Лякуша Уляпик писал:
Из интересных тем для разговора помню только извечный срач на тему "какая фракция сильнее, если составлять армию только из ее бойцов"
Что бы не говорили, но баланс именно на поле битвы( без сравнения с гг) очень порядочный. Я всегда универсальную тиму с собой таскал - каждая фракция по-своему хороша. К примеру, конные Кергиды в чистом поле легко уделывают нордов, но во время осады... с десяток нордов родоков-арбалетчиков тащат с четырех-пяти кратным проигрышем. Те же норды хороши в горах, где не развернуться кавалерии, а из Саранидов после продолжительной раскачки получается самая элитарная кавалерия в игре.
Лякуша Уляпик писал:
На эти джве веселые темки я и предлагаю поговорить.
Как? Неужели я единственный, кто несколько раз пытался создать свое королевство?(
Совет играющим - если хотите настоящего экшона, нужно:
а) Бросить службу у всех королей. ( я сам по себе король!)
б) Приглядеть себе малогарнизонный замок (Для настоящих хардкорщиков - на границе двух королевств).
в) Штурмовать замок(Обычно по нескольку раз), основать свое королевство.
г) Сагрить на себя всех. Абсолютно всех. Для выполнения достаточно пункта в).
д) Выжить...
Дальнейшее напоминает зомби-апокалипсис - толпы разгневанных вегиров, кергидов, сараннидов, родоков и даже свадов ( не важно, в какой ж... пе вы находитесь, придут абсолютно ВСЕ) штурмуют ваш несчастный замок с 10-15-20 кратным превосходством, текстурка ГГ обмазывается кетчупом чуть менее, чем полностью, при всем этом вам приходится время от времени покидать замок и быстренько бегать по округе скупая всех наемников и крестьян, сразу же (без прокачки) бросая их в бой. Причем войска ваших противников восполняются быстрее ваших - поэтому приходится еще и расширяться (т.е. брать еще замки, и бегать между ними туда - сюда, отбивая по несколько осад практически одновременно).
Я в какой-то момент так всех Сарранидов захватил, уже потихоньку Кергидов прижимал, но потом понял, что механика игры к такому не готова, да и бросил игру. Но экшона была... Ууууххх...
Кстати, изначальный Mount and Blade был одним турком сделан... Это уже к Warband-у Paradox Interactive подключилась, а до этого считай инди-студия). И меня преследует смутные сомнения в том, что механика War of the Roses/War of the Vikings - развитие именно механики Warband-а.