Вопросы по моду Real Solar System

  1. Оффлайн

    Farraven

    Посетители

    Сообщений: 172

    Так вот собственно сами вопросы по моду Real Solar System (далее RSS) прошу ответить на них развёрнуто,
    1.Если чисто скачать и поставить RSS станет ли система размером с солнечную, или же необходимо ставить скрипты 10x;6.4x?
    3.Какие моды поставить для улучшения графики , добавления облаков и т.д. , дабы они совмещались с RSS.
    2.Сколько необходимо дельты ,что бы вывести на НКО допустим спутник?
    P.S. Мой самый мощный РН имеет 15к дельты (Nova Punch) .
    3.Какие моды вы посоветуете поставить к моду RSS для большего так сказать хардкора.
    P.S. В KSP играю не так давно РН строил с скрина РН СОЮЗ...
    P.S.S. Помидорами не кидать, отвечать на вопросы предельно понятно для нуба новичка.

    30 мая 2014 - 22:07 / #1
  2. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Farraven,
    Помидор номер один, самый убийственный: Эти вопросы новичка надо было задавать в этой теме, а не сразу жамкать кнопку "Создать тему".

    Посему тему закрываю. Посмотрю, что народ скажет.
    Сообщение отредактировал Kerbiter 30 мая 2014 - 22:13

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    30 мая 2014 - 22:12 / #2
  3. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Farraven, уже есть тема "Real Solar System" и создавать отдельную тему для вопросов не надо. На будущее.
    1)Будут более менее реальные размеры планет и орбиты, но только составленные из стоковых планет. Но их, естественно, не хватает, так что
    Mercury is represented by Moho
    Venus is represented by Eve
    Earth is represented by Kerbin
    Moon is represented by Mun
    Mars is represented by Duna
    Phobos is represented by Bop
    Deimos is represented by Gilly
    Jupiter is represented by Jool
    Io is represented by Pol
    Europa is represented by Eeloo
    Ganymede is represented by Tylo
    Callisto is represented by Ike
    Saturn is represented by Dres
    Titan is represented by Laythe
    Uranus is represented by Minmus
    Pluto is represented by Vall
    И атмосферы там выставленны довольно странно.
    2)Любые. По крайней мере environmental visual enhancements и distant objects enhancement работают.
    3)С этим модом рекомендуется использовать FAR, т.к. он лучше подходит для реальных высот атмосфер (в стоке атмосферы кисельные, на стоковом масштабе нормально, а вот при увеличении до реала - густой кисель). С ФАРом надо 11 - 12к дельты. Твоего мощного РН, как видишь, хватит на Муну в один конец, и то не факт.
    4)FAR (аэродинамика), Deadly Reentry (сгорание в атмосфере). Процедурные баки хорошо сочетаются. Ну и, если совсем хардкор, то жизнеобеспечение, Remote Tech, Isp Difficulty Scaler, engine ignitor...
    Сообщение отредактировал Kerbiter 30 мая 2014 - 22:25

    Скрины
    Видео

    30 мая 2014 - 22:21 / #3
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Помидор номер джва:

    Создание тем и ответов:
    1. Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого пользуйтесь поиском. Создавайте темы в форумах соответствующей тематики.
    2. Создание одинаковых тем в разных форумах приравнивается к флуду.


    Взято отсюда.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 мая 2014 - 22:28 / #4
  5. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Georgy496 писал:
    С ФАРом надо 11 - 12к дельты.

    Может без ФАРа? Мне с ФАРом хватает 10к с запасом на мелкие орбитальные маневры.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 30 мая 2014 - 22:30
    30 мая 2014 - 22:30 / #5
  6. Оффлайн

    Farraven

    Посетители

    Сообщений: 172

    Georgy496, Огромное спасибо за ответы, большинство модов скачал теперь выбираю ,какой мод из систем жизнеобеспечения скачать, думаю TAC, хм процедурные баки тоже скачаю, а что на счёт процедурных обтекателей?Стоит ставить? И ещё, считаются ли моды KW Rocketry и Nova Punch?
    Remote Tech кажется бредовым модом, там даже на стоке беспилотнике мало полетаешь постоянно связь пропадает даже если антены стоят билайн ёпта. Стоит ли ставить мод Scan Sat(или как то так) и будет ли он работать с RSS?
    И ещё, на форуме увидел RSS 6.4x от какого то здешнего умельца , играбелен ли он?
    KerbOrbiter, Прошу прощения,знал, но всёравно сделал так xD не знал xD

    Лякуша Уляпик, Я так понимаю, тему нужно удалить и я получаю предупреждение...
    Сообщение отредактировал Farraven 30 мая 2014 - 22:34
    30 мая 2014 - 22:35 / #6
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Farraven писал:
    а что на счёт процедурных обтекателей?Стоит ставить?


    Имей в виду, они чисто декоративніе даже с ФАРом. Но лично я их обожаю. там есть пара деталек типа интерстейджа и ветвителя, весьма полезных.

    Farraven писал:
    Стоит ли ставить мод Scan Sat(или как то так) и будет ли он работать с RSS?

    А почему бы и нет? И да, при живом РСС скансат автоматически меняет высоты сканирования. Единственное что в масштабах РСС сканирование муторное.

    Farraven писал:
    И ещё, на форуме увидел RSS 6.4x от какого то здешнего умельца , играбелен ли он?

    Вполне. Там же и 10х можно нарыть. Это, конечно, ИМХО, но такие расклады даже более интересны со стороны геймплея, чем реальная система со всеми примочками оверхоула. Хотя и совершенно нереалистична. Как говорится, у всех свои извращения.

    Farraven писал:
    Лякуша Уляпик, Я так понимаю, тему нужно удалить и я получаю предупреждение

    Подождем третьего помидора.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 мая 2014 - 22:40 / #7
  8. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Farraven, ТАС наиболее популярен вроде. Обтекатели хорошо сочетаются с ФАРом. KW и Нова тоже неплохо. Для скансата есть фикс, идет в комплекте с модом, т.ч. можно ставить. 6.4 играбелен и вообще лучше начни с него, т.к.
    Farraven писал: а что на счёт процедурных обтекателей?Стоит ставить?
    Farraven писал:

    В KSP играю не так давно
    , но, скорее всего, с ним скансат будет работать неправильно, т.к. другой ландшафт (или скансат уже умеет сканировать планету, а не тупо показывать заложенные в него карты?).

    Лякуша Уляпик писал:
    Имей в виду, они чисто декоративніе даже с ФАРом. Но лично я их обожаю. там есть пара деталек типа интерстейджа и ветвителя, весьма полезных.

    В одной теме говорили, что ФАР воспринимает их, в другой - нет. Кому верить-то?
    Сообщение отредактировал Georgy496 30 мая 2014 - 22:45

    Скрины
    Видео

    30 мая 2014 - 22:45 / #8
  9. Оффлайн

    Farraven

    Посетители

    Сообщений: 172

    Лякуша Уляпик,
    А Обтекатили всё таки полезны с фаром, пробовал запускать с ними и без свою ракету со спутником несимметричным, с выпирающими солнечными панелями, без обтекателей оторвало, хотя может быть повезло в запуске с...
    30 мая 2014 - 22:45 / #9
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Georgy496 писал:
    но, скорее всего, с ним скансат будет работать неправильно, т.к. другой ландшафт.


    Это имело бы значение для ISA, а скансат тем и хорош, что реально сканирует, а не имитирует єто дело. Единственное что, большая карта некоторіх тел с вісоким(9км ) рельефом будет плохо читаться.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 мая 2014 - 22:46 / #10
  11. Оффлайн

    Farraven

    Посетители

    Сообщений: 172

    И ещё вопрос, я один ставлю сепараторы обратной тягой на ступени, что бы они отстреливались и отлетали дальше от РН?
    30 мая 2014 - 22:51 / #11
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Georgy496 писал:
    В одной теме говорили, что ФАР воспринимает их, в другой - нет. Кому верить-то?


    Некоторіе секции обтекателя действительно имеют шанс перекріть некоторіе детали в кожухе, но на самом деле просветі между секциями кожуха хоть и невидимі, но огромні, так что большую часть сопротивления, что создавал груз под колпаком будет и дальше сздавать. Более того из-за того что секции иногда встречают воздух под разнім углом, ФАР рисует момент вращения, что делает ракету местами менее устойчивой. Хотя последний случай - единичній пример, основанній на плохой конструкции и криворукости пилота.

    Farraven писал:
    И ещё вопрос, я один ставлю сепараторы обратной тягой на ступени, что бы они отстреливались и отлетали дальше от РН?


    Мож сепаратроні?
    Сообщение отредактировал Kerbiter 31 мая 2014 - 14:59

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 мая 2014 - 22:53 / #12
  13. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Farraven, нет смысла. А вот на боковые бустеры - очень даже полезно для здоровья.

    Скрины
    Видео

    30 мая 2014 - 22:53 / #13
  14. Оффлайн

    Farraven

    Посетители

    Сообщений: 172

    Может сепаратроны и да, ставлю именно на боковые, так как центральные ступени не врезаются и не мешают. И ставлю не только что бы вниз откидывало, но и в сторону от РН.



    И ещё, стоит ли ставить мод RealChute для RSS?
    Сообщение отредактировал Farraven 30 мая 2014 - 22:56
    30 мая 2014 - 23:04 / #14
  15. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    >Обтекатели

    Процедурные определенно дружат с ФАРом. С обтекателем и ракета летит ровнее и легче, и всякое мелкое барахло не отрывает. Особенно наглядно с последней версией ФАРа, где, если налепить по всеобщей привычке банки с Гуу на бока корабля, без отбекателя их просто посдувает.
    30 мая 2014 - 23:20 / #15
  16. Оффлайн

    Farraven

    Посетители

    Сообщений: 172

    DraWay, Спасибо за информацию, Я знал!Я знаааал! я на форуме видел что ты умелец ,сделавший годный скрипт 6.4x для RSS.
    У тебя случайно нет играбельного 10x?
    30 мая 2014 - 23:25 / #16
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Farraven писал:
    У тебя случайно нет играбельного 10x?


    Есть. Я как раз в него сейчас играю. Вернее играл бы если бы нашел последний кирпичик - дерево для карьеры с логичным распределением технологий и беспилотным стартом.

    тыц

    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 30 мая 2014 - 23:35

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 мая 2014 - 23:33 / #17
  18. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Farraven, да, realchutes полезный мод, особенно в атмосфере Дюны и при использовании Deadly Reentry.

    Скрины
    Видео

    30 мая 2014 - 23:34 / #18
  19. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Farraven писал: У тебя случайно нет играбельного 10x?
    Лякуша Уляпик писал:

    Есть. Я как раз в него сейчас играю. Вернее играл бы если бы нашел последний кирпичик - дерево для карьеры с логичным распределением технологий и беспилотным стартом.

    тыц



    Хмм, раз уж пошла такая пьянка ковырять конфиги - может быть, попробуем и карьеру свою фирменную устроить? оО
    Можно сделать это через модульменеджер, правда, получится эпических размеров файл, т.к. надо вписать КАЖДУЮ детальку, с учетом модов и всего такого прочего.
    (а можно и через некий более радикальный плагин, с изменением самого дерева)
    Сообщение отредактировал DraWay 30 мая 2014 - 23:57
    30 мая 2014 - 23:56 / #19
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay, Про tree loader/tree editor слышал?

    Уже вижу тему "Сборка КСП с блекджеком и шлюхами"

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 мая 2014 - 00:01 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Басила, alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19184 Новый участникch3rnykh
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8153
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25082
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1710
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 209037
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 2033
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt