение ЦМ в сторону двигателя при расходе топлива. Но в астероидном паке есть двигатель с баком, там смещения не происходит.

    Вражеский шпиён...

    27 апреля 2014 - 17:00 / #12
  13. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    наверное слоу, но 1 Sepratron прикрепленный в обратном направлении внизу бустера (на внешнюю сторону) и запускаемый при отстегивании, помогает в этой проблеме. (far новые длинные бустеры = полет нормальный)
    а проблему крепления как угодно решает Editor Extensions
    Сообщение отредактировал r0n1 28 апреля 2014 - 19:32
    28 апреля 2014 - 19:28 / #13
  14. Оффлайн

    DeltaIV

    Посетители

    Сообщений: 21

    r0n1 писал:
    а проблему крепления как угодно решает Editor Extensions


    Что за зверь такой?
    28 апреля 2014 - 21:34 / #14
  15. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    r0n1, эм, что за зверь? А то маленькие буксеры в огромном нр сильно нагружают детальками

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    29 апреля 2014 - 10:55 / #15
  16. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    DeltaIV писал:
    Что за зверь такой?
    мститель писал:
    эм, что за зверь?
    Editor Extensions

    Вражеский шпиён...

    29 апреля 2014 - 14:30 / #16

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

joeVanni

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75832
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578133
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9745
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26106
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2180
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt