Eve Online

  1. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    ux3sty писал:
    А вот вопрос, каким самым оптимальным образом можно сбагривать руду? В сыром виде, обработанном?
    Лучше рефайнить и скилы на переработку поднять надо. Накапливать побольше переработанного, а потом искать место повыгоднее и сбывать.
    Тоже играл долгое время, доигрался до дредноутов. На них мы втроем в маленькой корпе жили с полгода в ВХ 6 уровня, там да, весело, злые слиперы и игроки летают
    9 июня 2014 - 16:46 / #21
  2. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Sifno, Ну не скажи. А боты? Копать? А что, кто то запрещает клацать мышкой?
    9 июня 2014 - 16:56 / #22
  3. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    9 июня 2014 - 16:57 / #23
  4. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    9 июня 2014 - 16:57 / #24
  5. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    А шахтерство в Ив Онлайн нудное?
    9 июня 2014 - 16:59 / #25
  6. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Xufer, не люблю вступать в корпорации, мне обязаловки в жизни хватает. А если один копаешь, то лучше перерабатывать. Да только скука это страшная - копка, и не особо прибыльно

    SlaDmiMar писал:
    А шахтерство в Ив Онлайн нудное?
    Нудное, там почти все довольно нудное, если честно, потому и забросил. Интересно было, пока развивался перс более-менее быстро, потом наскучило
    9 июня 2014 - 17:03 / #26
  7. Оффлайн

    Xufer

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    SlaDmiMar, Ну как сказать. Оно красивое и завораживающее. Но не более нудное, чем вывод вундервафель в ксп.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 июня 2014 - 17:05 / #27
  8. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Mesklin, Имхо качать переработку на столь малом сроке жизни - не эффективно.
    Лучше уж вложится в прокачки баржи (если уже не триалл), потому как по хорошему тебе понадобится еще и стединг прокачать к станции на которой ты будешь рефайнить. А это дело ох не быстрое, притом без боевых скиллов и кораблей, на которые тоже надо время тратить.

    Куда проще закрыть данную проблему простым вступлением куда надо. Объязательства? Это уж как ты вступишь, я в свое время, когда мне захотелось покопать, в течении часа нашел корпорацию без обязательств и с оркой 23.57 онлайн, с расшариным доступом во флот. Копай сколько хочешь, копай когда хочешь.

    А 22 Июля, когда таки введут новую промышленность. Что-бы рефайнить также эффективно как сейчас, понадобится еще пару месяцев прокачки, так как надо будет все скиллы в 5 на переработку качать. Это, опять же, можно закрыть куда проще с помощью корпорации и разделения труда. Не обязательно искать овербольшие формирования. Пару новых знакомых в малой уютной корпе будет куда лучше, чем пытаться поработить Ив в одиночку.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    9 июня 2014 - 17:17 / #28
  9. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Sifno, Хм. Одно дело я хотел забабахать свою станцию с ураном и рудами.
    Но я просто качался.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    9 июня 2014 - 17:21 / #29
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 июня 2014 - 17:28 / #30
  11. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Mesklin писал:
    Нудное, там почти все довольно нудное, если честно, потому и забросил. Интересно было, пока развивался перс более-менее быстро, потом наскучило

    Полностью согласен. Ив очень специфичная игра. Если вы сюда пришли ради эффектных баталий или красивых пострелушек, то явно ошиблись.
    Интерес к Ив у каждого свой, и сидит глубоко в голове, и как правило редко связан с непосредственно происходящим на экране.
    Это наверное единственная игра, где столь интересно можно играть в шпиона. Это действительно жизненно необходимо в войнах и не только. Нет таких игр, где столь разрушающие последствия имеют введенные под прикрытием игроки в стан противника. Наверное поэтому у всех игроков Ив глубоко развита паранойя.
    Тут можно создавать целые альянсы, в тысячи игроков, в десятки тысяч. Командовать в исторических битвах в рамках Ив. Стать торговцем и воротить миллиардами на рынке, спекулировать. Рынок в Ив наиболее похож на настоящий. И много-много чего. Но картинка на мониторе как правило будет унылой.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    9 июня 2014 - 17:29 / #31
  12. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Sifno, Мне кажется или люди просящие :"НЕТ ГРАФИКЕ, ИГРЫ ГОВНО ТОЛЬКО СЮЖЕТ!" Не особо будут играть в еву. Потому что ева - удивительно красивая игра. И просто играть... Ну не знаю. У меня не получилось. Я всегда пытался любоваться пейзажами.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    9 июня 2014 - 17:33 / #32
  13. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Лякуша Уляпик, Нет конечно. Практика показала, что вербовать людей не из Ив бесполезно, триалл не переживают. А на КСП я забил по причине ее "проиденности" мною. А новый контент не торопился появлятся, лишь свистелки-перделки. Да и с рукохватом много нового не придумаешь.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    9 июня 2014 - 17:39 / #33
  14. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 166

    Sifno, А астероиды?
    А потом обмажься модами и подари себе ещё полгода геймплея(c)Лурк.
    Не?
    Сообщение отредактировал Xufer 9 июня 2014 - 17:51

    Фиолетовая толстовка найдёт меня. Но деанон не обеспечен.

    9 июня 2014 - 17:44 / #34
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Xufer, Не смеши мои тапочки! Если бы они были настоящие... А так, Asteroid.craft из одной детали. Причем из резины.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 июня 2014 - 17:45 / #35
  16. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Xufer, Астероиды добавляют ровно 5 минут нового контента. 2.5 минуты на присобачить рукохват к ракете. И 2.5 минуты пересечься и ухватить астероид.

    Дальше то что? Да ничто. Дырку в нем пробурить нельзя, колонию построить тоже, точнее можно, но а смысл?
    До тех пор пока не добавят очень далекую и сложную экспедицию, к которой бы пришлось бы строить идеально вылезанный и продуманный космолет (не одну ракету), потому что даже хорошо продуманные не долетали бы.
    И более того, добавят смысл эту экспедицию делать, а не тупо для "мысленной" ачивки. Контента в игре не прибавится.
    Сообщение отредактировал Sifno 9 июня 2014 - 17:53

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    9 июня 2014 - 17:52 / #36
  17. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Пытался играть , но потом понял ,что это космический эксель и забил.
    Сообщение отредактировал Fidel 9 июня 2014 - 17:56
    9 июня 2014 - 17:54 / #37
  18. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Fidel, Так гворят обычно люди, не играющие в еву. В течении 3 последних лет там много поменялось.

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    9 июня 2014 - 17:58 / #38
  19. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Xufer, я играл в неё около трёх лет назад . Не ну реально , гемплей заключается в тыканье в колонки , даже боёвка выглядит как человек без рук и ног . Слышал туда даже каких то дронов добавили , что бы они делали геймплейную часть майнинга , а у игроков было больше времени на эксель .
    9 июня 2014 - 18:01 / #39
  20. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Fidel, Ну так там реально можно убрать все ехели. Только тебе будет чуток сложнее. Ты можешь играть в еву, ИНТО РЕАЛ ШУТАН
    И в целом оказуаливания евы не происходит. Но она становится лучше.
    9 июня 2014 - 18:05 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19247 Новый участникbattleHamster
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75794
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577597
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9736
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26081
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2173
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt