Помогите спасти кербонавта.

  1. Оффлайн

    mitiya

    Посетители

    Сообщений: 56

    При посадке на дуну корабль накренился, упал, прокатился по склону и развалился на несколько частей.
    Я использую мод на жизнеобеспечение, и оставшемся куске осталось запасов на 60 дней.
    За это время нереально послать что-то, нужна дельта в районе 38000.
    Но вокруг валяются модули с едой и тд, может есть мод какой чтоб ресурсы от туда перетащить.

    И вообще может у кого какие идеи.

    Загружаться не хочу ))
    14 мая 2014 - 02:03 / #1
  2. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    1 есть кас , но тебе нужны его детали
    2 он труп , теперь он часть Дюны
    3 НЕ ПЛОДИ БОЛЕЕ ПОДОБНЫХ ТЕМ
    14 мая 2014 - 02:15 / #2
  3. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    А из мода "Kerbal Attachment System" (KAS) на корабль что-то ставил? Можно же перецепить детальки (соединительные порты) с места на место, соединить шлангом и переправить ресурсы. Даже стяжкой вроде можно соединить и переправить.

    14 мая 2014 - 02:33 / #3
  4. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    Делаем беспилотник с коробкой сладостей труб КАСовых, очень лёгкий, пилим ему траекторию до Дюны, сажаем рядом с, соединяем отвалившиеся модули кербонавтом. Тут главное - успеть. (Если стыковать двигательные модули, можно развить неплохую Дv.)

    Кстати, почему в СЖО не делают функции уменьшенного потребления? Т.е. чтобы дольше прожить с ограниченными ресурсами.
    Сообщение отредактировал Nt0G 14 мая 2014 - 10:45

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    14 мая 2014 - 10:41 / #4
  5. Оффлайн

    mitiya

    Посетители

    Сообщений: 56

    КАС у меня стоит. Я решил немного читануть, я посмотрел что радиальные модули с едой весят 90кг, думаю кербонавт в случае жизни и смерти сможет его перенести, так что я добавил к КАСе GRAB для этих модулей. Может кто знает как в модуль менеджере патч сделать для GRAB ? чтоб не портить КАСовский конфиг ?
    14 мая 2014 - 14:05 / #5
  6. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    mitiya, делаешь CFG файлик с примерно таким содержанием

    14 мая 2014 - 17:25 / #6
  7. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Если ты его хочешь просто спасти, без выполнения каких-либо заданий на планете, (если решил читануть) поставь ГиперЭдит. Забросишь кербонавта на орбиту Кербина а оттуда снять его просто.

    14 мая 2014 - 19:08 / #7
  8. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Аффтапелод, да, согласен, вот у меня в карьере(тавтология :)) Джеб погиб, сгорел, бедняга.
    14 мая 2014 - 19:38 / #8
  9. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    Сейчас тоже на мод жизнеобеспечения подсел. Спасти реально, но топлива будет спалено немерянно. Естественно про такую вещь стартовое окно можно забыть :)

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    14 мая 2014 - 20:08 / #9
  10. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    mitiya, берешь вот это [url=http://alexmoon.github.io/ksp/][/url] и планируешь спасательную миссию, при удаче можно уложиться в 4 км/с дельты. А вообще, дублирование не зря придумано
    14 мая 2014 - 20:52 / #10
  11. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    Кстати на счет дблирования - в советской мунной лунной программе даже это было предусмотренно, в отличие от пиндосской. Сначала луноход разведывал местность, потом лендер без пилота садился, а уж затем совершал посадку пилотируемый лендер. При неудачной посадке пилот мог на луноходе добраться до первого лендера и на нем взлететь.

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    16 мая 2014 - 04:36 / #11
  12. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    TAL, как всё сложно.
    Как правило, самое простое решение лучше и элегантней.
    Что практика и подтвердила.
    Штаты были первыми и почти без проблем.

    Кстати, ну как там кербанавт? Ещё жив?
    16 мая 2014 - 12:04 / #12
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    А я сначала всегда лечу безпилотником, смотрю сколько нужно горючего туда и обратно. Человеков только туда никогда не запускаю, и если далеко, то как минимум двоих, что бы скучно небыло. :) Пару раз приходилось запускать спасатель на Муну, горючего на обратный путь не хватало.

    16 мая 2014 - 12:41 / #13
  14. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    Скажи имя этого героя, выложи скрины как ему там одиноко ...
    Кстати в каком он звании ? Медальки есть ? Тоже покажи
    Мы его запомним таким ... )
    16 мая 2014 - 12:46 / #14
  15. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    Круто Марк Уотни, теперь и в ksp:)

    Confederate Space Program

    20 мая 2014 - 23:35 / #15

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566987
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219871
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt