В обсуждении [0.25]

  1. Оффлайн

    4321

    Посетители

    Сообщений: 994

    TonyKLZ писал:
    Предлагаю пока забить на KSP TV и посмотреть это:


    Авось чего ещё заметим нового или же старое подробнее рассмотрим :
    Сообщение отредактировал 4321 4 октября 2014 - 23:27

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    1 января 1970 - 03:00 / #1
  2. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Всех нас довольно сильно порадовал (И не очень.) новый игровой режим! Карьера с контрактами.
    И я задался вопросом. Сквад довольно долго не делал никаких режимов, кроме поддержания песочницы.
    Но в 0.22 выпустили режим карьеры, ввели науку, и т.д...
    И тут же (), в 0.24 выпустили новый игровой режим. Мне пришло в голову: "А что, если сквад озаботились введением новых режимов?"
    Быть может, в 0.26 мы будет сражаться с Космическими Черепахами?
    Лично моё мнение: в течении времени, указанного в названии темы - нас ждёт новый режим.
    Предположения по его поводу.
    1. Это может быть карьера, но без контрактов. Мы может как бы открываться для себя Kerbol System. Почти те же контракты только это не контракты, а цели.
    2. Введение в этот режим подобия таких модов как: "Кетан"," Кетан ".
    Необходимость добычи топлива для ракет, баз.
    3. Реалистичный режим. ТАКЛС, ДР, РСС 10 и т.д.


    А какие ваши предположения?
     Спойлер ON/OFF
    Сообщение отредактировал TonyKLZ 8 октября 2014 - 15:10

20 июля 2014 - 19:52 / #2
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Переименуйте тему в "в ожидании 0.25" чтобы не нарушать традицию, лол.

    А по теме: даже если они допилят чегонить в 25 они все равно должны уже принятся за iva, новые планеты, аэродинамику и дальше по списку. Карьера сделана. Тут нечего добавит, мало что перепилить, да и не нужно.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    20 июля 2014 - 20:00 / #3
  • Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    ИМХО главное сейчас не режимы, а контент. Сквадовцы писали о трех гигантах, астероидном кольце... И новые детальки не помешали бы. Ну, Кетан это вещь, но они ее вродь добавлять не собираются.

    20 июля 2014 - 20:00 / #4
  • Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Bradley_, Да не, "В ожидании 0.25" пока рано.

    20 июля 2014 - 20:01 / #5
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    CoolCrazy писал:
    , Кетан это вещь

    Вот и правильно, что не собираются.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    20 июля 2014 - 20:04 / #6
  • Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Bradley_, Всмысле правильно? А чем тебя кетан то не устраивает?

    20 июля 2014 - 20:06 / #7
  • Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    CoolCrazy,
    Кетан чит, убивает игру.

    20 июля 2014 - 20:08 / #8
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    CoolCrazy, эм.. Ну... С чего начать?.. Тем, что это кетан! Абсолютно сыро, непродуманно, наивно. А сквады угрожали свою сложную систему ресов сделать.
    .
    Сообщение отредактировал Bradley_ 20 июля 2014 - 20:11

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    20 июля 2014 - 20:10 / #9
  • Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Xufer, Не считаю так. Подлежит переделке, да, но не убивает
    Например, можно было бы сделать, что он может превращаться только в LF, при этом Оксидайзер надо будет набирать из атмосферы тяжелыми компрессорами.
    Ну или огромное кол-во энергии надо было потратить на разъеденение кетана на LF O, Чуть больше эквивалента этого топлива по энергии. Например, из кетана получили топлива на 5 МегаДжоулей, значит затратить 6, например

    20 июля 2014 - 20:12 / #10
  • Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Допилили бы уже сделанное сперва. И, наверное, этим и займутся:


    Надеюсь на "полуреалистичный" режим, но сквад скорее всего никогда его не сделает, потому запишем в хотелки - няшный комплексный мод, объединяющий ДРЕ, кошерный ФАР, жизнеобеспечение, карты биомов и БОЛЬШЕ науки!

    ЧИКетан не нужен! (да будет срач)

    А что нужно и действительно можно ожидать от сквада - это расширение системы, многоядерность, наконец!, общая оптимизация и стабилизация ядра игры и расширение API для моддеров. В отношении контента их курс малость не труЪ.
    Сообщение отредактировал DraWay 20 июля 2014 - 20:16
    20 июля 2014 - 20:14 / #11
  • Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 338

    CoolCrazy, Интерстеллар, батенька?

    TonyKLZ, Ну отлично, у тебя предположения какие? Хочешь до скончания веков возить пиво на муну?
    20 июля 2014 - 20:16 / #12
  • Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Xufer, Инстерстелляр Имхо больший чит чем Кетан и некошерен по природе своей. А метановые (кетановые) поля на Титанах указывают на возможное топливное будущее.

    20 июля 2014 - 20:18 / #13
  • Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    CoolCrazy, Чем интерстеллар то чит, а?

    20 июля 2014 - 20:19 / #14
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    CoolCrazy, ипосле этого ты говоришь, что интерстелар - чит...
    Причём есть уже модс сложной системой ресурсов, они аркадных и неатмосферны, сам автор так сказал, но это намного лучше, чем кетан. Хотя и то, и другое просто убивает атмосферу КСП и космоса. в отличие от интерстелара

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    20 июля 2014 - 20:20 / #15
  • Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Xufer, да всем. Могу начать с сверхсветовых двигателей, например.

    Bradley_, Это мое личное ИМХО. Не заставляю никого думать также.

    20 июля 2014 - 20:21 / #16
  • Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Bradley_, Ну а в чём проблема сделать там , чтобы переработка, добыча ресурсов была трудоёмким занятием? Сделать всё многотонным и по 6.745.

    CoolCrazy, Сверхсветовые двигатели чит! На них можно нафик улететь!
    А в чём чит то? Ну улетел на гуглолплексы гуголплексы световых лет. И что?

    20 июля 2014 - 20:22 / #17
  • Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Xufer, и то. Что ни тебе траты фуйла, ни тебе вообще чего либо вменяемого, даже научной подосновы. И повторюсь, это лично мое ИМХО.

    20 июля 2014 - 20:23 / #18
  • Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    Ребят может не в тему но всё же, если кто-то тусуется на формах разработчиков они вообще планируют как то развивать некосмическую часть игры? Аэродинамика? Новые прибамбасы для самолётов? А так же наземную? Или в планах только космос?
    20 июля 2014 - 20:24 / #19
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Xufer, попаболь и атмосферность - разные вещи.

    CoolCrazy писал:
    Это мое личное ИМХО. Не заставляю никого думать также.

    CoolCrazy писал:
    Могу начать с сверхсветовых двигателей, например.

    И это написано в одном посте... Ладно, хорош интерстелар-срач...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    20 июля 2014 - 20:24 / #20
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19247 Новый участникbattleHamster
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75792
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577515
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9735
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26079
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2172
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt